Основная общеобразовательная программа Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 4 «Осиктакан» п.г.т. Тура»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования ( утвержденные приказом МИНОБРНАУКИ России.
Advertisements

Федина Нина Владимировна, к.п.н., руководитель Центра дошкольного образования ИСИО РАО, советник генерального директора ОАО «Издательство «Просвещение»,
1 Методические рекомендации по составление учебного плана в ДОУ с учетом ФГТ 2011 г.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных.
Реализация ФГТ в МДОУ «Оболенский детский сад комбинированного вида «Лесная сказка» Приказ Министерства образования от 29 ноября 2009 г. 655 «О федеральных.
Государственная программа «Развитие образования» на 2013 – 2020 годы. (принята на заседании Правительства РФ) Национальная стратегия действий.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тисульский детский сад 4 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Нормативно-правовые документы ФЗ «Об образовании в РФ» от СанПин (постановление от ) Приказ Минобрнауки России.
Организация работы с кадрами в МБДОУ 25 «Мишутка» в период введения Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной.
Пути и средства реализации Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы ДОУ 25 августа 2011г.
МДОУ «Нижне-Рушенерский детский сад «Вис-Вис»» Основная образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного образования 2015 г.
МБДОУ д/с 39 – это дошкольная образовательная организация, обеспечивающая интеллектуальное и личностное развитие воспитанников дошкольного уровня образования.
Тип : Дошкольное образовательное учреждение Вид : Детский сад комбинированного вида Статус : ДОУ второй категории Учредитель : Администрация Кировского.
Рекомендации по написанию основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Краткая презентация образовательной программы ГБДОУ детский сад 61 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации ( Минобрнауки.
Основная образовательная программа МБДОУ 218 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 218 г. Челябинска.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 15 Адмиралтейского района Санкт - Петербурга Презентация.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
Перспективы развития системы дошкольного образования в условиях введения федеральных государственных требований.
Транксрипт:

Основная общеобразовательная программа Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 4 «Осиктакан» п.г.т. Тура»

«Программы воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой (2010г) ООП ДО «От рождения до школы» Н.Е Вераксы, Т.С. Комаровой, А.М. Васильевой (2010г) ООП МКДОУ 4 «Осиктакан» разработана на основе

- «Закон об образовании РФ» (Принят 10 июля 1992 года N в ред. от N 374-ФЗ); - "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений. СанПиН " (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 25 марта 2003г.); - «Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении» (утв. Постановлением Правительства РФ от 12 сентября 2008 г. N 666); - «Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от , Регистрационный от 08 февраля 2010 г Министерства юстиции РФ). - Письмо Минобрнауки РФ от 21 октября 2010г органам исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющим управление в сфере образования «О разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования». - «Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования» (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 20 июля 2011 г. N 2151 г.) ООП является нормативно – управленческим документом, разработана в соответствии с

Краевые - приказ управления образования администрации Эвенкийского муниципального района от г. « Об утверждении плана поэтапного ввода в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях Эвенкийского муниципального района» - приказ управления образования администрации Эвенкийского муниципального района от г. 105 «О создании и полномочиях рабочей группы по разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях Эвенкийского муниципального района в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Локальные -Устав муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 4 «Осиктакан» п.г.т. Тура» Эвенкийского муниципального района Красноярского края (утвержденный управлением образования Администрации Эвенкийского муниципального района Красноярского края, от 28 февраля 2011г. 57) - Приказ 1 от г. « Об утверждении положения о рабочей группе по разработке основной общеобразовательной программы МКДОУ «Детский сад 4 «Осиктакан» п.г.т. Тура». - Приказ 2 от г. «О создании рабочей группы по разработке основной общеобразовательной программы МКДОУ «Детский сад 4 «Осиктакан» п.г.т. Тура». - Приказ 3 от г. «О подготовке основной общеобразовательной программы МКДОУ «Детский сад 4 «Осиктакан» п.г.т. Тура» на гг Краевые, локальные

создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства; формирование основ базовой культуры личности; всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями; подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе; обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Ведущие цели программы

