Историческая справка: Год основания: 1980г. Юридический адрес: 143541, Московская область Истринский район д.Павловское д.107 Юридический адрес: 143541,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей – одна их главных стратегических задач страны. В нашем районе созданы все условия для занятий с детьми.
Advertisements

Визитная карточка Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Матвеевская начальная школа –
Формирование представлений о здоровом образе жизни; Внедрение в программу работы здоровьесберегающих технологий; Совершенствование двигательных навыков;
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 2» представляет… Юридический адрес: Индекс: Ленинградская.
«Система управления физкультурно- оздоровительной деятельности в МБДОУ Д/С 14 «Ромашка»»
Анализ работы за летний оздоровительный период ( заместитель заведующей по УВР Перевалова А. С.) Обсуждение и утверждение годового плана работы на
Организация летней оздоровительной площадки для детей не посещающих ДОУ МДОУ «Центр развития ребенка – Бардымский детский сад 4»
«Создание условий для физического развития детей в ДОУ». Подготовила: Насонова Ольга Валерьевна - инструктор по физкультуре МБДОУ д/с общеразвивающего.
«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ГРУППАХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ» Приоритетное направление МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 126» -
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеек» «Основная образовательная программа ДОУ» г. Бородино,
МКДОУ ДСКВ 14 « Дельфин ». Основные программные документы по организации образовательного процесса. В МКДОУ ДСКВ 14 «Дельфин» реализуются программы дошкольного.
МКДОУ Новобирюсинский детский сад «Солнышко». «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей, зависит их духовная.
ПРОЕКТ Первые шаги к здоровью будущих защитников Родины. Авторы проекта: МБДОУ «ЦРР - детский сад с. Моряковский Затон» Томского района Старший воспитатель.
Публичный доклад дошкольного образовательного учреждения детского сада «Лесовичок» структурного обособленного подразделения МОУ «Окунайская СОШ 1» за
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 87» общеразвивающего вида ( МБДОУ « Д / с 87») ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК» «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 151 «РЫБАЧОК»
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
Визитная карточка Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 41»
Транксрипт:

Историческая справка: Год основания: 1980г. Юридический адрес: , Московская область Истринский район д.Павловское д.107 Юридический адрес: , Московская область Истринский район д.Павловское д.107 Телефон: ( ) Телефон: ( ) С 2012 года в д/с функционирует 6 групп: 1 группа детей раннего возраста и 5 групп для детей дошкольного возраста С 2012 года в д/с функционирует 6 групп: 1 группа детей раннего возраста и 5 групп для детей дошкольного возраста Электронная почта Электронная почта

Основные задачи: Оздоровление детей в условиях детского сада,охрана жизни, формирование основ безопасности. Оздоровление детей в условиях детского сада,охрана жизни, формирование основ безопасности. Использование инновационных педагогических технологий в учебном и воспитательном процессе детского сада. Использование инновационных педагогических технологий в учебном и воспитательном процессе детского сада. Правовое воспитание детей дошкольного возраста. Правовое воспитание детей дошкольного возраста.

Режим работы ДОУ: МДОУ детский сад 43 МДОУ детский сад 43 функционирует как учреждение функционирует как учреждение с 12-ти часовым пребыванием детей с 12-ти часовым пребыванием детей с 7.00ч до 19.00ч. с 7.00ч до 19.00ч. с 5-ти дневной рабочей неделей с 5-ти дневной рабочей неделей (понедельник- пятница). (понедельник- пятница).

Состав воспитанников: Количественный состав детей по возрастам: Возрастная группаКоличество групп Количество детей 1-ая младшая группа 1 20 чел 2-ая младшая группа 1 25 чел. Средняя группа 2 45 чел. Старшая группа 1 18 чел. Подготовительная группа 1 26 чел

Структура управления ДОУ: УЧРЕДИТЕЛЬ Управление образованием Истринского муниципального района ЗАВЕДУЮЩИЙ Шевелева Татьяна Николаевна Управляющий Совет Совет Содействия Попечительский Совет Аттестационная комиссия Общие собрания трудового коллектива Совет педагогов

Кадровое обеспечение В дошкольном учреждении сложился стабильный творческий педагогический коллектив с хорошим уровнем профессиональной подготовки. В дошкольном учреждении сложился стабильный творческий педагогический коллектив с хорошим уровнем профессиональной подготовки.

