А. И. Райкин (1911-1987) идейный безыдейный оптимистический пессимистический нужный ненужный наш не наш иронический саркастический утробный злобный обывательский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИОГАНН ШТРАУС ( СЫН ) Иоганн ШТРАУС (сын) – австрийский композитор, скрипач и дирижер. Вена во второй половине 19 века.
Advertisements

Тема Русская музыкальная культура XIX – начала XX веков.
Утро доброе, котенок! Ласки солнца для тебя, Для меня ты как ребенок, И как женщина моя. Пусть сегодня мир добрее, Станет радостно тебе, На душе уйдет.
Лев Николаевич Толстой ( ) Художник И.Репин 1887.
Сквозь "зеркало жизни" Я вижу судьбу. Я вижу жизнь всех, Но не вижу свою. Что значит все это? Где жизнь здесь моя? У "зеркала жизни" Спросил тотчас я.
Из века в век, из поколения в поколение переходит наша любовь к Чайковскому, к его прекрасной музыке, и в этом ее бессмертие. Д. Шостакович.
Жизнь замечательных людей подготовила: музыкальный руководитель Климова Галина Валерьевна Федеральное казенное дошкольное образовательное учреждение детский.
Исследовательская работа по русскому языку Предложения-обращения Выполнила: Мощенская Наталья 8 «а» класс Проверила: Ляшенко Елена Александровна 2011 год.
Пётр Ильич Чайковский «Осенняя песня» (октябрь) ( )
Имя моего Ангела – Мама.. За день до своего рождения ребёнок спросил у Бога: Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать? Бог ответил: Я подарю.
День матери. День матери в России В России День матери отмечается в четвертое воскресенье ноября с 1998 года.
ГРУППА «ПЧЁЛКИ». Мамин день - праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. В этот день хочется сказать слова благодарности всем Матерям,
презентация ко Дню Матери
Пётр Ильич Чайковский «Осенняя песня» (октябрь) ( )
Сергей Есенин! В этом имени свет России голубые ее глаза,.. В этом имени песня России соловьев ее голоса... В. Кузнецов.
Литературно-музыкальная композиция ко Дню матери «При солнышке тепло - при матери добро».
Внеклассное мероприятие «Мы низко кланяемся тебе, мамочка».
Мои обманчивые сны Любовь в жизни и творчестве М.Ю. Лермонтова.
Любовь, любовь – пора надежд И больших разочарований… Презентацию подготовили ученики группы 13.
Великий праздник – материнства день, Праздник тепла, заботы и признанья. Хочу я матерей поздравить всех И пожелать им от детей вниманья!
Транксрипт:

А. И. Райкин ( ) идейный безыдейный оптимистический пессимистический нужный ненужный наш не наш иронический саркастический утробный злобный обывательский злопыхательский …от щекотки

ХОХОТ ИСКРЕННИЙ КОКЕТЛИВЫЙ ФАЛЬШИВЫЙ ЗЛОРАДНЫЙ ИСТЕРИЧЕСКИЙ

Вольфганг Амадей Моцарт (1756 – 1791) «Свадьба Фигаро» (1786) «Дон Жуан» (1787) «Так поступают все женщины» (1790) «Волшебная флейта» (1791)

Моцарт В. А. ( ). "Дон Жуан" (1787). Ария Дон Жуана Чтобы кипела Кровь горячее, Ты веселее Праздник устрой! Новых ли встретишь, Всех их заметишь, Всех их веди к нам Пёстрой толпой, Пусть будет весело Девушкам этим, Всё мы наметим, - Там угощенье, Здесь развлеченье Нашим гостям. Я же в сторонку Тихо направлюсь, И позабавлюсь С той и с другой, Больше десятка их, Для порядка, Завтра запишешь В список ты мой. Д. Фишер- Дискау (р. 1925)

Моцарт В. А. ( ). Финал оперы "Дон Жуан" (1787) Донна Эльвира. Снова с мольбою я пред тобой. Ревности, злобы нет в моём сердце, Я заклинаю жизнью моею, я умоляю брось этот путь! Дон Жуан. Но объясните, что вы хотите? Иль разрешите стать подле вас! Донна Эльвира Ах, насмехаетесь вы надо мною! Дон Жуан. Смею ль смеяться я? Донна Эльвира Брось жизнь ты эту! Дон Жуан. Браво! Донна Эльвира Бессовестный! Дон Жуан. Ужин простынет, ужин остынет. Если желаешь, сядем со мной! Донна Эльвира Так оставайся же в бездне разврата! Скоро пробьёт наказания час! Дон Жуан. Женщину славлю я, славлю вино я, как самое лучшее в жизни у нас!

