Планирование доходов. Доходы по продукту Internet - доступа Internet - доступа - доходы от предоставления услуг доступа в Internet - доходы от продажи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деловая игра Организация работы фирмы учитель информатики МБОУ СОШ 79 Октябрьского района города Ростова - на - Дону ИНТЕРНЕТ ПРОВАЙДЕР «PROFI»
Advertisements

[ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛАТЫ ЗА НЕКОММЕРЧЕСКИЙ НАЕМ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ.
ОСЕННЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Дом.ru HD пакет. СУПЕР ПАКЕТ СУПЕР HD: 23 HD канала в «базовом пакете» Дом.ru TV: + 95 цифровых каналов – бесплатно! СУПЕР БЫСТРЫЙ:
Апрель 2011 г.. Локомотивы телеком рынка России Выручка российских операторов, млрд руб. 2 Источник: Json & Partners Consulting.
ВCЕ ПРЕХОДЯЩЕ, МУЗЫКА - ВЕЧНА. СОДЕРЖАНИЕ Больше меньше или меньше больше? Абонент выбирает музыку, а не модель оплаты. Подробный анализ предпочтений.
Тема 3 Характеристика рынка услуг связи. Вопросы 1.Экономическая характеристика, классификация и методы измерения объемов услуг 2.Основы прогнозирования.
Выбери свой интернет! Large Screen. Интернет без абонентской платы Тарифный план «Простой Интернет» «Простой Интернет» –это тариф без абонентской платы.
Финансы в проектах 2012 Евгений Плаксенков. Факторы стоимости капитала Инфляция Риск Альтернатива.
Основные способы взаимодействия между операторами передачи данных.
1 Беспроводной широкополосный доступ как часть единого телекоммуникационного пространства КОМСТАР-ОТС. Д.Коровин 12/03/2009.
1 1 Аспекты инвестиционной привлекательности телекоммуникационной отрасли для производственно – финансовых групп.
Развитие беспроводного доступа в КОМСТАР Комстар-ОТС, Михаил Берлизев Круглый стол CNews «Беспроводные технологии в России» 11 апреля 2008г.
КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ПАКЕТ КАНАЛОВ В ЛК?. Подключение в едином Личном кабинете В ЛК выбираем услугу Дом.ru TV, вкладку «Пакеты каналов».
Скоростной мобильный Интернет. 2 Мобильный ШПДФиксированный ШПД Потенциал мобильного ШПД До 10% Низкий уровень проникновения фиксированного.
Условия оплаты и сроки предоставления услуг на контрактной форме обслуживания 1. При подключении на условиях договора абонент вносит первоначальный взнос.
Решение проблемы последней мили. EMX -16 POTS + Ethernet Telecom Станция Провайдер услуг и переноса Сеть доступа Последний километр Пользователи Стойка.
Промо-мероприятие для Отператора сотовой связи ЗАО «НСС» Заказчик: ЗАО «НСС» Исполнитель: РА «MediaGroup», 2009 г. Специализация работы: проведение промо-мероприятия.
Sales-brief Нам 5 лет! Мы раздаем подарки!. Общая информация об акциях Подключись к «Билайн» или трать 2000 сум на услуги связи в неделю и стань обладателем.
Акция для модемов. Акция «4 месяца Интернета бесплатно» Стоимость USB-модема 7,2 Мбит/сек 690 руб. 1-ый месяц Интернета бесплатно Скидка на абонентскую.
УКРАИНСКИЙ СЕГМЕНТ ИНТЕРНЕТА: ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ Интернет в Украине: пути дальнейшего развития Судак, 16 июня 2012 г. Владимир Куковский, исполнительный.
Транксрипт:

Планирование доходов

Доходы по продукту Internet - доступа Internet - доступа - доходы от предоставления услуг доступа в Internet - доходы от продажи абонентского оборудования - доходы от подключений

Статус «Active» Статус «Suspend» block unblock New subs Общая зарегистрированная абонентская база Статус «Cancel»

В целях анализа обычно применяют информацию по активной абонентской базе! Различают 2 принципиально разных типа активности: Абонентская активность Текущая активность Активность за период Активность t