Качественный состав педагогических кадров МДОУ 43 По образованию: По образованию:

По стажу работы: По стажу работы:

Аттестация педагогических работников МДОУ 43 Аттестация педагогических работников МДОУ 43 Все педагоги учреждения в течение 5 лет прошли курсы повышения квалификации. Мастерство педагогов выявилось через работу районных методических объединений, педсоветов, взаимопосещаемых занятий, через систему аттестации.

Материально-техническая база В учреждении имеются: 6 – групповых и спальных помещений 6 – групповых и спальных помещений 1 – кабинет логопеда 1 – кабинет логопеда 1 – кабинет заведующего 1 – кабинет заведующего 1 – методический кабинет 1 – методический кабинет 1 – музыкальный зал (физкультурный зал) 1 – музыкальный зал (физкультурный зал) 1 – пищеблок 1 – пищеблок 1 – прачечная 1 – прачечная 1 – медицинский блок (кабинет врача и медсестры, изолятор, процедурный кабинет) 1 – медицинский блок (кабинет врача и медсестры, изолятор, процедурный кабинет) 1 – «Русская изба» 1 – «Русская изба» 6 – групповых участков для прогулки детей 6 – групповых участков для прогулки детей 1 – спортивная площадка 1 – спортивная площадка 1 – площадка безопасности (ПДД) 1 – площадка безопасности (ПДД) 1 – огород для труда и наблюдений 1 – огород для труда и наблюдений

Групповые комнаты «Русская изба» Музыкальный и физкультурный зал

Методический кабинет Медицинский кабинет ПищеблокЛогопедический кабинет

Реализация воспитательно-образовательных задач ДОУ Характеристика образовательных программ ДОУ В МДОУ 43 реализуются В МДОУ 43 реализуются Основная программа дошкольного образования Основная программа дошкольного образования «От рождения до школы» «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Парциальные программы: Парциальные программы: «Правила и безопасность дорожного движения» «Правила и безопасность дорожного движения» автор О.А. Скоролупова автор О.А. Скоролупова «Юный эколог» автор С.Н. Николаева «Юный эколог» автор С.Н. Николаева «Физкультура дошкольникам» автор Л.Д. Глазырина «Физкультура дошкольникам» автор Л.Д. Глазырина «Мы живем в России» авторы Н.Г. Зеленова, Л.Е. Осипова «Мы живем в России» авторы Н.Г. Зеленова, Л.Е. Осипова «Изобразительная деятельность в детском саду» автор И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» автор И.А. Лыкова Коррекционные: Коррекционные: «Программа коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи» авторы Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина «Программа коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи» авторы Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина

Основные направления работы ДОУ ОХРАНА И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ Охрана и укрепление здоровья детей, всестороннее физическое развитие, закаливание организма – одно из главных направлений деятельности учреждения, поскольку полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования личности. Физическое здоровье детей неразрывно связано с их психическим здоровьем, эмоциональным благополучием.

