Заместитель директора МОУ гимназии 32 Бирулина А.Ф.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сотрудничество гимназии с НОУ « Институт современного образования »
Advertisements

Черепанова Надежда Владимировна Учитель специального (коррекционного) класса.

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
L/O/G/O Российский опыт экспериментальной работы по разработке и апробации современных педагогических технологий и практик: когнитивная технология образования.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Государственное общеобразовательное учреждение ГИМНАЗИЯ 498 Невского района Санкт-Петербурга Публичный отчет по итогам деятельности опытно-экспериментальной.
Педагог-психолог МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 69 имени С. Есенина Карташова Марина Сергеевна.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Ф. Т. Алескеров, Л. Г. Егорова НИУ ВШЭ VI Московская международная конференция по исследованию операций (ORM2010) Москва, октября 2010 Так ли уж.
Анализ пробного ЕГЭ в школе (октябрь) Фамилия имя предмет Первичный балл Иванова Елена Математика Русский язык 7 28 Соснина Ксения Математика Русский.
Учитель математики МОУ СОШ 16 Погорелова В. Н.. 2 Под понятием «компетентностный подход» имеют в виду направленность процесса обучения на формирование.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Типовые расчёты Растворы
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.

Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
«Организация исследовательской деятельности учащихся в начальной школе»
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Транксрипт:

Заместитель директора МОУ гимназии 32 Бирулина А.Ф.

Организация учебного процесса с учётом возрастной психологии. Организация дифференцированного подхода в обучении на основе данных когнитивного мониторинга интеллектуальных способностей учащихся. Развитие интеллектуальных способностей вместо знаниевого подхода. Многократная логическая переработка учебного материала в сочетании с систематическим предметным мониторингом.

Диагностические материалы: В 2008 году наша гимназия закупила и использует диагностические материалы к.п.н., заведующей лабораторией социальной психологии НИИ комплексных социальных исследований СПб ГУ Л.А.Ясюковой, издательства компании «Иматон». Данный инструмент имеет значительные преимущества, по сравнению с предыдущими тестами, которые мы использовали. Они позволяют вести компьютерную обработку данных и сохранять в электронном варианте результаты по каждому ребёнку отдельно.

Фамилия, имяОсведом-ленностьКласси-фикацияАнало-гии Обобще- ние Задачи Числов. рядыМодели-рованиеПростр. представПамять 1 А Анна А Дарья Б Никита В Дмитрий Г Иван Д Анастасия И Елена К Даниил К Лера К Юрий К Андрей М Борис М Сергей М Дарья О Олег О Дмитрий П Владимир С Роман С Софья С Катя С Виталий С Карина Т Алексей Ч Ярослава Ч Ксения К Дима Результаты исследования структуры интеллекта уч-ся 8 эксп. класса 2008 г.

График структуры интеллекта учащегося 7 класса 1 – общая осведомленность, практический интеллект хор. 2 – интуитивное понятийное мышление (умение выделять главное) сред. 3 – понятийное логическое мышление (способность видеть логику связей) хор. 4 – понятийная категоризация (способность обобщать, образовывать понятия) сред 5 – математическая интуиция (использование стандартных математ. алгоритмов) ср. 6 – формально-логическое (абстрактное ) мышление слаб. 7 – образный синтез (формирование целостных представлений) хор. 8 – пространственное мышление хор. 9 – логическая память (обеспечивается полное владение информацией) выс.

Что даёт ещё один мониторинг? Во-первых, он позволяет получить очень подробную картину индивидуальных интеллектуальных способностей каждого учащегося, а, следовательно, разработать индивидуальную стратегию и траекторию его развития, выбрать нужные формы работы. Во-вторых, результаты этого мониторинга отчасти можно использовать при профилизации процесса обучения. При выборе, например, математического профиля обучения, можно судить об уровне развития математического интеллекта. А, следовательно, дать соответствующие рекомендации учащимся и родителям. Тоже относится к выбору профессии архитектора и уровню развития пространственного интеллекта. В-третьих, это ещё один независимый способ оценки качества обучения. Достигнуть серьёзного роста показателей интеллектуального развития учащихся – значит достигнуть высокого качества обучения.

С 2007 года МОУ гимназия 32 является экспериментальной площадкой по апробации и внедрению когнитивной технологии обучения при АПК и ППРО г. Москвы. Научным руководителем экспериментальной площадки является к.п.н., доцент кафедры образовательной технологии Бершадский М.Е. Теоретическая база

Курсовая подготовка педагогов гимназии. Авторские семинары Бершадского М.Е. В октябре 2007 и декабре 2008 года, семинары на базе гимназии специалиста кафедры практической педагогики НОУ «ИСО» - Бирулиной А.Ф.

Уроки изучения процедурной информации Урок изучения содержания и структуры процедурной информации Урок формирования умений применять процедурную информацию

Изучение структуры деятельности Структура продукции Условия совершения действия (признаки обнаружения и правила проверки) Содержание, структура и правила выполнения действия (операционный состав метода) Объекты применения действия (признаки обнаружения объектов) П.Я. Гальперин

1 четверть2 четверть3 четверть Вводн ый д-т Тест 1 Слов. Д-т Тест 2 Словарн. диктант Тест 3 Слов. диктант 1А Мария Б Максим Б Алёша Б Оля Г Иван Г Олеся Е Даша З Илья З Оксана И Лера К Кяльби К Яна К Алёша К Женя К Илья М Валерий М Настя У Дима Ф Айна Ч Кирилл Ч Юля Щ Валера П Катя Ф Максим Ш Кирилл

Напра вления АзимутМасштаб Линейный масштаб Географ. координаты Расстояния по градусной сетке 1А Мария Б Максим Б Алёша Б Оля Г Иван Г Олеся Е Даша З Илья З Оксана И Лера К Кяльби К Яна К Алёша К Женя К Илья М Валерий М Настя У Дима Ф Айна Ч Кирилл Ч Юля Щ Валера П Катя Ф Максим Ш Кирилл

Образовательные результаты: 1.Возникает комфортная психологическая атмосфера на уроке. Соблюдается принцип успешности каждого ученика. 2.Положительная мотивация учеников к учебе. ВСЕ ХОТЯТ учиться! 3.Каждый получает возможность развиваться на своем уровне. 4.Нет неуспевающих, так как все работают, а значит каждый заслуживает положительной оценки.

Сравнение результатов развития структуры интеллекта учащихся контрольного и экспериментального классов в начале эксперимента.

Сравнение результатов развития структуры интеллекта учащихся контрольного и экспериментального классов в конце эксперимента.

Анализ и обобщение и математические задачи.

Логика и числовые ряды: