Муниципальное Общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» Арского муниципального района К А Д Е Т С К И ЕК Л А С С ЫК А Д Е Т.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ШКОЛА 76 ПРОДОЛЖАЕТ НАБОР В 5-Й КАДЕТСКИЙ КЛАСС «Юный пловец-спасатель» с усиленной подготовкой на базе школьного бассейна. ШКОЛА 76 ПРОДОЛЖАЕТ НАБОР В.
Advertisements

МОУ Кадетская СОШ. Кадетская школа представляет собой модель общеобразовательного учреждения, включающего начальное общее, основное общее, среднее (полное)
Муниципальное образовательное учреждение для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Черепановский детский дом школа 5 имени Героя Социалистического.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
Дополнительное образование в школе Задачи : С ОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ НАИБОЛЕЕ ПОЛНОГО УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ И ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ, УКРЕПЛЕНИЯ ИХ ЗДОРОВЬЯ.
Рабочая программа туристического кружка «Юный спасатель» Рабочая программа туристического кружка «Юный спасатель» Выполнил Выполнил Моляренко Дмитрий Анатольевич.
Особенности содержания образования в кадетских классах.
Кадетский правоохранительный класс. Патриотическое воспитание сегодня – это социальная потребность Российского общества. Признано, что основным институтом.
Работа в муниципальном образовательном учреждении «средняя общеобразовательная школа 12» г. Бугуруслана по программе «Школа безопасности»
Состояние, проблемы и перспективы развития кадетского и казачьего движения.
МОУ «Бродокалмакская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Авдеева Е.М.
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ МО «ВСЕВОЛОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЙ КОНКУРС «ЯРМАРКЕ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ »
Учитель физической культуры и ОБЖ МОУ «Байрашевская средняя общеобразовательная школа» Тетюшского муниципального района РТ Педагогический стаж : 13 лет.
Военно-патриотическое воспитание студентов в Нефтекумском региональном политехническом колледже.
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
Зам. директора МОУ «СОШ 14» Власова Анна Вячеславовна «Связь общего и дополнительного образования – формирование основ гражданско – нравственной культуры.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 города Красноуфимска Организация деятельности кадетских классов.
«СЕМЬЯ + ШКОЛА = СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЁНОК» Обобщение опыта работы по взаимодействию семьи и образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Эффективность работы системы дополнительного образования с целью повышения качества образования.
Транксрипт:

Муниципальное Общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» Арского муниципального района К А Д Е Т С К И ЕК Л А С С ЫК А Д Е Т С К И ЕК Л А С С ЫК А Д Е Т С К И ЕК Л А С С ЫК А Д Е Т С К И ЕК Л А С С Ы

В переводе с французского слово "кадет" означает "младший". Так называли до получения первого звания молодых дворян, определившихся на военную службу. В России первый кадетский корпус появился в 1732 году в Санкт-Петербурге.

Актуальность кадетских классов: развития системы дополнительного образования детей Арском муниципальном районе, обеспечения их всестороннего воспитания и подготовки к дальнейшему обучению в высших учебных заведениях Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. акцентирование работы на нравственное воспитание, интеллектуальное, культурное, физическое развитие обучающихся, подготовку несовершеннолетних граждан к служению Отечеству". формирование и развитие чувства верности гражданскому и профессиональному долгу, дисциплинированности, добросовестного отношения к учебе. воспитанию у учащихся общей культуры, высоких морально- психологических, деловых и организаторских качеств, физической выносливости и стойкости. обеспечение вариативности образования проведение статусных инновационных изменений школы; формирование ценностных ориентаций у учащихся через организацию жизнедеятельности кадетского класса.

Нормативно-правовые документы: 1. Постановление руководителя исполнительного комитета Арского муниципального района от « 15 » августа 2009г. 721 «Об открытии кадетских классов в МОУ «Арская средняя общеобразовательная школа 2» Арского муниципального района» 2. Устав кадетских классов 3. Положение о кадетских классах 4. Положение о порядке приёма в кадетские классы

Основные цели кадетских классов: 1. Профессиональная ориентация, подготовка кадетов к осознанному выбору профессии служения Отечеству на гражданском и военном поприще; 2. Формирование общечеловеческих нравственных качеств.

