Новая школа
Главная цель введения ФГТ – стандартизировать содержание дошкольного образования и обеспечить каждому ребенку дошкольного возраста оптимальный уровень развития, который позволит ребенку быть успешным при обучении в школе.
Основные направления развития детей и образовательные области Физическое развитие Познавательно-речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-личностное развитие Физическая культура Здоровье Художественное творчество Коммуникация Музыка Чтение художественной литературы Познание Социализация Труд Безопасность
Развитие кадрового потенциала Расширение самостоятельности школ/д/с Здоровьесберегаю -щие технологии Переход к новым образовательным стандартам Развитие системы поддержки талантливых детей Создание современной школьной/дошко- льной инфраструктуры «Наша новая школа»
I. Обновление образовательных стандартов. «Равный старт» в получении образования. Разнообразная кружковая работа с детьми: спортивные секции, различного рода творческие занятия.
Результат образования - это не только знания по конкретным видам деятельности, но и умение применять полученные знания в повседневной жизни, использовать в дальнейшем обучении.
II. Развитие системы поддержки талантливых детей. Работа воспитателя ориентирована на стимулирование и поддержку эмоционального развития ребенка, на создание условий для проявления самостоятельности, инициативности, творческих способностей ребенка в различных видах деятельности. Внедрение в практику творческие и исследовательские педагогические проекты.
III. Развитие педагогического потенциала. Привлечь к дошкольной работе молодых талантливых людей. Аттестация педагогических и управленческих кадров. Распространение опыта лучших педагогов. Использование в деятельности информационные и коммуникационные технологии.
IV.Современная дошкольная инфраструктура. Ремонт и открытие нового дошкольного учреждения. Развивать материально-техническую базу. Самостоятельность образовательных учреждений. Взаимодействие детских садов с социальными службами.
V. Сохранение и укрепление здоровья дошкольников. Сохранение, укрепление физического, психического здоровья детей. Использование новой технологии и методики здоровьесберегающего обучения. Организации рационального сбалансированного питания детей.
VI. Расширение самостоятельности ДОУ. Самостоятельность как в составлении индивидуальных образовательных программ, так и в расходовании финансовых средств. Тесное взаимодействие с семьями воспитанников.
Детский сад помогает ребёнку понять и оценить своё Я Педагог воспитывает маленького человека ЧЕЛОВЕКОМ.
Спасибо за внимание!