ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Курский государственный университет» кафедра психологии Влияние международного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социально-психологическое сопровождение молодежной политики Курской области Чернышев Алексей Сергеевич, Сарычев Сергей Васильевич, Беспалов Дмитрий Викторович.
Advertisements

Воспитательная система класса Мастер – класс для классных руководителей. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
«Наши умные каникулы» МДОУ «Детский сад 124»
Роль педагога-психолога ОУ в условиях внедрения новых ФГОС.
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий.
Образовательная среда как фактор развития личностной эффективности.
ФАО НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по г.Астана Формирование готовности детей к межкультурной коммуникации средствами дополнительного образования Рябова В.И. доцент.
Психолого-педагогическая экспертиза Образовательная среда Образовательные технологии Педагогические воздействия Комфортность образовательной среды Социальная.
«От внедрения ФГТ - к успешному освоению программы начального образования» (Г.А.Соломко,заведующий МБДОУ «Бочкарёвский детский сад «Алёнушка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 «Березка» МО «Организация развивающей среды в рамках выбранной примерной основной.
«Актуальные вопросы психологического сопровождения введения ФГОС ДО» I. Теоретическая часть «Организация психолого-педагогического сопровождения образовательного.
1 стаж педагогической работы в должности воспитателя 7 лет Иркутский государственный педагогический университет, 2007 г Кудряшова Ольга Владимировна.
Программа формирования толерантности школьников «Содружество» Муниципальная общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 38 с углубленным.
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА. Воспитание творческой, самоактуализирующейся личности ребенка предполагает: признание важности процессов саморазвития ребенка,
Самореализация дошкольников на занятиях художественно- эстетического цикла.
Индивидуально- групповой Ценностно- ориентационный Функционально- деятельностный Пространственно- временной Диагностико- аналитический.
Будущее должно быть заложено в настоящем... Будущее должно быть заложено в настоящем... Георг Лихтенберг.
Предметные результаты знания умения опыт творческой деятель- ности и др. Метапредметные результаты способы деятельности, применимые как в рамках образовательного.
Есть высокое звание- Педагог дополнительного образования! Главная тема года – педагог, его профессиональная позиция, статус, развитие. ГОУ ДОД Костромской.
Формирование детско- взрослой общности в школьном коллективе Формирование детско- взрослой общности в школьном коллективе ЯКУШ Ю.И. Директор МОУ «школа.
Транксрипт:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Курский государственный университет» кафедра психологии Влияние международного молодежного форума «Славянское содружество-2009» на личностное развитие его участников

Разрушительные для личности условия: дикий капитализм; желтая пресса, религиозные секты; криминализация общества и мн. др.

«Социальный оазис» - социум, отличающийся от обычной среды более высокими по содержанию и интенсивности характеристиками совместной деятельности и общения, эмоционально и интеллектуально насыщенной атмосферой сотрудничества и созидания. В такой среде наиболее полно актуализируются и межличностные, и межгрупповые механизмы успешного саморазвития личности и групп.

Критерии развивающей социальной среды: 1.Формирование духовной культуры молодежного социума 2.Функциональное включение педагогов в совместную деятельность 3.Включение участников в высокоорганизованную общность 4.Демократическое внедрение организационного порядка 5.Общая пространственная организация коллективных действий 6.Социальное, духовное и предметное обогащение деятельности 7.Интенсификация интеллектуальных, эмоциональных и поведенческих компонентов совместной деятельности

Результаты исследования: 1. «Нормально жить мне мешает…»: 57% - «Ничего» 20% - собственные качества – «лень», «самоедство» и т.д. 2. «Я больше всего горжусь…»: 40% - «Родиной», «Культурой» и др. 17% - близкими людьми (семьей, родителями и т.п.) 3. Современное время нравится 100% 68% - большие возможности 22% - современные технологии 4. «Мой город замечателен тем, что…» - 100% положительное отношение

Отсроченный эффект - приобретенные в одной социальной среде личностные качества, умения и навыки, а также «открытые» способности проявляются и в другой социальной среде.

Спасибо за внимание!