Круглый стол «Федеральные государственные требования: опыт и проблемы» 15 мая 2013 года Великий Новгород.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Принципы и подходы ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования как основа создания преемственной образовательной среды.
Advertisements

О модернизации системы дошкольного образования Северного района в условиях введения в действие федеральных государственных требований к структуре основной.
«Обновление содержания мониторинговой деятельности в ДОУ: проблемы и поиск путей решений (в условиях ФГТ) » Заведующий МБДОУ « Большекустовский детский.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ.
КОМПЛЕКС ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька» ул. Кочетова 17 корп. 2 Заведующий Т.Н.Тохина.
Стандартизация дошкольного Образования. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Перспективы развития системы дошкольного образования в рамках федеральных государственных требований Заведующий МКДОУ детским садом «Огонек» р.п. Линево.
«Внедрение в практику деятельности МАДОУ «Детский сад 40 «Алёнушка» общеразвивающего вида» федеральных государственных требований к структуре основной.
Пути и средства реализации Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы ДОУ 25 августа 2011г.
Реализация области «Познание» в условиях ФГТ МБДОУ Детский сад 154 Заместитель заведующего по УВР Поликина Ольга Сергеевна.
Переход системы дошкольного образования города Ачинска к реализации основной общеобразовательной программы в соответствии с Федеральными государственными.
Перспективы развития системы дошкольного образования в рамках федеральных государственных требований С.Ю.Максимова инспектор управления образования Череповецкого.
Ресурсный центр «Созвездие» (подготовка педагогов к проектированию образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГТ) Авторы – разработчики проекта:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида !2 г. Сердобска Выступление – презентация для педагогов ДОУ Ф Г Т.
Окружной семинар «ФОРМЫ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФГТ»
LOGO «Разностороннее развитие детей путём интеграции образовательных областей в организации совместной деятельности детей и взрослых» Педагогический совет.
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Рекомендации по написанию основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Free Powerpoint TemplatesPage 1Free Powerpoint Templates Организация образовательного процесса с учётом ФГТ Широкова О.А., воспитатель.
Педагогический совет 2 (тематический) Тема: «Предметно-развивающая среда в ДОУ» (Создание предметной развивающей среды, обеспечивающей реализацию основной.
Транксрипт:

Круглый стол «Федеральные государственные требования: опыт и проблемы» 15 мая 2013 года Великий Новгород

Для успеха не надо быть намного умнее других, надо просто быть на день быстрее большинства Л. Сциллорд

Программа круглого стола «Федеральные государственные требования: опыт и проблемы» – Регистрация участников – Приветственное слово Рыбникова Н.П., ректор МАОУ ПКС «ИОМКР» Определение регламента работы «Обеспечение изменений профессиональной позиции педагогов и совершенствование опыта практической деятельности в процессе реализации ФГТ» Аристова Татьяна Ивановна, зам. заведующего по УВР МАДОУ «Д/с 82 «Малыш» компенсирующего вида» «Взаимодействие с родителями в условиях перехода к ФГТ» Мукка Елена Юрьевна, зам. заведующего по УВР МАДОУ «Д/с 33 «Росинка» общеразвивающего вида» Работа в малых группах. Задача: выявить проблемы в деятельности ДОУ города при реализации ФГТ и определить пути их решения Обсуждение вопросов за круглым столом (выступления от групп) Решение участников круглого стола

Введены в действие Федеральные государственные требования к структуре основной общеообразовательной программы дошкольного образования (Приказ МО РФ от г. 655) Федеральные государственные требования (ФГТ) к условиям реализации основной общеообразовательной программы дошкольного образования (Приказ МО РФ от г. 2151)

Новые представления о содержании и организации дошкольного образования, предложенные ФГТ совокупность образовательных областей акцент со знаний, умений и навыков переносится на формирование общей культуры, развитие личностных качеств, формирование предпосылок УУД построение воспитательно – образовательного процесса на основе комплексно – тематического принципа с учетом принципа интеграции образовательных областей; в совместной деятельности взрослых и детей, самостоятельной деятельности детей, в активном сотрудничестве с родителями воспитанников

Изменения в деятельности педагогов выстраивается в соответствии с основной образовательной программой ДОУ, которая разработана во всех дошкольных учреждениях города планирование ВОП выстраивается в соответствии с комплексно-тематическим принципом и принципом интеграции образовательных областей образовательный процесс осуществляется в совместной деятельности педагога с детьми как в НОД, так и в процессе режимных моментов изменения внесены в организацию предметно- развивающей среды и систему мониторинга

Плюсы Программное обеспечение деятельности ДОУ Возможность выбора видов деятельности, средств, материалов, содержания и направленности образования участниками ВОП Вариативность дошкольного образования Реализация субъектной позиции воспитанника в ВОП Возможность выбора видов деятельности, средств, материалов, содержания и направленности образования участниками ВОП Структуризация методической работы на уровне ДОУ и муниципальной системы образования

Хорошая система управления это когда все игроки сильны и каждый знает, что ему делать, и делает это.