EOP BOP BOP – begin of period (начало периода) EOP – end of period (конец периода) 30 дней 90 дней

block unblock New subs Статус «Cancel» Tarif plan 1,2…n Статус «Active» Статус «Suspend» Общая зарегистрированная абонентская база

Исходные данные

Sales per 1 buildings Продажи на дом кол-во новых абонентов на 1 дом, которых планируется подключить за месяц кол-во новых абонентов на 1 дом, которых планируется подключить за месяц Sales per 1 buildings Продажи на дом кол-во новых абонентов на 1 дом, которых планируется подключить за месяц кол-во новых абонентов на 1 дом, которых планируется подключить за месяц N new buildings N new buildings кол-во новых домов, которые планируется подключить за месяц N new buildings N new buildings кол-во новых домов, которые планируется подключить за месяц

Доля 30-дневной абонентской базы R 30d, % Доля 30-дневной абонентской базы R 30d, % Процент оттока абонентов R churn, % Процент оттока абонентов R churn, % Средний доход на 1 активного 30-дневного абонента 30-дневного абонентаARPU Средний доход на 1 активного 30-дневного абонента 30-дневного абонентаARPU

Доходы от предоставления услуг доступа в Internet - среднее значение 30-дневной абонентской базы - средний доход на одного активного 30-дневного абонента

Среднее значение 30-дневной абонентской базы - количество активных 30-дневных абонентов на начало периода - количество активных 30-дневных абонентов на конец периода Учитываются только абоненты, активные в течение месяца!!!

Количество активных 30-дневных абонента на конец периода - общее количество абонентов на конец периода - доля абонентской базы, активной в течение месяца течение месяца

Балансовое уравнение по абонентской базе N subs EOP = N subs BOP + N new subs – N churn + - вор еор ?

Количество новых пользователей - среднее кол-во домов - экспертная оценка кол-во новых абонентов на 1 дом, которые планируется подключить за месяц

(*)(*) Отток абонентов (churn) Подставим выражение (*) в балансовое уравнение

N subs EOP = N subs BOP + N new subs – N churn N subs EOP = N subs BOP + N new subs – N subs EOP *R churn N subs EOP * (1+ R churn ) = N subs BOP + N new subs Вычислив значение N subs EOP можно определить 30-дневную абонентскую базу

Расчет активной 30-дневной абонентской базы на конец периода - доля абонентской базы, активной в течение месяца ВОРEOP текущий период следующийпериод BOP EOP

Доходы по продукту Internet - доступа Internet - доступа - доходы от предоставления услуг доступа в Internet - доходы от продажи абонентского оборудования - доходы от подключений

Расчет доходов от продажи абонентского оборудования USB - модем роутер

Доходы от продажи абонентского оборудования - объем продаж оборудования i-го вида - цена единицы оборудования i-го вида - количество видов оборудования

Доходы от подключения - доходы от предоставления услуг доступа в Internet - доходы от продажи абонентского оборудования - доходы от подключений

Расчет доходов от подключений - количество новых абонентов - доля платных подключений - плата за подключение

Расчет проникновения по зарегистрированной абонентской базе - общее количество абонентов сети на конец периода - общее количество домохозяйств в домах охваченных сетью на конец периода

Общее количество домохозяйств на конец периода - среднее кол-во домохозяйств в 1 доме - количество подключенных домов на конец периода

Пример: В зоне охвата сети имеется 100-квартирный дом. 10 квартир уже подключено и являются абонентами. Есть техническая возможность подключить все квартиры. Penetration = 10/100 = 0,1 10% или

Расчет проникновения по зарегистрированной абонентской базе - общее количество зарегистрированных абонентов сети на конец периода - общее количество домохозяйств в домах охваченных сетью на конец периода

Расчет проникновения по активной 30-дневной абонентской базе - общее количество активных 30-дневных абонентов сети на конец периода - общее количество домохозяйств в домах охваченных сетью на конец периода

Объем трафика - среднее количество активных абонентов - количество Мб, «выкачиваемое» одним активным абонентом