Новая школа Главная цель введения ФГТ – стандартизировать содержание дошкольного образования и обеспечить каждому ребенку дошкольного возраста оптимальный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Директор МОУ ДПО МЦ к.п.н. Попенкова О.А.. передача знаний и технологий формирование творческих компетентностей готовность к переобучению.
Advertisements

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Игровые зоны МБДОУ Малозиновьевский детский сад «Ласточка»
Реализация ФГОС ДО в практике работы дошкольного образовательного учреждения. Выполнил: старший воспитатель Детский сад 264 ОАО «РЖД» Куликова Лариса Ильясовна.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Консультация для воспитателей «Интеграция образовательных областей в планировании работы воспитателя ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
МБДОУ "ЦРР - детский сад 16" Федеральные государственные требования (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
ГБДОУ детский сад 104 Фрунзенского района Санкт- Петербурга.
Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА»
Примерная основная образовательная программа ФГТ Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями.
О реализации программы дошкольного образования с учетом введения ФГТ Клокова Людмила Борисовна, заведующая МБДОУ детский сад 22.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Нижнеингашский детский сад 3 РОМАШКА»
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Отличие ФГОС и ФГТ. Группы требований ФГТ 1. К структуре Программы 2. К условиям Программы ФГОС 1. К структуре Программы 2. К условиям Программы 3. К.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Транксрипт:

Новая школа

Главная цель введения ФГТ – стандартизировать содержание дошкольного образования и обеспечить каждому ребенку дошкольного возраста оптимальный уровень развития, который позволит ребенку быть успешным при обучении в школе.

Основные направления развития детей и образовательные области Физическое развитие Познавательно-речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-личностное развитие Физическая культура Здоровье Художественное творчество Коммуникация Музыка Чтение художественной литературы Познание Социализация Труд Безопасность

Развитие кадрового потенциала Расширение самостоятельности школ/д/с Здоровьесберегаю -щие технологии Переход к новым образовательным стандартам Развитие системы поддержки талантливых детей Создание современной школьной/дошко- льной инфраструктуры «Наша новая школа»

I. Обновление образовательных стандартов. «Равный старт» в получении образования. Разнообразная кружковая работа с детьми: спортивные секции, различного рода творческие занятия.

Результат образования - это не только знания по конкретным видам деятельности, но и умение применять полученные знания в повседневной жизни, использовать в дальнейшем обучении.

II. Развитие системы поддержки талантливых детей. Работа воспитателя ориентирована на стимулирование и поддержку эмоционального развития ребенка, на создание условий для проявления самостоятельности, инициативности, творческих способностей ребенка в различных видах деятельности. Внедрение в практику творческие и исследовательские педагогические проекты.

III. Развитие педагогического потенциала. Привлечь к дошкольной работе молодых талантливых людей. Аттестация педагогических и управленческих кадров. Распространение опыта лучших педагогов. Использование в деятельности информационные и коммуникационные технологии.

IV.Современная дошкольная инфраструктура. Ремонт и открытие нового дошкольного учреждения. Развивать материально-техническую базу. Самостоятельность образовательных учреждений. Взаимодействие детских садов с социальными службами.

V. Сохранение и укрепление здоровья дошкольников. Сохранение, укрепление физического, психического здоровья детей. Использование новой технологии и методики здоровьесберегающего обучения. Организации рационального сбалансированного питания детей.

VI. Расширение самостоятельности ДОУ. Самостоятельность как в составлении индивидуальных образовательных программ, так и в расходовании финансовых средств. Тесное взаимодействие с семьями воспитанников.

Детский сад помогает ребёнку понять и оценить своё Я Педагог воспитывает маленького человека ЧЕЛОВЕКОМ.

Спасибо за внимание!