Меры по охране и укреплению здоровья детей. Соблюдается санитарно-гигиенический, световой, тепловой, питьевой режим. Соблюдается санитарно-гигиенический, световой, тепловой, питьевой режим. Оказывается необходимая квалифицированная медицинская помощь: функционирует медицинский блок, куда входят кабинет врача и медсестры, изолятор, процедурный кабинет. Оказывается необходимая квалифицированная медицинская помощь: функционирует медицинский блок, куда входят кабинет врача и медсестры, изолятор, процедурный кабинет. Осуществляются плановые ежеквартальные проверки состояния здоровья воспитанников, плановая вакцинация воспитанников, антропометрия, ежегодный осмотр врачами специалистами детей подготовительных к школе групп, витаминизация 3-го блюда. Осуществляются плановые ежеквартальные проверки состояния здоровья воспитанников, плановая вакцинация воспитанников, антропометрия, ежегодный осмотр врачами специалистами детей подготовительных к школе групп, витаминизация 3-го блюда. Организуется двигательная активность детей: ежедневная утренняя гимнастика, физкультурные, музыкальные занятия и развлечения, физкультминутки, подвижные игры на прогулках и в группе. Организуется двигательная активность детей: ежедневная утренняя гимнастика, физкультурные, музыкальные занятия и развлечения, физкультминутки, подвижные игры на прогулках и в группе. Осуществляются закаливающие мероприятия: одежда детей соответствующая погоде, занятия на открытом воздухе, полоскание рта после еды, воздушные и солнечные ванны, обтирание рук прохладной водой, обливание ног (летом), босохождение. Осуществляются закаливающие мероприятия: одежда детей соответствующая погоде, занятия на открытом воздухе, полоскание рта после еды, воздушные и солнечные ванны, обтирание рук прохладной водой, обливание ног (летом), босохождение. Воспитывается потребность в здоровом образе жизни: привитие культурно-гигиенических навыков, развитие представлений о строении собственного тела и обучение уходу за ним, формирования желания заниматься физкультурой и спортом. Воспитывается потребность в здоровом образе жизни: привитие культурно-гигиенических навыков, развитие представлений о строении собственного тела и обучение уходу за ним, формирования желания заниматься физкультурой и спортом.

Прогулки на свежем воздухе.

Распределение детей по группам здоровья в 2012г. Группа здоровьяКоличество детей человек % I группа9268,7% II группа3828,4% III группа32,2% IV группа10,7%0,7%

Физкультурно-оздоровительная работа

Организация питания дошкольников В ДОУ функционирует пищеблок, оснащение которого ежегодно по силе возможностей обновляется. В ДОУ функционирует пищеблок, оснащение которого ежегодно по силе возможностей обновляется. Питание детей осуществляется 4 раза в день согласно 10- дневному меню. Питание детей осуществляется 4 раза в день согласно 10- дневному меню. Ежедневно ведется бракераж готовой и сырой продукции, строго соблюдаются сроки реализации. Ведется накопительная ведомость с подсчетом выполнения норм питания и последующим анализом. Ежедневно ведется бракераж готовой и сырой продукции, строго соблюдаются сроки реализации. Ведется накопительная ведомость с подсчетом выполнения норм питания и последующим анализом. Продукты питания поставляет ООО «Общепит - Единство». Продукты питания поставляет ООО «Общепит - Единство».

Основы безопасности Для снижения детского дорожно-транспортного травматизма в ДОУ ведется кружковая работа «Дорожная азбука». Данный кружок посещает 20 детей старшего дошкольного возраста. Педагог Дедушкина Л.В. в игровой форме на теоретических и практических занятиях обучает детей правилам дорожного движения. Для снижения детского дорожно-транспортного травматизма в ДОУ ведется кружковая работа «Дорожная азбука». Данный кружок посещает 20 детей старшего дошкольного возраста. Педагог Дедушкина Л.В. в игровой форме на теоретических и практических занятиях обучает детей правилам дорожного движения.

