Мобильные игры в 2005 году: все по-взрослому Александр Колосков, Reaxion Corp.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мобильные игры в 2006 году Антон Вольных, Reaxion Corp
Advertisements

Возможности Облачного cервиса Как Big Fish Unlimited революционизирует индустрию казуальных игр Casual Connect Киев октябрь 2012 г.
Мобильная реклама Февраль, 2008 Латвия, Рига Рашад Алийев.
Мобильная коммерция: вчера, сегодня, завтра Стас Городниченко Руководитель отдела мобильной разработки компании Web4Pro.
Аналитическая заметка Interactive Cell Broadcast: перспективная рекламная технология.
Дмитрий Тарасов Tarasov Mobile, CEO Продажа мобильного ПО своими руками.
Есть ли будущее у ЯН ДЕК СА? Кто мы – владельцы бизнеса Вопросы кейса: Какую конкурентную стратегию выбрать для Яндекса? Какие новые продукты и услуги.
МАРКЕТИНГ НА ВХОДЯЩИХ КОММУНИКАЦИЯХ – КАК ПРЕВРАТИТЬ КАЖДЫЙ КОНТАКТ В ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАРАБОТАТЬ ХII Бизнес-Форум TOP Marketing, 17 и 18 октября КОНСТАНТИН.
Инвестиционно-венчурный фонд Республики Татарстан V КАЗАНСКАЯ ВЕНЧУРНАЯ ЯРМАРКА 23 АПРЕЛЯ 2010 г.
О Руководитель Вадим Башаров Маркетинговая компания «Мобилвест» Программные разработки Михаил Стюгин директор ООО «Информатизационные технологии безопасности»
© "Билайн", БЕ Россия 2012 КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, СОБСТВЕННОСТЬ ОАО "ВЫМПЕЛКОМ" Любое использование этого документа без специального разрешения строго.
29 июня 2006 г. Экспертный совет « Мобильный этикет » 1 МоБиЛьНоГо ЭтИкЕтА ПрИшЛО ВрЕмЯ.
Догнать и перегнать! Сергей Орловский Догнать и перегнать! Сергей Орловский Президент Nival Interactive.
Логотип проекта Название проекта слоган. Руководство к использованию данного шаблона Этот шаблон ни в коем случае не является жесткой структурой которой.
Тенденции развития интернет- дистрибуции игр для различных платформ Александр Лысковский.
Мобильные решения для граждан и органов власти: опыт применения.
Мобильные социальные игры как закономерная эволюция геймдева Эдгар Стродс Одноклассники.ру.
«Название проекта» Фамилия Имя Отчество. Проблемы потребителей Описание каждого потребительского сегмента Описание проблемы (по каждому сегменту), которую.
Интеграция рекламы в игровой мир: задачи, возможности, сферы применения.
Мы делаем успешные игры! Присоединяйтесь Зимняя школа Академпарка г. Новосибирск, 4 февраля 2011 Елена Умняшкина.
Транксрипт:

Мобильные игры в 2005 году: все по-взрослому Александр Колосков, Reaxion Corp.

О чем мы поговорим? Перспективы развития мобильных игр Детальный разбор текущего состояния американского рынка мобильных игр

Вчера: «Золушка» индустрии Многие слышали о мобильных играх, но мало кто воспринимает их всерьез Мобильные игры – это очередной «пузырь» на котором можно заработать, но все это скоро закончится Мобильные игры – написаны «на коленке» и не представляют никакого интереса

Сегодня и завтра: Что будет с мобильными играми в ближайщем будущем миллионов людей, играющих в мобильные игры в США Объем рынка – 204 миллиона долларов Ожидаемый объем рынка в 2008 году – 1.5 миллиарда долларов

Бюджеты: –2003: 5K – 30K –2004: 50K - 300K: –2005: 100K-1M Команда разработки: –2003: 1-2 человека –2004: 2-6 человек –2005: 8-20 человек Сегодня и завтра: Что будет с мобильными играми в ближайщем будущем.

Почему так происходит? Ответ прост – мобильный телефон есть практически у каждого человека Ни рынок PC, ни рынок консолей никогда не догонит рынок мобильных телефонов по количеству потенциальных покупателей (сейчас в мире почти 2 миллиарда мобильных телефонов) 10% владельцев мобильных телефонов пользуются мобильными сервисами (и эта цифра возрастет до ~20% к 2008 году)

Самое главное! Мобильные игры позволяют дотянуться до покупателя, до которого никаким другим образом дотянуться невозможно. «Барьер» для нового пользователя намного ниже, чем на PC или консолях

Какие игры мы обсуждаем: 1)американский рынок 2)платформы BREW и J2ME

Каналы продаж – краткий обзор Каналы продаж (операторы) –AT&T Wireless/Cingular (~50M, J2ME) –Verizon Wireless (~45M, BREW) –Sprint (~35M, J2ME) –T-Mobile (~15M, J2ME) –Alltel, US Cellular и другие (~20M, BREW) Альтернативные каналы продаж (Premium SMS, Порталы) Платформы –J2ME –BREW

Врага нужно знать в лицо: AT&T/Cingular Недавнее объединение с AT&T Wireless 50 миллионов пользователей 300+ приложений на деке Репутация самого «дешевого» оператора J2ME 2 деки – Blue Deck (AT&T) и Orange Deck (Cingular) Решения принимаются 1-2 людьми Оценка на уровне концепта или тех. демо 6 «прямых» издателей (скоро добавятся еще 2)

45 миллионов пользователей Репутация самого «качественного» оператора BREW 500+ приложений на деке Продажа исключительно через дек – Get It Now. Решения принимаются анонимным экспертным советом Оценка на уровне концепта + финальное тестирование Большое (и формально неограниченное) количество издателей Политика «закручивания гаек» Врага нужно знать в лицо: Verizon Wireless

35 миллионов абонентов J2ME 300+ приложений на деке Специфические телефоны Проблемы с разработкой за пределами США Решения принимаются советом, но при этом есть ярко выраженные «центры принятия решений» Решения принимаются на уровне playable версии Закрытый список прямых издателей Врага нужно знать в лицо: Sprint

«Сферический конь в вакууме» или портрет покупателя 40% людей в возрасте от 15 до 19 лет, являются пользователями мобильных сервисов (рингтоны, картинки, игры) (данные IDC) Большинство пользователей старше 35 не являются потребителями мобильных сервисов Распределение между мужчинами и женщинами – примерно 50 на 50

Male Female Older Younger Fight Hard 3D (Larger Circle) Fight Hard Arena (Smaller Circle) Ice Maze Inversia Magic Island Minigolf Bleeposaurus Pax Athletica Poonsy Reversi Mahjong Rider X 3D Rubiks Mobile (Smaller Circle) Yeti Sports Zone of Opportunity Игры от Reaxion

Какие игры есть на рынке? Verizon Deck –Sport: 16% –Action: 11% –Classic: 9% –Strategy: 7% –Movie Games: 6% –Casino: 4%

Сортировка по жанрам

Top ten pains in the ass или основные проблемы Портирование на десятки устройств Квоты на минимальное количество поддерживаемых устройств Недокументированные «особенности» телефонов Изменение правил игры на ходу Игра в «слова» Ограниченные возможности маркетинга

Быть или не быть – каждый решает для себя Но уже очень скоро на этот рынок будет очень тяжело войти команде- новичку И просто тяжело компании имеющей опыт на других платформах

Вопросы? Контактная информация: –