Права различных структур характера. Бодинамика Бодинамический Анализ / Соматическая Психология Развития / Бодинамика – это теория соматической психологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метод развивающего диалога в семейных отношениях.
Advertisements

Вы замечали, что некоторым людям очень тяжело произнести слово «нет»? Они боятся, что это слово может разрушить их добрые отношения с собеседником, и.
Презентация урока по предмету «Основы деловой культуры»
Мотивация на уроке в начальной школе Семинар для учителей начальной школы Собянина Л.М., методист КРМЦ.
Мудрые советы. Вы можете не верить в это, но советы великолепны! Прочитайте их и вы, возможно, научитесь чему-то.
КОГДА ЛЮБОВЬ В ДЕФИЦИТЕ Не надо стремиться жить только ради детей – живите для себя и помните, воспитывая детей, вы реализуете свою потребность любить.
Подростковый возраст: И спытание Личности или Развитие?
Навыки конструктивного взаимодействия с подростком.
" Агрессия подростков : её причины и последствия " " Агрессия подростков : её причины и последствия " Человек обладает способностью любить, и если он не.
Психологическое здоровье: Психологическое здоровье – это оптимальное функционирование всех психических структур, необходимых для текущей жизнедеятельности.
БЫЛЬ О ПРАВАХ. ЛИЧНЫЕ ПРАВА У каждого человека есть неофициальные, личные права. Они отличаются от юридических прав. Некоторые не понимают, что человек.
Психология как учебный предмет общеобразовательной школы. Презентация Психология как учебный предмет общеобразовательной школы. Презентация Забелина Екатерина.
Куликова П.А. ФФМ, 3 курс. Американский психолог, один из создателей и лидеров гуманистической психолгогии Президент Американской психологической ассоциации.
Новое качество образования и воспитания: запросы, оценки, пути достижения учитель математики высшей квалификационной категории Васюкова Ж. А год.
Как по-настоящему любить своего ребенка. Хотя любовь в глубине души испытывают почти все родители, сложность состоит в том, чтобы выразить эту любовь.
Проанализируй ситуацию, в которой ты оказался и прими решение, не позволяя себя подгонять Взаимоотношения людей – большая ценность, и важно уметь поддерживать.
Воспитательная концепция: «Стань Человеком…» Разработала классный руководитель 10 класса Шамсутдинова Зинира Альфритовна.
Подготовила и провела: вос-ль: Горностаева Галина Ивановна выс.кв.категория.
Роль взрослых в создании положительного микроклимата для детей.
ГКОУ РО Детский дом 17 г. Таганрога Докладчик : Каверзина М.В. психолог Таганрог, 2014 г. Радуга чувств: от зависимости к любви.
Транксрипт:

Права различных структур характера

Бодинамика Бодинамический Анализ / Соматическая Психология Развития / Бодинамика – это теория соматической психологии развития, интегрирующая современные исследования психомоторного развития ребенка, анатомии, физиологии и социальной психологии с глубиной психотерапевтических систем.

Бодинамика Это ориентированная на ресурс телесная психотерапия, основанная на детальной модели моторного, социального и психологического развития, делающая акцент на пробуждении телесного Эго клиента через активацию его моторных и психологических ресурсов.

Некоторые ключевые аспекты Бодинамической модели: 1. Концепция взаимной связи, которая заключается в том, что движущей силой развития ребенка является его стремление к установлению взаимной связи и большего единства с другими людьми и миром и сохранении при этом контакта с собственными естественными природными импульсами. 2. Гипотеза, что мышцы реагируют на стресс одним из двух способов: смирением и отказом от действия (т.н. гипо- отклик) или сверхконтролем (т.н. гипер-отклик); эти реакции соответствуют определенным схемам поведения и психологическим паттернам взаимодействия с миром. 3. Модель структур характеров Бодинамики, соответствующих семи стадиям развития. 4. Модель соматических функций Эго.