Обеспечение безопасности В детском саду установлена и функционирует «Тревожная сигнализация» (кнопка), работоспособность которой ежедневно проверяется. В детском саду установлена и функционирует «Тревожная сигнализация» (кнопка), работоспособность которой ежедневно проверяется. В дошкольном учреждении осуществляется пропускной режим. Все сотрудники имеют пропуск, воспитанники – типовой паспорт безопасности. Другие лица приходящие в д/с регистрируются дежурным администратором в специальном журнале. Имеются домофоны. В дошкольном учреждении осуществляется пропускной режим. Все сотрудники имеют пропуск, воспитанники – типовой паспорт безопасности. Другие лица приходящие в д/с регистрируются дежурным администратором в специальном журнале. Имеются домофоны. В ночное время, в выходные и праздничные дни ДОУ охраняют сторожа. В ночное время, в выходные и праздничные дни ДОУ охраняют сторожа. В детском саду установлена пожарная сигнализация, имеется план эвакуации, в каждом помещении есть огнетушители. В детском саду установлена пожарная сигнализация, имеется план эвакуации, в каждом помещении есть огнетушители. Проводятся инструктажи и учебные эвакуации с педагогическим и обслуживающим персоналом, а также с воспитанниками с отметкой в журнале. Проводятся инструктажи и учебные эвакуации с педагогическим и обслуживающим персоналом, а также с воспитанниками с отметкой в журнале. Имеется в наличии документация по антитеррористической деятельности, пожарной безопасности. Изданы приказы об ответственных за пожарную и антитеррористическую безопасность. Имеется в наличии документация по антитеррористической деятельности, пожарной безопасности. Изданы приказы об ответственных за пожарную и антитеррористическую безопасность.

Экологическое воспитание Формирование начал экологической культуры – это становление осознано- правильного отношения непосредственно к самой природе во всем её многообразии, к людям, создающим на основе её богатств материальные и духовные ценности. Это – также отношение к себе, как части природы, понимание ценности жизни и здоровья и их зависимости от состояния окружающей среды Формирование начал экологической культуры – это становление осознано- правильного отношения непосредственно к самой природе во всем её многообразии, к людям, создающим на основе её богатств материальные и духовные ценности. Это – также отношение к себе, как части природы, понимание ценности жизни и здоровья и их зависимости от состояния окружающей среды

Патриотическое воспитание Патриотическое воспитание начинается в детском саду с самого раннего возраста – с привития любви маленького ребенка к самым близким людям – своей семье, с любви к своему дому, детскому саду, поселку, где он живет. В старшем возрасте знакомим детей с символикой России, со столицей нашей Родины Москвой, с русскими народными традициями и праздниками, памятными датами, с народным декоративно-прикладным искусством, с устным народным творчеством и художественной литературой, с защитниками Отечества, со знаменитыми соотечественниками и людьми труда. Патриотическое воспитание начинается в детском саду с самого раннего возраста – с привития любви маленького ребенка к самым близким людям – своей семье, с любви к своему дому, детскому саду, поселку, где он живет. В старшем возрасте знакомим детей с символикой России, со столицей нашей Родины Москвой, с русскими народными традициями и праздниками, памятными датами, с народным декоративно-прикладным искусством, с устным народным творчеством и художественной литературой, с защитниками Отечества, со знаменитыми соотечественниками и людьми труда. Успеха в патриотическом воспитании подрастающего поколения можно достигнуть только если мы сами будем знать и любить историю своей страны, своего города, сами будем восторгаться своим народом. Успеха в патриотическом воспитании подрастающего поколения можно достигнуть только если мы сами будем знать и любить историю своей страны, своего города, сами будем восторгаться своим народом.

Знакомство с народным творчеством

Изобразительная деятельность Изобразительная деятельность - одна из самых интересных для детей дошкольного возраста: она глубоко волнует ребенка, вызывает положительные эмоции. Изобразительная деятельность - одна из самых интересных для детей дошкольного возраста: она глубоко волнует ребенка, вызывает положительные эмоции. Это специфическое образное познание действительности, содействующее сенсорному развитию детей. Это специфическое образное познание действительности, содействующее сенсорному развитию детей.

Игровая деятельность Это целая наука – Хорошо уметь играть. Кукол вечером баюкать И укладывать в кровать. А когда у мамы гости, Не ходить за ней как хвостик, На колени не влезать. Это целая наука – Хорошо уметь играть!