Джузеппе Верди (1813 – 1901) «Навуходоносор» (1842) «Жанна дАрк» (1845) «Макбет» (1847) «Риголетто» (1851) «Травиата» (1853) «Трубадур» (1853) «Бал-маскарад» (1859) «Дон Карлос» (1867) «Аида» (1871) «Отелло» (1887) «Фальстаф» (1893)

Дж. Верди в России: Ноябрь февраль 1862; Сентябрь-ноябрь «Сила судьбы»

Верди Дж. ( ). "Риголетто" (1851). Сцена с придворными Марулло Бедный Риголетто! Придворные Вот он! Молчите! С добрым утром, Риголетто! Риголетто Все в заговоре были! Чепрано Ну, что нового, шут? Риголетто (передразнивая) Ну, что нового, шут? Всегда вы несносны, а сегодня так вдвое! Придворные Ха! ха! ха!

Т. Гобби ( )

Верди Дж. ( ). "Риголетто" (1851). Квартет Герцог О, красотка молодая, я твой раб, на все готовый, ты одним своим лишь словом можешь боль души моей уврачевать! Сердце бьется страстью знойной, и волненья не сдержать. Маддалена Право! Кто ж не посмеется, слыша ваши уверенья. Джильда Это он зовет любовью! Маддалена Это шутки, без сомненья, знаю цену им давно! Ха! Ха! Как мне смешно! Риголетто Полно, здесь слезы не помогут!

Иоганн Штраус-сын (1825 – 1899) Вальсы «На прекрасном голубом Дунае» (1867) «Сказки Венского леса» (1868) «Венская кровь» (1873) «Весенние голоса» (1883) Оперетты «Летучая мышь» (1874) «Цыганский барон» (1885)

Иоганн Штраус в России – Концертные сезоны в Павловске Вальс «Прощание с Петербургом» (1858) О. В. Смирнитская (1837 – 1919) 1865 – Чайковский П. И. Характерные танцы (войдут в оперу «Воевода») 1869, 1872, 1886 – гастроли в Москве и С.- Петербурге

Штраус-сын И. ( ). "Летучая мышь" (1874). Куплеты Адели Милый маркиз! Вы первый приз Сумели заслужить! За слепоту, за глухоту, Извольте получить! Как кожа нежна на руке! И ножка в ажурном чулке Волос цвет золотистый И голос серебристый У горничной какой найдется стан такой? Маркиз, Вы вызвали у всех Недоумение и смех! Виноваты Вы тут сами И смеются все над Вами! Р. Штрайх ( )

А. Н. Цфасман (1906 – 1971) «Три вальса» (слова Л. Н. Давидович и В. Ю. Драгунского) К. И. Шульженко (1906 – 1984)

Вольфганг Амадей Моцарт (1756 – 1791) «Свадьба Фигаро» (1786) «Дон Жуан» (1787) «Так поступают все женщины» (1790) «Волшебная флейта» (1791)

Моцарт В. А. ( ). «Свадьба Фигаро" (1786). АНТОНИО Ах, сеньор, сеньор! ГРАФ Что случилось? АНТОНИО Что за дерзость! Кто решиться на это посмел? Из окна, выходящего в садик, Все кидают различные вещи, Но чтоб бросить в окно человека - я того до сих пор не видал! ГРАФ Из окошка? Как мог он здесь спрыгнуть? АНТОНИО Как он спрыгнул того я не знаю... Быстро жулик тот потом убежал. СЮЗАННА Это паж был. ФИГАРО Всё знаю, всё видел. Ха-ха-ха-ха! Ты, брат, водочку тянешь с утра! СЮЗАННА, ГРАФИНЯ И ФИГАРО И охота вам пьяницу слушать! ФИГАРО Ну, так слушай ты, пьяница горький, Что шумишь из-за жалкой гвоздички, Знай же ты, что смельчак этот дерзкий, из окошка прыжок совершивший, был не кто иной, как я!

