Система работы классных руководителей с детьми «группы риска» и принципах взаимодействия в этой работе с администрацией школы. 2005г. МОУ СОШ п.Южный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взаимодействие школы с субъектами профилактики Классный руководитель Социальный педагог Психолог Зам.директора по ВР Участковый, инспектор Директор школы.
Advertisements

Дети «группы риска» Педагог-психолог МБОУ СОШ 1 г.Павлово Жидкова Н.И.
Тема: Обеспечение профилактической и коррекционной работы с детьми и подростками, состоящими на различных видах учета.
Педагогические аспекты в практике классного руководителя.
Профессия в лицах и цитатах МДОУ – детский сад 288.
« Взаимодействие школы и органов местного самоуправления в работе по профилактике правонарушений несовершеннолетних» Тема выступления:
Значение самовоспитания в преодолении проблем трудновоспитуемости Составитель презентации социальный педагог гимназии 2 г.Сургута Тюменской области: Луцык.
Трудные дети (С. Давидович) Кто-то, когда-то, должен ответить, Высветив правду, истину вскрыв, Что же такое – трудные дети? Вечный вопрос и больной, как.
Психолого-педагогические аспекты адаптации обучающихся Подготовила: Вязьмина О.В. – педагог-психолог Ангарск, 2012 Ангарск, 2012.
ГБОУ НПО ВО «ПУ-10» «Об организации профилактической работы с учащимися, состоящими на учёте в ОДН, с целью предупреждения совершения ими повторных правонарушений.
Колмакова Ю.Л., зам. директора по воспитательной работе Индивидуальная работа с детьми, совершившими правонарушения, состоящих на профилактическом учете.
Кто-то, когда-то, должен ответить, Высветив правду, истину вскрыв, Что же такое – трудные дети?... Нет! Не рождаются трудные дети! Просто им вовремя не.
МОУ КРАСНОЗЕРСКАЯ ОТКРЫТАЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА АНАЛИЗ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА.
«Современные формы и содержание работы образовательного учреждения по повышению педагогической культуры родителей, совместная деятельность школы и семьи.
« Нет плохих детей, есть неприемлемое поведение… »
Цель: создание условий для сплочения коллектива..
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
Моделирование работы с семьей ДАНИЛИНА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА классный руководитель 10 « А » класса МОУ СОШ п. Октябрьский.
Кунгурский район п.Голдыревский Вологодской Любови Анатольевны Работа социального педагога В МБОУ «Голдыревская средняя общеобразовательная школа»
ДИРЕКТОР УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ ШКОЛЫ ОБЩЕШКОЛЬНЫЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ ПРОФСОЮЗНЫЙ КОМИТЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Педагоги Учащиеся Родители Классные руководители.
Транксрипт:

Система работы классных руководителей с детьми «группы риска» и принципах взаимодействия в этой работе с администрацией школы. 2005г. МОУ СОШ п.Южный

Вот он сидит перед нами, взгляните Сжался пружиной, отчаялся он. С миром оборваны тонкие нити Словно стена без дверей и окон. Вот они, главные истины эти: Поздно заметили...Поздно учли.. Нет!!! Не рождаются трудными дети! Просто им вовремя не помогли. С.Давидович

«Трудный» подросток «Переходный возраст» Отклонение в физическом и психическом развитие Педагогическая запущенность Отклонение в сознание Отклонение в поведение Отклонение в эмоционально-волевой сфере Отрицательные качества личности

Основные направления работы школы с детьми «группы риска». 1. Изучение детей «группы риска». 2. Работа классного руководителя. Непосредственное воздействие на ученика Создание воспитывающей среды Коррекция влияния различных субъектов социальных отношений ребенка 3. Организация помощи детям «группы риска». Педагогическая помощь. Психологическая помощь. Социальная помощь. Медицинская помощь. Организация свободного времени. 4. В школе работает комиссия по школьным проблемам, в которую входят: инспектор по делам несовершеннолетних; психологи; учителя предметники; член общешкольного родительского комитета. Цель комиссии: помочь ребенку и родителям в решении трудных проблем.

Организация свободного времени «трудного» подростка Изучение интересов и способностей детей. Вовлечение « трудных» в кружки, секции, общественно полезную деятельность. Особое внимание уделяется изучению читательских интересов. Записать в библиотеку, отслеживать периодичность её посещения, помочь составить список интересных и необходимых для развития книг. Изучение участия « трудных» в неформальных объединениях по месту жительства (компаниях). По необходимости помочь в переориентации интересов. Поощрения любых видов художественного и технического творчества « трудных» и участие их в общественных и классных мероприятиях. Организация для детей, не имеющих достаточного ухода и контроля дома, сезонных оздоровительно – досуговых школьных лагерей и групп продлённого дня.

Взаимосвязь с администрацией школы Классный руководитель Социальный педагогПсихолог Зам.директора по ВР Инспектор по ДН Директор школы Учащийся Зам.директора по УВР Семья Опека и попечительство Школьная комиссия Районная комиссия Соц.отдел

Набор документов обязательных для классного руководителя по работе с детьми «группы риска»: характеристика на учащегося; пропуски уроков подростком; учёт проводимых профилактических бесед, посещения семьи, вызовы в школу родителей.

КАРТОЧКА учёта «трудного» подростка Фамилия, имя, отчество подростка ____________________________________ Дата рождения_______________________________класс__________________________ _ Место жительства___________________________________________________________ Сведения о семье: Состав: Мать (Ф.И.О., место работы,должность)_______________________________________ _____________________________________________________________________________ Отец (Ф.И.О., место работы, должность)_________________________________________ ____________________________________________________________________________ Материально-бытовые условия__________________________________________________ ____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

СТАТИСТИКА:

Посещение библиотеки:

Охват детей « группы риска» кружковой работой 2005г.

Возможно ли другого изменить? Открыть, сломать и вновь свинтить, Судьбу без колебаний предсказать, Потом туда дорогу смело указать, И не давать с дороги сбиться Толкать и осуждать, мешая ошибиться? А кто нам дал такое право? Того и я не знаю, ох, не знаю, право. Есть шаг: любить исследуя, не ждать мольбы, Лишь в чуде внутренней борьбы Ютится взлет людской судьбы…