ЛОГИКА старший преподаватель кафедры философии Института социально-гуманитарных технологий ПАНЬКОВА Наталья Михайловна Консультация 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методы исследования в социальной работе Панькова Наталья Михайловна старший преподаватель кафедры философии ИСГТ.
Advertisements

Методы исследования в социальной работе Панькова Наталья Михайловна старший преподаватель кафедры философии ИСГТ.
Организация труда персонала. Консультация 1. старший преподаватель кафедры философии ИСГТ ТПУ ПАНЬКОВА Наталья Михайловна.
Глава 3. Основы логики и логические основы компьютера Тема: Формы мышления.
Статистические методы в социальной работе Консультация 1.
Распределенность терминов. Термин считается распределённым, если соответствующее ему множество объектов полностью входит в множество, соответствующее.
Технология создания комплексных текстовых документов в Microsoft Word» Курс по выбору по информатике. Курс по выбору по информатике. для 9 класса.
Логика Темы 3-4 Суждение Непосредственные умозаключения МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ Кафедра философии.
1. Сущность понятия «самостоятельная работа» и её значение в процессе обучения студентов. 2. Виды самостоятельной работы студентов. Содержание:
Основы образовательной программы вводно-установочное занятие (вебинар), группа З-1Б21 Абрашкина Ирина Андреевна, ст. преподаватель каф. ИИТ ИНК.
ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 11 класс 2013год. П ИСЬМЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СОСТОИТ ИЗ 4 РАЗДЕЛОВ : Раздел «Аудирование»: 15 заданий (1 задание.
Категорические высказывания от kategorikos – не допускающий других толкований.
Основные понятия логики. Суждения. старший преподаватель кафедры философии гуманитарного факультета ПАНЬКОВА Наталья Михайловна.
Сравнительная педагогика ( «Педагогика», 3 семестр) Кредитно-модульная система организации учебного процесса Педагогический факультет Кафедра ПиМП.
Компьютерный практикум Ф.И._________________________ Класс________________________.
Организация самостоятельной работы студентов на лекции.
©Максимовская М.А., 2009 год. Источник: Практикум по информатике и информационным технологиям. Н.Угринович, Л.Босова, Н.Михайлова Рисунок:
Понятие как форма мышления 6 класс урок 16. Продолжите последовательность, записав два следующих числа
Самостоятельная работа студентов по подготовке к семинарским, практическим занятиям, зачетам и экзаменам Методика подготовки к семинарским и практическим.
ТЕМА: Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена Цель: -Познакомится с понятием одночлена; -Выработать умение приводить примеры одночленов -Определять,
Транксрипт:

ЛОГИКА

старший преподаватель кафедры философии Института социально-гуманитарных технологий ПАНЬКОВА Наталья Михайловна Консультация 1

Нагрузка в часах Семестр4 Кредиты2 Лекции4 Практические занятия 4 ИДЗ1 Самостоятельная работа 64 Форма контролязачет

ИДЗ Для приобретения этих навыков необходимы систематические практические занятия в строго определенной последовательности тем. Не разобравшись в предыдущей теме, сложно переходить к последующей. ИДЗ включает в себя три примера на выбор из каждого задания

Задание 1. Определите объем понятий в следующих выражениях: Черное море – единичное понятие

Задание 2. Установите вид отношений по объему и содержанию между следующими понятиями (покажите соотношение объемов понятий на круговых диаграммах Эйлера): племя – общность людей Общность людей Племя

или так: А В где, племя (В) - общность людей (А)

Задание 3. Укажите (придумайте) понятия, подчиненные нижеследующим (покажите соотношение объемов понятий на круговых диаграммах Эйлера): книга (А) – учебник по Логике (В) В А

Приведите схемы, соответствующие отношениям между нижеследующими понятиями: Дом (А)– каменный дом (Б)– недостроенный дом (В) – трехэтажный дом (Г) Б В А Г Задание 6.

Задание 7. Определите суждения по качественным и количественным характеристикам. Назовите субъект, предикат и связку. Некоторые сообщения, публикуемые в печати, не соответствуют действительности Ответ: частноотрицательное (О) S – сообщения публикуемые в печати, P - не соответствуют действительности Связка – не есть, не является

Задание 8. Запишите на языке логики высказываний: Глаза боятся, а руки делают Ответ: p & q, где глаза боятся - p руки делают – q & - конъюнкция (связка)

Образец оформления и шаблон титульного листа размещен на сайте ИДО в разделе СТУДЕНТУ ДОКУМЕНТЫ (