Проведение апробации системы «Результаты ЕГЭ». Содержание Цели и задачи апробации Сроки апробации Модель работы системы Действия участников апробации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые подсистемы федеральной информационной системы обеспечения проведения ЕГЭ Москва Кащеев Александр менеджер проектов.
Advertisements

Проведение апробации системы «ТПР КК». Основные компоненты 2.
ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ОПЫТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА КЕГЭ.
Развитие технологических решений и моделей организации и проведения автоматизированных процедур оценки качества образования ОТЧЕТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ВТОРОГО.
Подготовка и проведение тренировочного экзамена по информатике и ИКТ в компьютерной форме в Нижегородской области в 2013 году О.В.Саакян, заместитель руководителя.
Особенности технической подготовки аудиторий к КЕГЭ и его проведения 2 октября 2012 года.
Развитие программных комплексов Сбор РБД и Планирование ЕГЭ.
Типовое программное решение для Конфликтных комиссий субъектов РФ Москва Кащеев Александр менеджер проектов.
ПРОЕКТ Содержание презентации Актуальность реализации проекта Задачи решаемые системой Информационное наполнение системы Преимущества, предоставляемые.
Организация приема и рассмотрения апелляций в 2014 году Мендель Анастасия Викторовна, начальник отдела организационно- технологического сопровождения оценки.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ В КОМПЬЮТЕРНОЙ ФОРМЕ.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов в новой форме в Санкт-Петербурге ОБУЧЕНИЕ Государственное образовательное учреждение дополнительного.
Новые и модернизированные подсистемы федеральной информационной системы обеспечения проведения ЕГЭ Москва Кащеев Александр менеджер проектов.
Организационно - технологическое обеспечение ЕГЭ в 2012 году Афанасьев Станислав Алексеевич начальник ИВЦ ФГБУ «Федеральный центр тестирования»
Уфа 2014 Технологические аспекты проведения единого государственного экзамена по иностранным языкам с устной частью.
(Информация для подающих апелляцию). Апелляция– это протест участника ЕГЭ, оформленный в виде особого письменного заявления в адрес конфликтной (апелляционной)
Москва 2014 Технология проведения экзаменов по иностранным языкам: реализация раздела «Говорение»
Государственная итоговая аттестация выпускников 9-х классов уч.г. ГБОУ СОШ 28 Санкт- Петербург.
Выбор языка и среды программирования код регистрации участника - пропуск Регистрация участника информационная безопасность электронный КИМ; печать в аудитории.
Новые решения ЕГЭ 2011 Система статистической отчетности ЕГЭ.
Транксрипт:

Проведение апробации системы «Результаты ЕГЭ»

Содержание Цели и задачи апробации Сроки апробации Модель работы системы Действия участников апробации – Действия администраторов федерального уровня – Действия РЦОИ – Действия участников Организационные вопросы, связанные с вводом в действие системы в 2014 г. 2

Модель работы системы 3

Действия участников ФЦТ – Сбор заявлений от представителей РЦОИ субъектов РФ об участии в апробации. – Предоставление технических и программных средств для разворачивания Системы на федеральном уровне. – Поддержка Системы в части передачи данных о результатах ЕГЭ из ЕРБД в базу данных Системы. – Сбор журналов апробации от РЦОИ. Действия РЦОИ – Настройка видимости результатов ЕГЭ для участников своего региона. – Настройка функции подачи заявлений об апелляции участниками ЕГЭ. – Администрирование учетных записей работников мест приема апелляций (ОУ, МОУО, ППЭ) – Настройка и поддержка сервера публикации бланков ЕГЭ (бланки 1,2). Действия участников – Просмотр результатов экзаменационных работ. – Подача заявлений об апелляциях. 4

Администрирование Портала на федеральном уровне Настройка максимальных баллов за задания Настройка критериев для ответов части С 5

Операции РЦОИ Апелляции участников: – Просмотр апелляций – Подача апелляций – Поиск апелляций 6

Операции РЦОИ 7 Настройки экзаменов: – Показ результатов экзаменов – Показ бланков ответов – Включение функции приема апелляции через Портал – Скрытие отмененных результатов – Добавление информации об акте ГЭК

Операции РЦОИ 8 Экспорт апелляций в БД системы «ТПР конфликтных комиссий»

Операции РЦОИ Управление учетными записями пользователей – сотрудников ППА 9

Операции сотрудников ППА Сотрудники пунктов приема апелляций (ППА) выполняют следующие функции: – Подача апелляций по желанию явившегося в ППА участника ЕГЭ – Подтверждение подачи апелляций участниками ЕГЭ – Отмена апелляций 10

Операции РЦОИ 11 Личный кабинет РЦОИ: – Контактная информация РЦОИ – Настройка веб-сервера бланков – Телефон горячей линии для участников ЕГЭ – Информационное сообщение для участников ЕГЭ

Операции участника Главная страница участника ЕГЭ: – Информация от РЦОИ – Список результатов со следующей информацией: Первичный и тестовый баллы Статус результата Статус апелляции 12

