Тема: Личные местоимения. 1. Отгадайте загадку: Утром так заведено – Разомкнешь ресницы, И к тебе идет оно Розовой жар птицей, А с темнеет – он придет:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Местоимение Составила: Кузнецова Галина Леонидовна.
Advertisements

4 класс Картинный словарный диктант С…л…вей, с…рока, в…р…бей, м…дведь, за…ц, л…сица. ооо оое яи.
Урок русского языка. Я смогу выполнить все задания! У меня всё получится! Желаю успехов себе и друзьям !
МестоимениеМестоимение Предмет: русский язык Класс: 3 Автор курса: Рамзаева Т.Г Автор работы: Зацепина Л.М. учитель начальных классов МОУ Рымникской СОШ.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАГАВА», Рига, 2008, 4 класс.
Части речи слайд 1 Части речи слайд 1 Часть речи На какиевопросы отвечают слова этой части речи? Что обозначают слова этой части речи? Примеры предмет.
Я мне (с), меня (е), я (б),меня (е),обо мне (а), мной (д)
Местоимение как часть речи. Сравнение личных местоимений и имён существительных.
Местоимения Урок 1. Каллиграфическая минутка Ооо Он но оно они.
Двадцатое января. Классная работа. Знакомство с личными Знакомство с личными местоимениями. местоимениями. МКОУ СОШ 7 Миягашева Е. В. г. Мирный.
-Ты здесь зачем? -Так…Тебе какое дело? -Как твоё имя? -Вася, а ты кто такой? -Я Валек…Я тебя знаю: ты живешь в саду над прудом. У вас большие яблоки…
Урок русского языка в 6 классе по теме: «Личные местоимения» Цели и задачи.Моя грамматика. Беседа о местоимении. в есёлые стихи.в есёлые стихи. Говори.
Ф. Г. С. Обобщение по теме : «Местоимения» Коновалова Татьяна Анатольевна школа 12 г. Искитим.
Части речи существительное прилагательное глагол предлог.
Весеннее солнце ……. ярче. Глагол cлово речь Весна, поет, солнечный, спел, ручеек, ласковый, споет.
Тема: Тема: обобщающий урок по теме глагол. ( 3 класс) Цели: Продолжить формировать умения выделять глагол среди других частей речи, изменять по числам,
Тема: Тема: обобщающий урок по теме глагол. ( 3 класс) Цели: Продолжить формировать умения выделять глагол среди других частей речи, изменять по числам,
У школы растут красивые б.резы. широко раскинули свои ветви. Уч.ник вошел в спортивный зал. поздоровался с друзьями. Дев.чка ходила в магазин. купила.
Местоимение как часть речи Я, ты, он, она - Вместе целая страна. Вместе дружная семья... П.Рожденственский Автор- составитель: М.А.Ганилова, учитель русского.
Г лодн, ощипан кошка, Блестя гнём з лёных зорк гла, Пр ходит мимо дачи много раз, Царапается в ставню у кошка. М укает. Глаза её з стыли, Горят л сной.
Транксрипт:

Тема: Личные местоимения

1. Отгадайте загадку: Утром так заведено – Разомкнешь ресницы, И к тебе идет оно Розовой жар птицей, А с темнеет – он придет: Тоненький, смущенный. Он на цыпочках войдет Долькою лимонной, Срок прошел – плывет она В пелене тумана, Круглолица и грустна, Будто Несмеяна….

Значения личных местоимений МестоименияЛицо Тот, те, к кому обращаются с речью ______, ____________ – е Тот, та, то, о ком (о чем) говорят ______, ____, ___________ – е Те, о ком (о чем) говорят ____________ – е Тот, кто говорит, и кто-то еще ____________ – е Тот, кто говорит____________ – е

Значения личных местоимений МестоименияЛицо Тот, те, к кому обращаются с речью ТЫ, ВЫ2 ЛИЦО Тот, та, то, о ком (о чем) говорят ОН, ОНА, ОНО3 ЛИЦО Те, о ком (о чем) говорят ОНИ3 ЛИЦО Тот, кто говорит, и кто-то еще МЫ1 ЛИЦО Тот, кто говорит Я1 ЛИЦО

Упражнение 354.

Физкультминутка Пальчик, пальчик, где ты был? С этим братцем в лес ходил, С этим братцем щи варил, С этим братцем кашу ел, С этим братцем песни пел, Этот пальчик в лес пошел, Этот пальчик гриб нашел, Этот пальчик чистить стал, Этот пальчик жарить стал, Этот пальчик все-все съел, Оттого и потолстел.

2. Игра «Занимательные фигуры» В М

Н М

ЕТ

ГОВОРИ МЕСТОИМЕНИЕ ИХ ПРАВИЛЬНО! ЧЬИ? ЧЬЯ?..НА ЧЬИХ?.. ИХ ВЕЩИ ИХНИЕ ИХ ОДЕЖДА ИХНЯЯ НА ИХ ПАРТАХ НА ИХНИХ Упр.356

! Коля и Петя делали уроки. С ими был пес тузик и кот васька. Они решали задачу. Они играли на кавре. Все были заняты сваими дилами.

Коля и Петя делали уроки. С ними был пес Тузик и кот Васька. Они решали задачу и играли на ковре. Все были заняты своими делами.

! Коля и Петя приехали в диревню. Перед ими было озиро, оно красивое. В ём водятся карпы. Они приехали рыбачить. С ими были удочки и наживка.

Коля и Петя приехали в деревню. Перед ними было озеро, оно красивое. В нём водятся карпы. Ребята приехали рыбачить. У них были удочки и наживка.

! Коля и Петя рисовали. К им пришла девочка. Иё завут наташа. У ей не было красок. Ани дали ей краски. Ани стали рисовать кортину вместе.

Коля и Петя рисовали. К ним пришла девочка. Её зовут Наташа. У неё не было красок. Мальчики дали ей краски и стали рисовать картину вместе.

Голова на плечах не для одной шапки. Не пером пишут, а умом. Нет такого дружка, как родная матушка. Настоящий друг познается в беде. Ласковое слово – что весенний день лес – не школа, а всех учит.

Голова на плечах…………………………. Не пером пишут,…………………………. Нет такого дружка,……………………... Настоящий друг………………………….. Ласковое слово…………………………… лес – не школа,…………………………...

Домашнее задание: упражнение 357.