Роль педагога в преодоление детской жестокости. Педагогическая лекция Учителя математики I квалификационной категории РМОУ Станционно-Ояшинская СОШ Харитоновой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Добрый человек не тот, кто умеет делать добро, а тот, кто не умеет делать зло.» В.Ключевский. «Ткань нашей жизни соткана из перепутанных нитей, добро.
Advertisements

Воспитаем в детях добро, а не жестокость Добрый человек не тот, кто умеет делать добро, а тот, кто не умеет делать зло. В. Ключевский Ткань нашей жизни.
Что такое добро? Выполнила ученица 6 А класса Коровина Ульяна.
Педагогический коллектив Количество педагогов школы, имеющих высшую, первую, вторую квалификационную категорию.
Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом…как если бы от этого зависела Ваша жизнь. Л.Кьюби.
Гармонизация отношений «взрослый – ребенок» как профилактика суицида.
Что такое Добро!!! Выполнила: Ученица 6 «а» класса Орешко Дарья.
Ребенок, прежде чем родиться, пришел к богу за последними наставлениями.
Толерантность Всегда ли ДРУЖБА важнее всего? Что такое ДРУЖБА?
Доброта спасёт мир!.. Добро – это, когда ты кому-то помогаешь.
Жизнь дана на добрые дела. Добрыми делами славен человек. Добрые дела добру учат.
САМЫЙ РОДНОЙ ЧЕЛОВЕК НА ЗЕМЛЕ Творческая работа учащегося 7-А класса Куртиева Айдера.
Как хорошо, что есть на свете мама!. Мама – это одно из самых важных слов в жизни человека. Мама – это любовь и нежность, это доброта и ласка, это поддержка.
Родительское собрание «Агрессия детей». Промедление может обернуться чем угодно, ибо время приносит с собой как зло, так и добро, как добро, так и зло.
Чтобы быть добрым, нужно: Совершать хорошие дела просто так, из хороших побуждений! Любить людей знакомых и незнакомых! Призывать окружающих к хорошим.
Сегодня в мире много зла и жестокости. Как нам сделать так, чтобы люди стали добрее.
он всегда выслушает, поймёт и никогда не осудит с ним я могу быть такой, какая я есть.
Урок МИЛОСЕРДИЯ Учитель начальных классов Комаровских В.С.
11 марта. Классный час «Как научиться жить дружно.»
Транксрипт:

Роль педагога в преодоление детской жестокости. Педагогическая лекция Учителя математики I квалификационной категории РМОУ Станционно-Ояшинская СОШ Харитоновой Ларисы Викторовны

В.Ключевский «Добрый человек не тот, кто умеет делать добро, а тот, кто не умеет делать зло»

О.Бальзак. «Ткань нашей жизни соткана из перепутанных нитей, добро и зло соседствует в ней.»

Факторы: Биологический Психологический Социально- психологический Социально-экономический Морально-этический

За последние 10 лет: Более детей убито детей получили ранения детей превратились в беженцев

Копиця Таня, 17 лет «Агрессивность и мстительность. Когда ребята побывают в таких страшных ситуациях, их психика уже нарушена, и они могут совершать непредсказуемые поступки……. »

Стокоз Дмитрий, 17лет «Становится страшно. По- настоящему страшно. Ведь никто из нас не знает, что было бы с ним, если бы пришлось такое испытать. Но добрее после такого точно не станешь...»

Жестокому человеку присущи: Агрессивность Раздражительность Нервозность Мстительность Отсутствие ласки и нежности Бессердечность Равнодушие Конфликтность Хамство Цинизм Хладнокровие Холодность

Обыкновенному человеку присущи: Доброта Ласка Нежность Забота Сдержанность Сострадание Внимание неравнодушие Весёлость Увлекательность Образованность Интеллигентность Вежливость Культурное поведение Неконфликтность

Статистика Мошковского района:

Бешевец Ксения, 12 лет «...Главная мысль этого рассказа: Всегда помогайте другим и никогда не делайте подлых поступков….»

Гейн Таня, лет «..Я осуждаю тех людей, которые живут только для себя и не идут на помощь людям, попавшим в беду. Нельзя так жить, нужно помогать другим, делать добро и потом обязательно оно вернётся к тебе в трудную минуту…»

Литовко Лена,12 лет «..Главная мысль в том, что нужно помогать людям быть добрыми, отзывчивыми…»