игровой коммуникативной трудовой познавательно-исследовательской продуктивной музыкально-художественной чтения Цель и задачи реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности

физическое социально-личностное познавательно-речевое художественно-эстетическое В Программе комплексно представлены все основные содержательные направления воспитания и образования ребенка от поступления в детский сад до школы

национально-культурных природно-климатических этнокультурных социальных особенностей Образовательный процесс осуществляется с учетом

Обязательная часть. Часть, формируемая участниками образовательного процесса. Условия реализации ООП. ООП состоит из

1. Пояснительная записка 2. Организация режима пребывания детей: - организация режима по возрастным группам; - план организации образовательной деятельности; - модель организации образовательного процесса; -таблица непосредственно образовательной деятельности; - реализация образовательных областей в процессе детской деятельность; - комплексно – тематическое планирование. 3. Содержание психолого – педагогической работы. 4. Планируемые результаты освоения детьми Программы. 5. Система мониторинга. Обязательная часть включает в себя

1.Организация образовательного процесса в группах раннего возраста. 2.Значимые направления деятельности. 3.Кружковая работа. Часть формируемая участниками образовательного процесса

Управление реализацией Программы. Управление качеством условий. Создание и обновление предметно- развивающей среды. Преемственность со школой. Взаимодействие с социальными партнерами. Условия реализации ООП.

Образовательная деятельность Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов; Самостоятельная деятельность детей; Взаимодействие с семьями детей. Организация образовательного процесса

Формирование культуры, любви к родному краю; освоение культуры через знакомство (изучение) традиций, языка и образа жизни коренного населения. Работа ведётся по программе «Эвенкийский язык для старшей и подготовительной групп детского сада» (авторы – составители А.Т. Лапуко, А.А. Кудря). Основным направлением деятельности является

формирование у детей дошкольного возраста национальной культуры и приобщению к ее истокам, воспитанию чувства национального самосознания, воспитания чувства уважения к другим нациям. Цель

Познакомить детей дошкольного возраста с историей и культурой Красноярского Края. Дать ребёнку представление о богатстве культуры эвенкийского района. Воспитывать у детей эстетические качества. Прививать чувства любви к своей малой Родине. Формировать социальное представление дошкольников об образе жизни людей Эвенкийского района с древнейших времён до современности, истории и культуре. Воспитывать интерес у детей к событиям социальной жизни и культурно-историческим ценностям Эвенкии и его жителям. Развивать потребность и способность самостоятельно осваивать окружающий мир путём изучения культурного наследия равных эпох и народов. Основные задачи реализации данного направления

Работа кружков позволяет максимально приблизить к ребенку и его родителям возможность получать не только базовое дошкольное образование, но и развивать его индивидуальные способности, проявить творческий потенциал, укрепить здоровье. Кружковая работа.

«Разноцветные ладошки» 2-3 года Развитие восприятия, формирование представлений о предметах окружающей действительности, мелкой моторики у детей раннего возраста. «Волшебная мастерская» 6-7 лет Развитие творческих и познавательных способностей детей через продуктивные виды деятельности. Программа «Цветные ладошки», Автор И.А. Лыкова Художественно – эстетическое направление

«Школа карандаша» 5-6 лет Развитие графомоторных навыков, подготовка к школе. Пособие «Готовим руку к письму» под ред. Захаровой Ю., 2012г «Говорящие пальчики» 2-3 года Развитие мелкой моторики, активизация речи детей раннего возраста. Методическое пособие Борисенко М.Г. «Наши пальчики играют» «Буратино» 5-6 лет Формирование творческой личности ребенка средствами театральной деятельности. Методическое пособие А.В. Щеткин «Театральная деятельность в детском саду» Познавательно – речевое

«Юный краевед» 6-7 лет Развивать у старших дошкольников интерес к своей «малой родине». Содействовать становлению чувств гражданственности и патриотизма. Пособие «Нравственно патриотическое воспитание в детском саду» под ред. Маханевой М.Д., 2004 Социально-личностное

Секция «Мы – гимнасты» 3-7 лет Развитие творческого потенциала и двигательных способностей. Методическое пособие «Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет», под ред. Пензулаевой Л.И. Физкультурно - оздоровительное