Операции участника Просмотр результатов экзамена (1/3): – Реквизиты акта ГЭК (если есть) – Тестовый и первичный баллы – Ссылки на бланки ответов (если функция включена в РЦОИ) – Ссылка на спецификации ФИПИ 13

Операции участника Просмотр результатов экзамена (2/3): – Ответы на часть А: Выделение неверных ответов Балл участника и максимальный балл за часть А – Ответы на часть B: Разбивка по заданиям Отображение балла участника и максимального балла по каждому заданию 14

Операции участника Просмотр результатов экзамена (3/3): – Ответы на часть C: Разбивка по заданиям и критериям (если задание их содержит) Отображение балла участника и максимального балла по каждому заданию и критерию Названия критериев в соответствии со спецификацией ФИПИ 15

Операции участника Подача апелляции участником ЕГЭ – Предупреждение о том, что апелляция будет зарегистрирована только в случае явки участника в пункт приема апелляций – Печать апелляции 16

Организационные вопросы проведения апробации 1. Ограничение списка регионов, участвующих в апробации 17

Итоги апробации Амурская обл. Архангельская обл. Ивановская обл Коми респ. Калужская обл Красноярский край Курганская обл Московская обл Нижегородская обл Орловская область Ростовская обл Свердловская обл Тамбовская обл. Тульская обл. Удмуртская респ. Челябинская обл. Ярославская обл. Хакасия Чувашия регионов – участников в течении ЕГЭ региона настроили публикацию бланков. ~ участников ЕГЭ пользовались сервисом на портале ЕГЭ

Вопросы (1) Организационные вопросы, связанные с вводом в действие 1.Способ авторизации участника в системе – ФИО + коду регистрации (текущий вариант ) – Паспорт РФ + ФИО – Документ + ФИО (с выбором типа документа) – Другое 2.Способ выдачи кодов регистрации – Пропуск на ЕГЭ (текущий вариант ) – Другое 3.2 действующих результата у 1 участника? – Не загружать такие результаты (текущий вариант) – Загружать оба результата и показывать участнику с предупреждением – Загружать 1 из результатов (укажите в комментарии методику выбора результата) – Другое 19

Вопросы (2) 4.Зоны ответственности ФЦТ - РЦОИ – В ходе проведения ЕГЭ регионы устанавливают настройки отображения результатов. – По окончанию ЕГЭ (в августе-сентябре) на федеральном уровне автоматически открывается доступ к результатам ЕГЭ для всех регионов и участников (только баллы, без детализации и бланков) 5.Возможность скрытия развернутых ответов на задания участников (отображать только тестовые балл). – Требуется – Не требуется 6.Отображение в таблице экзаменов участника, на которые он запланирован, но экзамен еще не проходил (или нет результата)? – Отображать (текущий вариант) – Не отображать 7.Срок доступности результатов ЕГЭ на портале – Весь период действия результата (3 года) – Другой вариант 20

Вопросы (3) - апелляции Модель (1) подачи апелляций в электронном виде участником: 1.Участник подает заявление об апелляции через портал 2.Апелляции доступны в ЛК РЦОИ 3.Сотрудник РЦОИ выгружает апелляции в виде файла с портала 4.Сотрудник РЦОИ загружает файл апелляций в РИС (ТПР КК или Станция апелляций) 5.Апеллянт подписывает бумажную копию апелляции при явке на КК Модель (2) подачи апелляций через пункт подачи апелляций 1.Участник подает апелляцию в ОУ/ППЭ или в пункте подачи апелляций («ППА)». 2.Апелляцию вносит в систему сотрудник ППА. 3.п. 3 модель 1 4.п. 4 модель 1. 5.Нет необходимости подписывать апелляции в КК 21

Сравнение моделей подачи апелляций в эл. виде Модель 1: заявление об апелляции подается участником через портал Отсутствует работник ППА1.Заявления, загруженные в РИС, могут стать действительными только после подписи участником в КК или ППА 2.Заявления об апелляции могут быть поданы кем угодно 3.Возможно большое количество недействительных заявлений (неявка, передумал, не подавал) Модель 2: Апелляции вносятся в систему сотрудником ППА Апелляции легитимны, т.к. в ППА остается бумажная копия апелляции Необходимо организовать ввод апелляций на стороне ППА: 1.Назначение сотрудника ППА 2.Доступ в интернет в ППА

Сравнение моделей подачи апелляций в эл. виде Модель 1: заявление об апелляции подается участником через портал Отсутствует работник ППА1.Заявления, загруженные в РИС, могут стать действительными только после подписи участником в КК или ППА 2.Заявления об апелляции могут быть поданы кем угодно 3.Возможно большое количество недействительных заявлений (неявка, передумал, не подавал) Модель 2: Апелляции вносятся в систему сотрудником ППА Апелляции легитимны, т.к. в ППА остается бумажная копия апелляции Необходимо организовать ввод апелляций на стороне ППА: 1.Назначение сотрудника ППА 2.Доступ в интернет в ППА Модель 3: Ввод апелляций через ТПР КК в ОУ/ППА Модель 2+ Апелляции сразу вносятся в ТПР КК и формируется расписание Модель 2 + Необходимо организовать защищенное соединение между РЦОИ и ППА.