Задачи обучения в кадетских классах: 1. интеллектуальное, культурное, физическое и нравственное развитие обучающихся. 2.умение ориентироваться в экстремальных ситуациях 3. воспитание патриота и гражданина, достойного защитника своего Отечества; 4. формирование положительного отношения к службе в силовых ведомствах; 5. формирование устойчивой профессионально-военной устремленности обучающихся; 6. содействие осознанию обучающимися общественного долга, развитие дисциплинированности; 7. оказание помощи обучающимся в выборе конкретного вида профессионально- военной или гражданской деятельности как основы профессиональной карьеры;

Модель выпускника: Модель выпускника Физически и всесторонне развитый Культурный Воспитанный Образованный Конкурентноспасобный Гуманный по отношению к окружающим Патриот, защитник своей семь и страны Адекватный к экстремальным ситуациям

Достоинства: Недостатки: 1. Самоподготовка 2. Социальное благополучие 3. Занятость 4. Всестаронеразвитая личность 5. Дисциплина 6. Патриотическое воспитание 7. Дополнительная подготовка к ЕГЭ 8. Наличие специальности 9. Укрепление здоровья 10. Помощь для дальнейшего поступления в ВУЗ 11. Развитие логического мышления Нагрузка в процессе обучения.

Условия организации кадетского класса наличие интереса детей к данному виду деятельности; единство в подходе военного и классного руководителей к организации и жизнедеятельности класса; активное содействие родителей как в плане участия в воспитательном процессе, так и в плане материальной поддержки (форма, кружковая работа, посещение культурных учреждений, праздники); наличие материальной базы в школе для организации занятий по спасательному делу (спортивный городок, тир, тренажерный зал, тактические занятия, плакаты и т.д.); наличие установившихся связей с учреждениями города, которые помогут в организации воспитательного процесса.

Возрастные особенности подросткового периода: усложняются содержание усвоенных знаний меняется ведущий тип деятельности учебной на общение снижается мотивация обучения любознательность подростков проявляется в широте интересов. появляется потребность подростков в самооценке, самоутверждении и самовоспитании.

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Базисный компонент (основные предметы по общеобразовательной программе) Профильный компонент: – программа Юный спасатель –Этика –Плавание –Рукопашный бой –Туризм –Строевая подготовка –Стрелковая подготовка –Хореография –Психология –Автодело или моделирование и конструирование одежды –Эстетика музыки –Эстетика живописи –Информатика и ИКТ –Спортивные игры

Программа «Юный спасатель» Общий курс подготовки направлен на решение следующих образовательных и воспитательных задач: - углубление и расширение эколого-краеведческих знаний; - формирование чувства бережного отношения к природе; - привитие первичных навыков и умения к адаптации в условиях природной среды и при техногенных авариях; - развитие морально-этических и волевых качеств; - утверждение здорового образа жизни; - повышение уровня физической и технической подготовленности; - повышение уровня индивидуальных знаний. - формирования чувства ответственности за жизнь окружающих и своей.

Учебные темы по программе «Юный спасатель» Организация спасательного дела в России и Татарстане Виды спасательных работ Характеристика Республики Татарстан. Организация и проведение поисково-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях Картография, топография, ориентирование на местности Основы выживания в различных чрезвычайных ситуациях Основы безопасности Поисково-спасательные работы в условиях завалов Поисково-спасательные работы в условиях пожаров Факторы высокогорья. Особенности воздействия на организм человека Обеспечение безопасности в горах Техника передвижения по различным видам рельефа Организация переправ через реки Устройство бивуаков на различном рельефе Поисково-спасательные работы в тайге Основы сигнализации Поисково-спасательные работы в пещерах Учебно-тренировочный сбор Плавсредства, используемые при проведении поисков спасательных работ Техника управления и маневрирования плавсредствами в различных условиях Поисково-спасательные работы на водных акваториях

Основные направления воспитательной работы в кадетских классах. Развитие познавательной активности кадетов. Формирование внутренней потребности личности к самосовершенствованию. Формирование ценностных ориентаций кадетов.

Кадетский класс работает с продленным днем. Во второй половине дня проходят занятия в факультативах и кружках, спортивных секциях, соревнования, воспитательные мероприятия.

Распорядок дня кадета: Первая половина дня: 7.30 – утреннее построение и внешний осмотр; 7.50 – Республиканская зарядка; 8.00 – 1-й урок (общ. программа); 8.45 – перерыв; й урок (общ. программа); завтрак; 9.45 – 3-й урок (общ. программа); – перерыв; – 4-й урок (общ. программа); – перерыв; – 5-й урок (общ. программа); – обед; Вторая половина дня: – самостоятельная подготовка; – перерыв; – организация спасательного дела в России; – перерыв; – строевая подготовка; – перерыв; – эстетика музыки; – переезд в Дворец школьников; рукопашный бой; – переезд в АСОШ 2; – полдник; – эстетика живописи; –вечернее построение; – конец дня

Документы, получаемые при выпуске: аттестат о плучении среднего(полного) общего образования После сдачи экзаменов соответственно ГИБДД выпускники получают удостоверение водителя автомобиля категории В, С и трактора. Рекомендации для поступления в военый ВУЗ

За ростом воспитанности кадетов, их интеллектуальное, нравственное, эстетическое, мировоззренческое развитие будет отвечать воспитатель кадетского класса.

Спасибо за внимание!