СТРУКТУРА СУЩЕСТВОВАНИЯ (14) 1. У тебя есть Право быть (существовать), получать контакт и чувствовать себя в безопасности; 2. У тебя есть Право чувствовать энергию во всем теле; 3. У тебя есть Право настаивать на контакте; 4. У тебя есть Право на эмоциональный, физически и энергетический контакт; 5. У тебя есть Право быть творческим, созидательным и чувствительным по отношению к другим людям; 6. У тебя есть Право чувствовать страх и гнев; 7. У тебя есть Право контейнировать эмоциональную энергию;

СТРУКТУРА СУЩЕСТВОВАНИЯ (14) 8. У тебя есть Право анализировать; 9. У тебя есть Право слышать, что ты любим и желаем; 10. У тебя есть Право знать, что другие хотят быть с тобой; 11. У тебя есть Право различать реальность и интуицию; 12. У тебя есть Право получать удовольствие от своей интуиции и своей философской позиции; 13. У тебя есть Право интегрировать телесные ощущения, эмоции и понимание; 14. У тебя есть Право сказать: «Никогда не поздно быть счастливым оттого, что я живу».

СТРУКТУРА ПОТРЕБНОСТИ (12) 1.У тебя есть Право иметь потребности, выражать их и чувствовать удовлетворение; 2.У тебя есть Право устанавливать собственные ритмы; 3.У тебя есть Право говорить «да» и «нет» тому, что другие предлагают (дают) тебе; 4.У тебя есть Право требовать удовлетворения своих потребностей; 5.У тебя есть Право протестовать, если другие не реагируют на тебя соответствующим образом; 6.У тебя есть Право на исследование своих телесных навыков через перекатывание, ползание и хватание;

СТРУКТУРА ПОТРЕБНОСТИ (12) 7. У тебя есть Право давать и брать; 8. У тебя есть Право чувствовать недоверие и выражать его; 9. У тебя есть Право принимать и впитывать то, что ты получаешь; 10. У тебя есть Право быть любящим, заботящимся, творческим и оригинальным; 11. У тебя есть Право на здоровый скептицизм; 12. У тебя есть Право сказать: «Никогда не поздно попросить то, что тебе нужно».

СТРУКТУРА АВТОНОМИИ (13) 1.У тебя есть Право на эмоциональную автономию; 2.У тебя есть Право быть любознательным и исследовать «мир»; 3.У тебя есть Право быть любознательным в отношении собственного тела и исследовать его возможности; 4.У тебя есть Право давать и получать; 5.У тебя есть Право исследовать свои чувства и эмоции, они принадлежат тебе; 6.У тебя есть Право быть очаровательным и харизматичным; 7.У тебя есть Право просить о помощи;

СТРУКТУРА АВТОНОМИИ (13) 8. У тебя есть Право помогать; 9. У тебя есть Право менять деятельность; 10. У тебя есть Право быть творческим и следовать своим идеям; 11. У тебя есть Право чувствовать, что ты хочешь, и говорить об этом; 12. У тебя есть Право чувствовать свой центр и свои границы; 13. У тебя есть Право сказать: «Никогда не поздно быть любознательным».

СТРУКТУРА ВОЛИ (18) 1.У тебя есть Право быть конструктивным, позитивным, настойчивым и уверенным в себе; 2.У тебя есть Право быть выносливым и терпеливым; 3.У тебя есть Право быть критичным и обладать чувством юмора; 4.У тебя есть Право быть самоотверженным, приносить себя в жертву и оценивать; 5.У тебя есть Право быть альтруистичным и право наказывать себя; 6.У тебя есть Право различать реальность и экстрасенсорный опыт; 7.У тебя есть Право различать намерения и действия; 8.У тебя есть Право различать вину и стыд; 9.У тебя есть Право испытывать одновременно более одной эмоции;

СТРУКТУРА ВОЛИ (18) 10. У тебя есть Право выражать все эмоции в полную силу; 11. У тебя есть Право на собственном опыте испытать связь выбора и его последствий; 12. У тебя есть Право гордиться своей способностью справиться и выдержать; 13. У тебя есть Право быть любимым вне зависимости от того, что ты делаешь; 14. У тебя есть Право менять направление цели; 15. У тебя есть Право оценивать, сколько времени потребуется на тот или иной конкретный процесс; 16. У тебя есть Право планировать, оставляя время на непредвиденное; 17. У тебя есть Право смотреть на проблемы, как на пока не найденные решения, которые ждут своего часа; 18. У тебя есть Право продолжать говорить: «Никогда не поздно сказать «нет».

