Изменение личных местоимений по падежам Склонение местоимений 1-го и 2-го лица.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Русский язык 4 класс Урок разработала Урок разработала Барабанова И.В. учитель начальных классов ГОУ СОШ 750 г.Москвы.
Advertisements

Местоимение. Правописание местоимений.. Цель урока. Способствовать закреплению знаний о правописании местоимений через выполнение упражнений; систематизировать.
месяц листья лилия январь пять ЯЯяяЯЯяя месяц листья пять лилия январь.
Малашенкова Р.С.. Предмет Изменяется по числам и падежам Какой? Не называет предмет, А указывает на него Изменяется по числам, падежам, в третьем лице.
Проверка домашнего задания Назовите изменённые местоимения, указывая падеж. Сделай вывод. Меня ужалила пчела. О чём заставляет задуматься стихотворение?
Составила: учитель начальных классов МОУ « СОШ 32» Савельева Е.А.
Знания – сила. Я, ты, они, он Мы, он, но, вы Ты, к, от, за Мне, мну, мнём, мни Он, она, я, оно.
Склонение личных местоимений. Местоимения Я,ТЫ не имеют форм множественного числа. Местоимения МЫ, ВЫ обозначают не множество Я, не множество ТЫ, а группу.
Вот звонок нам дал сигнал: Русский наш язык настал. Время нам нельзя терять, Новую часть речи начнем мы изучать.
Местоимения. Местоимение часть речи, употребляемая вместо имени существительного, прилагательного, имени числительного или наречия, не называющая предмет.
Приготовимся к уроку. Я тетрадочку открою И как надо положу. Я, друзья, от вас не скрою Ручку правильно держу. Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь.
Склонение личных местоимений Учитель ГОУ СШИ 65 для глухих детей Софронова Е.В.
Портфолио Гуторова Инна Васильевна Место работы: КУ «НСОШ 21» Образование: МГПУ им. Б. Хмельницкого Стаж работы: 24 года.
Личные местоимения (по методу Эдварда де Боно «Шесть шляп мышления») Карталинский район МОУ Южно - Степная СОШ учитель русского языка и литературы Наумова.
Следовательно, имя существительное- самостоятельная часть речи, которая: Обозначает предмет в широком смысле слова и отвечает на вопрос кто? или что?
Она, ты, я, его, мы, их, меня. Местоимение Сходство и различие местоимений и существительных. Сходство и различие местоимений и существительных. Личные.
Тема: «Правописание местоимений с предлогами» (3лицо) УМК «Школа России» Русский язык, 4клас Авторы: Малахова Т.С., Каптюк Т. В. 1.
Практическая часть Тест. Результат теста Верно: 14 Ошибки: 1 Отметка: 4 Время: 0 мин. 35 сек. ещё исправить.
урок русского языка 4 февраля. Классная работа.
Русский язык. 4 класс. Склонение местоимений. Цели и задачи: 1. Актуализировать знание склонений местоимений 1 и 2 лица, развивать умение различать местоимения.
Транксрипт:

Изменение личных местоимений по падежам Склонение местоимений 1-го и 2-го лица

Я ГОТОВ Я СПОКОЕН Я УВЕРЕН

2-е лицо 3-е лицо 1-е лицо Я ТЫ МЫ ВЫ ОН ОНА ОНО ОНИ Единственное числоМножественное число

29 февраля Классная работа 4

Местоимения …, … указывают на того, кто говорит о себе. Местоимения …., …. указывают на того, с кем говорят. Местоимения …., …., …., …. указы- вают на лицо или предмет, о ком или о чём говорят. Я МЫ ТЫ ВЫ ОН ОНА ОНО ОНИ Подумай ?

Ручейку говорила река: Ты узок, а я широка! Ты мелок, а я глубока! Об одном позабыла река Что она началась с ручейка.

Тебе широко, а мне узко. Тебе глубоко, а мне мелко. Тебе мне

Изменение личных местоимений по падежам Склонение местоимений 1-го и 2-го лица

Местоимение- изменяемая часть речи, у которой изменяется не только окончание, но и основа. Вывод:

И.п. Р.п. Д.п. В.п. Т.п. П.п. (кто?) (кого?) (кому?) (кого?) (кем?) (о ком?) ты тебя тебе тебя тобой о тебе

Одно из слов в каждой группе лишнее. Найдите его и объясните своё решение. 1.он она оно я 2. я ты они он 3.мы он но вы 4.ты к от за 5.мне мну мни мнём я они но ты мне

Какие местоимения нужно добавить по обе стороны от буквы –к-, чтобы получились самые крупные овощи? Ты- к - вы

Упражнение «Хитрые вопросы» Мама пришла с работы и, увидев на столе посуду, спросила: «Эти тарелки и чашки чистые?». Таня ответила маме четырьмя местоимениями. Какими? Они вы-мы-ты.

Гимнастика для глаз

Проверь себя Что-то м…лькнуло над о…………. Б…льшая с…ва прол…тела перед о …………и села на ветку. Она п..в..рнула голову и уставилась на ………… круглыми гл…зами. …… не св…д ила с ………… глаз. За кого с…ва ……… принимает ? мной мною меня Онаменя еоо е ое ао о

Подведение итогов 1.Чему учились? 2.Над чем работали? 3.Что нового узнали? Оцените свою работу

Дерево знаний Всё понятно, справился сам со всеми заданиями- зелёный круг Требовалась незначительная помощь соседа,были затруднения - жёлтый круг Требовалась помощь учителя -красный круг

Домашнее задание Составить письменно поздравление маме накануне наступающего праздника 8 Марта, употребив местоимения я, мы, ты. Определить их падеж.