Имя прилагательное. Учитель начальных классов МБОУ сош 26 Шустова Елена Владимировна 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка. 3 класс. Прилагательное Подготовила и провела учитель высшей категории МОУ СОШ 15 г. Балашова Сусикова Е. А.
Advertisements

Русский язык Урок-исследование Имя прилагательное 3 класс Хромова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов МОУ Митрофановская сош.
Чем имя существительное отличается от глагола и прилагательного? Шерстнева Елена Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 16, г. Кропоткин.
Урок с применением технологии системно - деятельностного подхода и ИКТ. Русский язык. 3 класс (" Начальная школа XXI века ") Автор.
Закончи предложение Имена прилагательные отвечают на вопросы … и обозначают …
Повторение темы «Морфология.Орфография. Культура Речи»
К урокам русского языка в 6-м классе Имя прилагательное как часть речи.
Весеннее солнце ……. ярче. Глагол cлово речь Весна, поет, солнечный, спел, ручеек, ласковый, споет.
Части речи Общее название группы слов Имя существительное Имя прилагательное Глагол На какие вопросы отвечает Кто? Что?Какой? Какая? Какое? Какие? Что.
Русский язык Имя прилагательное. Самые правила языка не изобретаются, а в нем уже существуют: надобно только открыть и показать. Н.М. Карамзин Самые правила.
А Р Ю Ш Ф Урок русского языка. Двадцать пятое апреля Классная работа
Тема 1Тема 2Тема 3 VV V Переход к теме по гиперссылке Если вопросы темы исчерпаны или Вы выбираете данную тему, щёлкните по прямоугольнику Возврат к барабану.
« Обобщение знаний об имени прилагательном, как части речи на материале «растения весной»
Второстепенные члены предложения. Дополнение. РУССКИЙ ЯЗЫК, 5-й КЛАСС (урок 53)
ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ Предмет: русский язык Класс: 3 Автор курса: Рамзаева Т.Г Автор работы: Зацепина Л.М. учитель начальных классов МОУ Рымникской.
начать Слова, называющие признаки предметов (прилагательные) продолжим.
Самые правила языка не изобретаются, а в нем уже существуют: надобно только открыть и показать оныя. Н.М. Карамзин Самые правила языка не изобретаются,
У неё зубки, рыльце, ушки, шерсть, хвост. У неё острые зубки, тоненькое рыльце, чуткие ушки, рыжая шерсть, пушистый хвост.
КТО ? ЧТО ? ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ. Имя существительное - часть речи, обозначает предметы, отвечает на вопросы кто?, что?
Тема урока Сравниваем имя существительное и имя прилагательное Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 26 г. Благовещенска Макарова Оксана Николаевна.
Транксрипт:

Имя прилагательное. Учитель начальных классов МБОУ сош 26 Шустова Елена Владимировна 2012 г.

При л е ь о е а т н лаг Прилагательное Самостоятельная часть речи, обозначает признак предмета, отвечает на вопросы: Какой? Какая? Какое? Какие? Чей?; в предложении является второстепенным членом предложения – определение. знаю узнаю Как изменяется имя прилагательное. смогу Правильно использовать имя прилагательное в речи.

1 отдел 2 отдел 3 отдел Белый большой хрустальный Желтый узкий кожаный длинный каменный Все: Осенний бабушкин Утренний заячий Майский мамин

Нежный подснежник Ранняя весна Солнечный день Яркое солнце

Раскрылся нежный подснежник. Раскрылся нежный.

Согласуем существительное «подснежник» с прилагательным «нежный». Подснежник (какой?) нежный – м.р., ед.ч., И.п.

Информация:

1 отдел – Ранняя весна 2 отел – Солнечный день 3 отдел – Яркое солнце.

Наш урок подходит к концу Не забудьте записать домашнее задание: выполнить упр.3, кто хотел бы иметь оценку «3», упр. 4 – «4», упр. 5 – «5»