СТРУКТУРА ЛЮБВИ/СЕКСУАЛЬНОСТИ (16) 1.У тебя есть Право устанавливать баланс между сердечной и сексуальной энергией; 2.У тебя есть Право получать удовольствие от своей сексуальности; 3.У тебя есть Право наслаждаться своей любовью; 4.У тебя есть Право решать, как действовать в соответствии с любовными и сексуальными чувствами; 5.У тебя есть Право на уважение своей любви к другим людям; 6.У тебя есть Право на уважение своей сексуальности по отношению к другим людям; 7.У тебя есть Право тестировать реальностью твои мечты; 8.У тебя есть Право на флирт;

СТРУКТУРА ЛЮБВИ/СЕКСУАЛЬНОСТИ (16) 9. У тебя есть Право быть сексуально активным и обольщающим; 10. У тебя есть Право создавать и разрушать альянсы; 11. У тебя есть Право быть открытым в отношении своих сексуальных выборов; 12. У тебя есть Право проявлять сочувствие, сострадание и нежность; 13. У тебя есть Право на дружеские отношения без сексуализации этих отношений; 14. У тебя есть Право сохранять свои сексуальные границы; 15. У тебя есть Право иметь лучшего друга одного с тобой пола; 16. У тебя есть Право сказать: «Никогда не поздно получать удовольствие от своей сексуальности».

CТРУКТУРА МНЕНИЙ (11) 1.У тебя есть Право формулировать и выражать свои собственные мнения; 2.У тебя есть Право следовать существующим правилам, исследовать их и расширять их рамки; 3.У тебя есть Право спрашивать о значении слов; 4.У тебя есть Право спрашивать, почему вещи и явления таковы, каковы они; 5.У тебя есть Право тестировать реальностью то, что ты услышал; 6.У тебя есть Право чувствовать и правую, и левую стороны;

CТРУКТУРА МНЕНИЙ (11) 7. У тебя есть Право понимать, как вещи и явления соотносятся с «общей картиной» (понимать «целостность» явлений и ситуаций); 8. У тебя есть Право сохранять свои мнения при себе; 9. У тебя есть Право формировать свои собственные мнения и правила и отстаивать их в споре; 10. У тебя есть Право использовать аргументы в конфронтации с другими; 11. У тебя есть Право сказать: «По-моему, никогда не поздно иметь счастливое детство».

СТРУКТУРА СОЛИДАРНОСТИ / ПРОЯВЛЕНИЯ СЕБЯ (16) 1.У тебя есть Право устанавливать и поддерживать баланс между тем, чтобы выделяться в группе, и тем, чтобы сохранять с ней контакт; 2.У тебя есть Право бороться за то, чтобы быть частью группы; 3.У тебя есть Право находить свою позицию в группе и отстаивать ее; 4.У тебя есть Право быть более или менее открытым в группе; 5.У тебя есть Право устанавливать дружеские отношения как с женщинами, так и с мужчинами; 6.У тебя есть Право развивать чувства солидарности с группами, к которым ты принадлежишь; 7.У тебя есть Право развивать свою индивидуальность как внутри, так и вне групп, к которым ты принадлежишь; 8.У тебя есть Право соревноваться с самим собой и другими людьми;

СТРУКТУРА СОЛИДАРНОСТИ / ПРОЯВЛЕНИЯ СЕБЯ (16) 9. У тебя есть Право быть особенным и реализовывать своими особые интересы на практике; 10. У тебя есть Право развивать чувство собственной ответственности; 11. У тебя есть Право исследовать и развивать свое понимание мира денег; 12. У тебя есть Право развивать свою телесную осознанность и облекать свои ощущения в слова; 13. У тебя есть Право развивать силу и точность своих телесных навыков; 14. У тебя есть Право быть посредником; 15. У тебя есть Право быть лидером; 16. У тебя есть Право сказать: «Никогда не поздно быть победителем».

ПУБЕРТАТ (3) 1.У тебя есть Право исследовать, что такое быть подростком, и получать от удовольствие от того, что ты подросток; 2.У тебя есть Право использовать все структуры характеров в любых угодных тебе комбинациях и любыми желаемыми тобой способами; 3.У тебя есть Право сказать: «Никогда не поздно быть счастливым подростком».

Ресурсы:

Спасибо за внимание!