«Объединенный Аптечный Дом» - координатор маркетинговых проектов РААС. Взаимодействие «ОАД» с Российскими фармпроизводителями по продвижению лекарственных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Российский фармацевтический рынок: прогноз на май 2008 Алеш Цудерман Москва, июнь, 2004.
Advertisements

Информационное будущее Украинской фармации Игорь Крячок директор «Морион»
Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group 3 декабря 2012.
ГРУППА КОМПАНИЙ РЕМЕДИУМ Факторы развития дистрибьюторского сектора РАФМ, 25 января 2007.
© Информационно-аналитический центр при газете "Фармацевтический вестник" 1 Методика расчета объема российского рынка ЛС в денежном выражении.
Интернет-технологии в аптечном бизнесе Выступление Исполнительного директора ААУ «СоюзФарма» Панкратова С.В.
Генеральный директор DSM Group Кузин Александр Владимирович Фармрынок России. Эпизод… следующий.
Влияние ДЛО на развитие фармацевтического рынка в России Спикер: Кузин Александр Генеральный директор DSM Group 27 февраля 2007 года.
Восемь лет настройки цен – от НДС к ЖНВЛС регулирование цен на ЛС, российский опыт Беспалов Николай руководитель департамента аналитических исследований.
Российская фарма 2012, BIG или BRIC?! Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group.
Ресурсы и резервы роста фармацевтического рынка России.
ОТИС – активный игрок на лифтовом рынке. История успеха 1852 год: Американский инженер-конструктор Элайша Грейвс Отис изобрел первый в мире безопасный.
КЛЮЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ ДИСТРИБЬЮТОРА В ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ДЛО КЛЮЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ ДИСТРИБЬЮТОРА В ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ДЛО Начальник Департамента бюджетных.
«Аптека 2008» Всеукраинская фармацевтическая конференция мая 2008 года, санаторий «Форос»,Крым. Касьянова Наталья Генеральный директор «Мед-сервис.
ИТОГИ 2007 года: Рынок Биологически Активных Добавок Кузин Александр Генеральный директор DSM Group 27 февраля 2008 года.
Тема: «Характеристика фармацевтического рынка» Лекция 45.
факты о Jacquot Компания «JACQUOT» создана во Франции в 1920 году. Семейное предприятие Годовой оборот более – 160 млн.$ Объем производства – тонн.
Жизнь взаймы: Аптеки на фармрынке Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group.
Потребление и потребитель. Изменения в товаропроводящей сети. Денисова М.Н., д.ф.н. Генеральный директор RMBC.
Объем российского фармацевтического рынка ГЛС в 2005 году Объем фармрынка = Розничный сегмент Госпитальный сегмент ДЛО Региональные программы Целевые.
Транксрипт:

«Объединенный Аптечный Дом» - координатор маркетинговых проектов РААС. Взаимодействие «ОАД» с Российскими фармпроизводителями по продвижению лекарственных препаратов зарегистрированных и продающихся по международным непатентованным наименованиям.

Что такое РААС Российская Ассоциация Аптечных Сетей (РААС) – некоммерческая профессиональная организация, основанная в августе 2003 г. созданная по инициативе аптечных сетей для координации их предпринимательской деятельности, а также представления и защиты общих профессиональных интересов на фармацевтическом рынке. Цели РААС: Содействие формированию прозрачного, конкурентно- способного фармацевтического рынка Предотвращение появления контрафактной и фальсифицированной продукции Реализация программ социальной помощи населению Повышение профессионального уровня сотрудников аптечных сетей Поддержание имиджа российской аптеки, как источника качественных лекарственных препаратов и товаров для красоты и здоровья

Москва Мурманск Самара Хабаровск Н.Новгород Пермь Иркутск Иваново Саратов Екатеринбург Кострома Кемерово География РААС С.Петербург Воронеж Тула Оренбург Пенза Южно -Сахалинск Комсомольск -на-Амуре Калининград БлаговещенскКрасноярск 2005 год: 20 аптечных сетей, около 1600 аптечных учреждений Консолидированный оборот более $600 млн. в год Омск Уфа 2006 год: За счет вступления новых участников планируется более 2000 аптечных учреждений и консолидированный оборот около $1 млрд. в год

Что такое «ОАД» Аптечные сети

Лекарственные средства, производимые в России по МНН (ТНН) – их место на рынке. Тенденции в различных сегментах фармрынка.

Производители. Более 150 препаратов по МНН (ТНН) производятся российскими производителями; Более 90 российских производителей вовлечены в процесс производства лекарственных средств по МНН (ТНН); До 70% удельный вес всех производимых МНН (ТНН) в общем объеме производства отечественных компаний; Лекарственные средства по МНН (ТНН) производятся одновременно несколькими российскими производителями: Основные покупатели продукции – фармдистрибьюторы. Рынок сбыта и объем продаж определяется теми дистрибьюторами, с которыми подписаны контракты. Основные критерии сбыта – цена и товарный кредит. Практически отсутствует возможность позиционирования и продвижения товара собственного производства. Рейтинг по USD 2005г. МННUSDЕд. Количество российских производителей 1НАТРИЯ ХЛОРИД АСКОРБИНОВАЯ КИСЛОТА ЦЕФАЗОЛИН АКТИВИРОВАННЫЙ УГОЛЬ АЦИКЛОВИР

Производители. Выводы.

Дистрибьюторы. Как правило имеют контракты с большинством российских производителей лекарственных средств по МНН (ТНН); Используют жесткую конкуренцию между производителями для снижения цены; Для обеспечения собственного ассортиментного плана (постоянного наличия) последовательно меняют производителей не информируя об этом последних; Используют МНН (ТНН) как «ассортиментный наполнитель». Понимая что спрос на него не эластичен, формируют на него значительную добавочную стоимость (100%). ВЫВОДЫ:

Аптечные сети. Доля МНН (ТНН) в коммерческих продажах до 7%. Закупаются через дистрибьюторов в 100% объеме. При закупке препаратов по МНН (ТНН) практически не ориентируются на производителя (кроме нежелательных из-за претензий потребителей). Спрос на лекарственные средства по МНН(ТНН) неэластичен. Сетевое преимущество в виде дополнительного дохода от продвижения в аптеках лекарственных средств по МНН (ТНН) не реализовано.

Суть проекта Концентрация объемов закупа всех аптечных сетей по лекарственным препаратам выпускающихся под МНН и ТНН на одном - двух производителях. Определяется общий объем продаваемых упаковок по определенному перечню лекарственных препаратов (МНН и ТНН) всех аптечных сетей участников проекта. Производится отбор производителей способных производить необходимое количество МНН и ТНН, в соответствии с объемом потребления данных ЛС аптечными сетями – участниками проекта. Производителю предоставляются гарантии закупа аптечными сетями определенного перечня лекарственных препаратов (МНН и ТНН) только его производства (эксклюзивное присутствие). Производитель оплачивает право эксклюзивного присутствия в аптечных сетях. Аптечные сети через «ОАД» ежемесячно отчитываются перед Производителем об объемах продаж МНН (ТНН).

Реализация проекта Планируется реализация проекта в два этапа: 1. С использованием традиционных закупочных схем, используемых аптечными сетями в процессе обеспечения аптек готовыми лекарственными средствами (ГЛС).

Контроль проекта

Реализация проекта 2. Формирование прямых взаимоотношений аптечных сетей с производителями без участия дистрибьюторов. На данном этапе предполагается участие ОАД, как информационно - логистического оператора.

Выгода