Операция подлежит обязательному контролю: Сумма не менее 600000 рублей по операциям: 1) с денежными средствами в наличной форме: 2) зачисление или перевод.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕТРА ВЕЛИКОГО Международный научно-образовательный Центр Финансового Мониторинга ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ.
Advertisements

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА Лекция.
ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА Институт Международного Бизнеса и Экономики Кафедра «Финансы и налоги» Преподаватель: Тен.
Министерство Финансов РФ. Министерство финансов РФ в соответствии с положением о Министерстве финансов Российской Федерации является федеральным органом.
1 Об Уполномоченном органе по защите прав субъектов персональных данных Заместитель руководителя Управления Роскомнадзора по Ивановской области Семененко.
Правовое регулирование валютной деятельности. Три режима валютного регулирования Валютная монополия государства, при которой национальная денежная единица.
Автономные учреждения: Вопросы нормативно- правового регулирование.
Центральный банк России Центральный банк Российской Федерации (Банк России) главный банк первого уровня, главный эмиссионный, денежно-кредитный институт.
0 1 МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 8 мая 2010 года был принят Федеральный закон 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные.
Тенденции развития электронных продаж и сервиса в России. Электронный полис – настоящее и будущее. Тенденции развития электронных продаж и сервиса в России.
Центр энергосберегающих технологий Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан Товарный знак Зарегистрирован в Государственном.
Требования к уставу образовательной организации. Статья 25 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" 1 ) тип образовательной организации;
ПРАВА ОРГАНОВ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН.
Конференция Федерации саморегулируемых организаций России, Москва, октября 2012 Государственный контроль и надзор в сфере кредитной кооперации С.Л.Федоров.
Виды проверок организаций- исполнителей ГОЗ, проводимых контрольным органом, в том числе СМК по ГОСТ РВ
Реализация в Красноярском крае Федерального закона от ФЗ 9,3.
Законодательная и нормативная база правового регулирования вопросов защиты персональных данных. Руководящие документы по защите персональных данных Законодательная.
1 Осуществление контроля в отношении аккредитованных лиц.
Валютное регулирование и валютный контроль. План Валютное регулирование: понятие, нормативная основа, инструменты Особенности осуществления валютных операций.
О КОНТРОЛЕ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ РАСХОДОВ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ, И ИНЫХ ЛИЦ ИХ ДОХОДАМ О КОНТРОЛЕ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ РАСХОДОВ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ.
Транксрипт:

Операция подлежит обязательному контролю: Сумма не менее рублей по операциям: 1) с денежными средствами в наличной форме: 2) зачисление или перевод на счет денежных средств, предоставление или получение кредита (займа), операции с ценными бумагами в случае, если хотя бы одной из сторон является физическое или юридическое лицо, имеющее соответственно регистрацию, место жительства или место нахождения в государстве (на территории), которое (которая) не участвует в международном сотрудничестве в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, либо одной из сторон является лицо, владеющее счетом в банке, зарегистрированном в указанном государстве (на указанной территории); 3) операции по банковским счетам (вкладам): размещение денежных средств во вклад (на депозит) на предъявителя; открытие вклада (депозита) в пользу третьих лиц с размещением в него наличных денежных средств; трансграничные переводы по счетам (вкладам) на анонимного владельца; зачисление или списание денежных средств по счету (вкладу) юридического лица, период деятельности которого не превышает трех месяцев со дня его регистрации, либо в случае, если операции по указанному счету (вкладу) не производились с момента его открытия; 4) иные сделки с движимым имуществом: помещение драгоценных металлов, драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий или иных ценностей в ломбард; выплата физическому лицу страхового возмещения или получение от него страховой премии по страхованию жизни или иным видам накопительного страхования и пенсионного обеспечения; получение или предоставление имущества по договору финансовой аренды (лизинга); переводы денежных средств, осуществляемые некредитными организациями по поручению клиента; скупка, купля-продажа драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий; получение денежных средств в виде платы и выигрыша в лотерее, тотализаторе (взаимном пари) и иных основанных на риске играх; предоставление и получение юридическими лицами, не являющимися кредитными организациями, беспроцентных займов Сделка с недвижимым имуществом на сумму не менее рублей Экстремистская деятельность и терроризм

