Разработка учебной программы в области социальной педагогики Пешкун Сергей, начальник МО Полоцкий госуниверситет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебный курс по экологии для белорусских университетов Пешкун Сергей, начальник МО Полоцкий госуниверситет.
Advertisements

Некоторые подсказки по разработке проектных предложений Чокушева Гульнара Национальный Офис программы Темпус в Кыргызстане Website:
Новые возможности для вузов из стран Восточного Партнерства Сергей Пешкун, ПГУ ПРОГРАММЫ СОТРУДНИЧЕСТВА ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА Что после 2013 года?
Сотрудничество Монгольского государственного сельскохозяйственного университета и КазГАТУ им. С.Сейфуллина в рамках проекта ТЕМПУС-ТАСИС.
Project Tempus TEMPUS UK-TEMPUS-JPCR Aston University «Developing the Teaching of European Languages: Modernising Language Teaching through.
О развитии системы управления качеством в ПетрГУ Мартьянова Ольга Сергеевна, зав. сектором менеджмента и анализа качества, кандидат философских наук.
Переход на международные стандарты финансовой отчетности в банковском секторе Ричард Грегсон Директор Проекта, Партнер PricewaterhouseCoopers.
Целью объединения является содействие устойчивому развитию в области экологии и инновационному экономическому развитию в Швеции и России, а также в общем.
М.Ю. Махотаева, проректор по международной деятельности Псковского государственного университета Ожидания от реализации второй фазы проекта «ЕвроФакультет-Псков»
Разработка и реализация образовательных программ в сетевой форме Начальник организационно- методического отдела УМУ Э.В. Цыбикова.
Муниципальное образовательное учреждение Марковская основная общеобразовательная школа Специфика сопровождения деятельности педагога и классного руководителя.
КОМПОНЕНТ «Федерализм» РОССИЙСКО-КАНАДСКАЯ ПРОГРАММА «СОДЕЙСТВИЕ РЕФОРМИРОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Опыт КарГУ им. академика Е.А.Букетова в организации академической мобильности К заседанию рабочей группы по разработке механизмов финансирования академической.
Участие общественности Азербайджана в процессе ЕПС Самир Исаев 28 ноября 2006 Брюссель.
Информационный семинар «Перспективы формирования технологической платформы «Глубокая переработка углеводородных ресурсов»: Технологические платформы:
Повестка развития образования Повестка развития образования 1 модуль 14 – 18 ноября 2011 Арктический вектор: конкурентные преимущества САФУ 3 модуль 27.
РОЛЬ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРОЕКТОВ В ПРОЦЕССЕ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ УНИВЕРСИТЕТОВ РОССИИ Гордиевский А.А. Начальник Отдела международных проектов и программ Управления.
Магистерская программа «Европейское право в области политики добрососедства и качество государственного управления» (EUNEG) ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ.
СОВЕЩАНИЕ-СЕМИНАР «Осуществление оценки компетентности авиационного метеорологического персонала» Результаты предварительного опроса Елена Сергеева, синоптик.
Деятельность Туркменистана по координации мероприятий в Центральной Азии по проблеме изменения климата.
Транксрипт:

Разработка учебной программы в области социальной педагогики Пешкун Сергей, начальник МО Полоцкий госуниверситет

ПГУ: опыт участия в проектах программы ТЕМПУС Успешная реализация двух проектов ТЕМПУС до исполнения данного проекта: 1996 – Проект Темпус «Система менеджмента магистерских программ» 2001 – Проект Темпус «Система поддержки студенческих служб в Полоцком государственном университете»

Зарождение идеи проекта Ноябрь 2004 года – встреча представителей основных вузов-партнеров по проекту на семинаре Шведского Института (ШИ) в г. Минске (намечены приоритетные направления сотрудничества между двумя вузами) Декабрь 2004 года – проведен анализ ситуации в регионе и возможностей вуза по улучшению ситуации Январь 2005 года – совместно с представителями вуза-патнера в Швеции проведен анализ возможностей финансирования совместной деятельности Январь-март 2005 – подготовка заявки на совместный проект ШИ по созданию сети сотрудничества между двумя вузами Сентябрь 2005 – август 2006 – реализация проекта ШИ (в ходе проекта – намечены цели, задачи и программа проекта Темпус, обсуждены возможные результаты, определены участники с каждой стороны) При разработке идеи проекта использовались результаты анализа ситуации в регионе и возможностей вуза

Подбор партнеров Выбор партнеров по проекту происходил задолго до подачи заявки из числа вузов, с которыми у ПГУ сложились устойчивые партнерские связи в ходе реализации предыдущих проектов; При обсуждении ролей и доли ответственности каждого из вузов (встреча в Вэксьо в декабре 2005 года) было принято решение: координирующая сторона – Университет г. Вэксьо, остальные вузы – со-исполнители проекта.

Подготовка заявки Заявка была подготовлена совместными усилиями всех партнеров Трудностей не возникало, так как заявка составлялась представителями всех членов консорциума

Рекомендация Необходимо быть реалистичными. Необходимо тщательно подобрать персонал по выполнению проекта.

Реализация проекта Цель проекта - разработка и внедрение учебной программы в области социальной педагогики и социальной работы в школе, которая станет одной из лучших обучающих программ в регионе и продемонстрирует лучшую практику совместной выработки решений с участием ведущих академиков и научных школ, а также применение современных технологий образования и методологии Результаты: (1) новая учебная программа по педагогике и психологии с учетом курсов по социальной педагогике в ПГУ; (2) изучен опыт вузов- партнеров в Европейском Союзе по преподаванию дисциплин в области социальной педагогики, а также методологии обучения и использования новейших обучающих технологий; (3) разработана концепция, цели и задачи новых учебных курсов в университете; (4) разработаны и внедрены новые методики преподавания с учетом изученного передового опыта вузов- партнеров; (5) разработано содержание новых учебных курсов; (6) создан Центр Социальной Педагогики и Социальной Работы.

Трудности -Бюрократические процедуры; -Персонал; -Знание английского языка.