Психолого-педагогическое сопровождение Осуществление психологической поддержки детям в критические и сензитивные периоды жизни. Осуществление психологической поддержки детям в критические и сензитивные периоды жизни. Психологическое сопровождение педагогов, родителей по возрастным особенностям развития ребенка, видам деятельности, влияющим на развитие высших психических функций. Психологическое сопровождение педагогов, родителей по возрастным особенностям развития ребенка, видам деятельности, влияющим на развитие высших психических функций. Адаптация программ для родителей и педагогов, создание трехуровневой системы взаимодействия. Адаптация программ для родителей и педагогов, создание трехуровневой системы взаимодействия.

Работа логопункта в дошкольном учреждении. Систематическая работа по развитию артикуляционной моторики на логопедических занятиях и ежедневная гимнастика для языка и губ помогают детям произносить звуки и слова более четко. Систематическая работа по развитию артикуляционной моторики на логопедических занятиях и ежедневная гимнастика для языка и губ помогают детям произносить звуки и слова более четко. Учитель – логопед Шевелева Т.Н.. – специалист первой квалификационной категории находится в постоянном творческом поиске, успешно внедряет современные технологии в коррекционно – развивающий процесс, придумывает такие изюминки – приемы, которые способствуют улучшению психического самочувствия детей, правильному проговариванию звуков, исправлению грамматического нарушения речи и т.д. Учитель – логопед Шевелева Т.Н.. – специалист первой квалификационной категории находится в постоянном творческом поиске, успешно внедряет современные технологии в коррекционно – развивающий процесс, придумывает такие изюминки – приемы, которые способствуют улучшению психического самочувствия детей, правильному проговариванию звуков, исправлению грамматического нарушения речи и т.д.

Сотрудничество с родителями. Родители в деле воспитания и образования детей – наши первые друзья и помощники, поэтому наша совместная работа строится на принципах содействия и взаимопонимания. В ДОУ сложилась определенная система работы с родителями – Родители в деле воспитания и образования детей – наши первые друзья и помощники, поэтому наша совместная работа строится на принципах содействия и взаимопонимания. В ДОУ сложилась определенная система работы с родителями – Попечительский Совет и Совет Содействия Попечительский Совет и Совет Содействия Родительские собрания и конференции Родительские собрания и конференции Семинары, консультации, беседы Семинары, консультации, беседы Дни открытых дверей Дни открытых дверей Совместные мероприятия: праздники, субботники, экскурсии, конкурсы Совместные мероприятия: праздники, субботники, экскурсии, конкурсы Наглядная агитация: стенды, ширмы, тематические выставки Наглядная агитация: стенды, ширмы, тематические выставки Посещение семьи на дому Посещение семьи на дому Анкетирование Анкетирование Эти мероприятия способствуют решению задач по повышению педагогической грамотности родителей, по созданию условий для включения родителей в планирование, организацию и контроль за деятельностью дошкольного учреждения.

Основные направления ближайшего развития 1. Повышение качества воспитательно-образовательного процесса за счет освоения новых педагогических технологий. 1. Повышение качества воспитательно-образовательного процесса за счет освоения новых педагогических технологий. 2. Создание условий для активного участия педагогов в жизни ДОУ – участие в конкурсах, выставках, методических объединениях, семинарах. 2. Создание условий для активного участия педагогов в жизни ДОУ – участие в конкурсах, выставках, методических объединениях, семинарах. 3. Организация более тесного взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников, их психолого- педагогическое просвещение, построение партнерских взаимоотношений в системе «педагог-ребенок-родитель» 3. Организация более тесного взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников, их психолого- педагогическое просвещение, построение партнерских взаимоотношений в системе «педагог-ребенок-родитель» 4. Создание условий для обеспечения безопасности воспитанников, охраны их жизни и укрепления здоровья. 4. Создание условий для обеспечения безопасности воспитанников, охраны их жизни и укрепления здоровья. 5. Развитие и укрепление материально-технической базы детского сада. 5. Развитие и укрепление материально-технической базы детского сада.

Спасибо за внимание.