Обязанности организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом Идентификация клиента Идентификация выгодоприобретателей Фиксация операции Назначать лицо, ответственное за осуществление внутреннего контроля Разрабатывать правила внутреннего контроля Обязанность на следующий день направлять сведения в Росфинмониторинг о подозрительных операциях (в режиме тайны) Уполномоченный орган издает постановление о приостановлении операций с денежными средствами или иным имуществом, указанных в пункте 2 статьи 6 настоящего Федерального закона, на срок до пяти рабочих дней в случае, если полученная им информация по результатам предварительной проверки признана обоснованной. Прокуратура осуществляет надзор за исполнением ФЗ

Росфинмониторинг Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, а также по выработке государственной политики, нормативно-правовому регулированию и координации деятельности в этой сфере иных федеральных органов исполнительной власти. Руководство деятельностью осуществляет Правительство РФ Функции по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности осуществляет Минфин РФ Правительством утверждены Положения: о представлении информации в Росфинмониторинг организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, о порядке осуществления контроля за ними, о постановке на учет в РФМ организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в сфере деятельности которого отсутствуют надзорные органы Постановке на учет подлежат : а) лизинговые компании; б) ломбарды; в) организации, содержащие тотализаторы и иные основанные на риске игры г) организации, не являющиеся кредитными организациями, осуществляющие прием от физических лиц наличных денежных средств в случаях, предусмотренных законодательством о банках и банковской деятельности; д) организации, оказывающие посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества; е) коммерческие организации, заключающие договоры финансирования под уступку денежного требования в качестве финансовых агентов.

Функции осуществляет контроль и надзор за выполнением законодательства о ПОД; вносит в Правительство Российской Федерации проекты документов, по которым требуется его решение самостоятельно принимает нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности; осуществляет сбор, обработку и анализ, а также проверку информации об операциях (сделках) с денежными средствами или иным имуществом, подлежащих контролю осуществляет контроль за операциями (сделками) с денежными средствами или иным имуществом; ведет учет организаций, осуществляющих операции (сделки) с денежными средствами или иным имуществом, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы; формирует перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их участии в экстремистской деятельности, и вносит в него изменения; издает в соответствии с федеральными законами постановления о приостановлении операций с денежными средствами или иным имуществом; разрабатывает и проводит мероприятия по предупреждению нарушений законодательства Российской Федерации в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; принимает в пределах компетенции, установленной законодательством Российской Федерации, решения о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации; координирует деятельность федеральных органов исполнительной власти в установленной сфере деятельности; взаимодействует с ЦБ РФ, с компетентными органами иностранных государств в установленной сфере деятельности и осуществляет с ними информационный обмен; направляет информацию в правоохранительные органы информацию

Права Росфинмониторинга Запрашивать сведения Давать разъяснения Проводить проверки Обращаться с заявлением о привлечении к ответственности Создавать межведомственные, а также экспертные органы Пресекать факты нарушения законодательства о ПОД, а также применять предусмотренные законодательством меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера НЕ ВПРАВЕ: осуществлять нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, а также управление государственным имуществом и оказание платных услуг.

Мошенничество (ст. 159) – обман или злоупотребление доверием Для потенциальных жертв мошенников становится актуальной проблема обнаружения в действий лица признаков мошенничества на ранней стадии, на «стадии рекламы» По сообщению пресс-службы департамента экономической безопасности (ДЭБ) МВД РФ с 1991 года в Российской Федерации обанкротились и/или были ликвидированы более 500 (Пятисот) «финансовых пирамид», по фактам незаконной деятельности в отношении руководителей «финансовых пирамид» было возбуждено 653 (Шестьсот пятьдесят три) уголовных дела, по 423 (Четырехсот двадцати трем) были открыты исполнительные производства, то есть судебное рассмотрение уголовных дел окончилось обвинительными приговорами. С начала 2008 года правоохранительными органами РФ была пресечена деятельность 28 (Двадцати восьми) «финансовых пирамид», которые причинили ущерб полумиллиону граждан на сумму свыше 40 (Сорока) миллиардов рублей. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27 декабря 2007 года 51 «О судебной практике по делам о мошенничестве, присвоении и растрате» и от 18 ноября 2004 года 23 «О судебной практике по делам о незаконном предпринимательстве и легализации (отмывании) денежных средств или иного имущества, приобретенных преступным путем»