«ПУТЬ К УСПЕХУ» Эпиграф занятия: «Цель жизни – самовыра- жение. Проявить во всей полноте свою сущность – вот для чего мы живем» О. Уайльд О. Уайльд.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИДЕИ И ПРИНЦИПЫ: 1.ГАРМОНИИ 2.ГУМАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ 3.СВЯЗЬ С ДЕТСКИМ САДОМ,СЕМЬЁЙ 4.ИДЕЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СРЕДЫ 5.НАПРАВЛЕННОСТЬ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ,СВЯЗЬ.
Advertisements

Классный час Нравственно-психологический практикум «Моя дорога к Себе и Другим»
РОЛЬ И ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ.
Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать и кто умеет добывать эти знания. В.П. Вахтеров.
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ НОВОГО УЧЕБНОГО КУРСА ОРКСЭ В СВЕТЕ ФГОС НОО. Презентацию составила Овчинникова Т.Е., учитель МБОУ СОШ 7 г. Кольчугино.
Можно ли управлять развитием мотивационной сферы школьника?
Социально - педагогическая работа.. Цели и задачи 1. Социальная защита детей, находящихся под опекой. 2. Профилактика девиантного поведения учащихся,
Развивающие возможности регионального курса Предметные результаты 1 года обучения I. Ценностные ориентации. II. Понимание содержания нравственных поступков.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по литературному чтению.
Личностные УУД МО учителей 3 классов 3 классов. Личностные действия УУД САМООПРЕДЕЛЕНИЕ НРАВСТВЕННО- ЭТИЧЕСКОЕ ОЦЕНИВАНИЕ СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ.
Психологические особенности старшего школьного возраста Задача возраста – формирование идентичности Ведущая деятельность – учебно-профессиональная Ориентация.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования стандартов 2 поколения.
ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА ШУВАЛОВА Н.И. – УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ.
В нашем классе 28 учеников: 19 девочек и 9 мальчиков. Были у нас удачи и промахи, победы и ошибки, но живём мы дружно и весело. Понимаем: всё, чего мы.
ИНТЕГРАЦИЯ УСИЛИЙ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ДЕЛЕ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила классный руководитель 5 класса МБОУ средней школы 3 Суслина.
Плодотворно лишь сотрудничество всех благодаря каждому. Любой неудачный шаг помогает удачному, а удача ведет к цели и того, кто, промахнулся, они идут.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
Во - первых, общество нуждается в подготовке широко образованных, высоко нравственных людей, обладающих не только знаниями, но и прекрасными чертами личности.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
МОУ школа 101 г. о. Самара.
Транксрипт:

«ПУТЬ К УСПЕХУ»

Эпиграф занятия: «Цель жизни – самовыра- жение. Проявить во всей полноте свою сущность – вот для чего мы живем» О. Уайльд О. Уайльд

ЦЕЛИ: способствовать формированию у учащихся потребности в духовном росте, анализировать свои поступки; способствовать формированию у учащихся потребности в духовном росте, анализировать свои поступки; создать ситуацию, позволяющую раскрепостить стереотипное мышление и «примерить» разные социальные роли; создать ситуацию, позволяющую раскрепостить стереотипное мышление и «примерить» разные социальные роли; содействовать развитию у учащихся чувства эмпатии (сопереживания), понимания бесконечности дороги к себе и другим; содействовать развитию у учащихся чувства эмпатии (сопереживания), понимания бесконечности дороги к себе и другим; формирование навыков принятия самостоятельных решений; формирование навыков принятия самостоятельных решений; оказание помощи в умении работать в группе. оказание помощи в умении работать в группе.

ЗАДАЧИ: способствовать личностному росту ученика, его нравственному совершенствованию; способствовать личностному росту ученика, его нравственному совершенствованию; способствовать развитию речи ученика, умению аргументировано отстаивать свою точку зрения; способствовать развитию речи ученика, умению аргументировано отстаивать свою точку зрения; оказать помощь в умении строить общение с учетом эмоционального состояния, общей атмосферы; оказать помощь в умении строить общение с учетом эмоционального состояния, общей атмосферы; способствовать развитию способностей к поиску компромиссов; способствовать развитию способностей к поиску компромиссов; дать понятие важности личностного выбора и ответственности за его последствия. дать понятие важности личностного выбора и ответственности за его последствия.

1. Имя, возраст; 2. Любимое занятие (хобби); 3. Черта характера, которая нравится в себе, и черта характера, которая не нравится в людях;

Вопросы для обсуждения: Какие качества личности позволяют людям стать успешными; Какими знаниями должен обладать современный молодой человек; О важности выбора в жизни человека; В процессе игры постараемся разрешить проблемы, которые могут возникнуть в реальной жизни любого из нас; В процессе анализа этой игры выясним, какие факторы влияют на эффективную реализацию идеи; Обсудим, кто же помогает нам добиваться успеха, и как мы помогаем другим быть успешными.

Нарисуйте здание

В нем должно быть 11 окон 2) У здания 3 этажа

Нарисуйте здание В нем должно быть 11 окон 2) У здания 3 этажа

Нарисуйте здание В нем должно быть 11 окон 2) У здания 3 этажа 3) Здание должно быть объемным

Нарисуйте здание В нем должно быть 11 окон 2) У здания 3 этажа 3) Здание должно быть объемным 4) Здание-ШКОЛА Ш К О Л А

Правило – положение, в котором отражена закономерность, постоянное соотношение каких-нибудь явлений; норма поведения. Договор – соглашение, обычно письменное, о взаимных обязательствах. Соглашение – взаимное согласие, договоренность. Договор, устанавливающий, какие-нибудь условия, взаимоотношения, права и обязанности сторон.

Необходимые знания в жизни человека: Широкие знания во многих сферах жизни; Глубокие знания по отдельным учебным предметам; Знания в области психологии о себе самом и о других; Знания о традициях и культуре своего и других народов; Знать иностранные языки.

КАЗАНЬ СТАВРОПОЛЬ РОСТОВВОЛГОГРАДАСТРАХАНЬ САМАРА ТАГАНРОГ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ МОСКВА

Выбор – определение для себя нужного, предпочитаемого.

Темы проектов: Пополнение фонда библиотеки Новая посуда в столовую Обустроить подвал школы под спортивный клуб

ПЛАН РАБОТЫ ГРУППЫ НАД ПРОЕКТОМ:

Качества личности необходимые для успешной деятельности: Заботиться о других Умный Честный Справедливый Дальновидный Привлекательный Гибкий Образованный Хороший организатор Хороший оратор Любознательность Умение слушать других эмоциональность Сильная воля Чувство юмора Ответственность Патриотизм Доброжелательность Внимательность Творческая активность Способность анализировать Принципиальность Чувство долга Самокритичность

Успех- это удача в достижении чего-нибудь Удача- нужный или желанный исход дела

Знания Слагаемые успеха: Качества личности Помощь (поддержка) близких людей Позитивное отношение к окружающим людям

«Цель жизни – самовыражение. Проявить во всей полноте свою сущность – вот для чего мы живем» О. Уайльд

ЖЕЛАЮ УСПЕХА!