Модест Петрович Мусоргский (1839 – 1881) «Саламбо» (1866) «Женитьба» (1868) «Борис Годунов» (1869) «Хованщина» (1880) «Сорочинская ярмарка» (1880)

И. К. Архипова (1925 – 2010) Ария Марины Мнишек На престол царей московских я царицей сяду, и в порфире златотканой солнцем заблистаю, и сражу красой чудесной я москалей тупоумных, и стада бояр кичливых бить челом себе заставлю. И прославят в сказках, былях, небылицах гордую свою царицу тупоумные бояре! Ха, ха, ха, ха, ха, ха, ха!

А. А. Эйзен ( ) Мусоргский М. П. ( ). "Борис Годунов" (1869). Песня Варлаама

Накатилася свечка воску ярова. Подходил молодой пушкарь от к бочечке... А и с порохом-то бочка закружилася, Ой, по подкопам покатилася, Да и хлопнула! Завопили, загалдели зли татарове, Благим матом заливалися. Полегло татаровей тьма-тьмущая, Полегло их сорок тысячей, Да три тысячи! Так-то во городе было, во Казани...Эх!

Ф. И. Шаляпин ( )

Жил-был король, когда-то при нём блоха жила. Милей родного брата она ему была. Зовёт король портного: "Послушай ты, чурбан, Для друга дорогого сшей бархатный кафтан". Чтоб жарко и парко блоха моя жила, И полная свобода ей при дворе дана. Король ей сан министра и с ним звезду даёт, И с нею и другие пошли все блохи в ход. И самой Королеве и фрейлинам ея От блох не стало мочи, не стало и житья. И тронуть-то боятся не то чтобы их бить, А мы, кто стал кусаться, тотчас давай душить. Мусоргский М. П. ( ). «Блоха» (1879)

Шарль Гуно (1818 – 1893) «Сафо» (1851) «Окровавленная монахиня» (1854) «Фауст» (1859) «Филемон и Бавкида» (1860) «Мирейль» (1864) «Ромео и Джульетта» (1867)

Гуно Ш. ( ). "Фауст" (1859). Серенада Мефистофеля Выходи, о друг мой нежный, Бил свиданья час, Сон твой детский, безмятежный Отгони от глаз. Миг восторга, упоенья, Ты не отдаляй! Мой совет: до обрученья Дверь не отворяй. Сквозь аккорды струн певучих Слышен сердца стон, Поцелуев твоих жгучих Страстно молит он. Но ты примешь ли моленья Друга своего? Мой совет: до обрученья Не целуй его. М. О. Рейзен ( )

Пётр Ильич Чайковский ( ) «Воевода» (1869) «Ундина» «Опричник» (1872) «Кузнец Вакула» (1876; 2-ая ред. – «Черевички», 1887) «Евгений Онегин» (1879) «Орлеанская дева» (1881) «Мазепа» (1884) «Чародейка» (1887) «Пиковая дама» (1890) «Иоланта» (1892)

Чайковский П. И. ( ). "Пиковая дама" (1890).

Александр Сергеевич Даргомыжский (1813 – 1869) «Эсмеральда» (1847) «Торжество Вакха» (1848) «Русалка» (1856) «Каменный гость» (1872)

Даргомыжский А. С. ( ). "Русалка" (1856). Финал оперы Хор русалок Ха, ха, ха! Теперь от нас он не уйдет! Охотники Здесь чей-то голос на помощь зовет! Слышь! То ведь хохот проклятых русалок! Ох! Тут недоброе случилось…

Даргомыжский А. С. ( ). "Русалка" (1856). Сцена Мельника и Князя А. Ф. Кривченя ( ) А. Ф. Кривченя ( ) И. С. Козловский ( )

Чайковский П. И. ( ). "Пиковая дама" (1890).

Руджеро Леонкавалло (1857 – 1919) «Паяцы» (1892) «Цыганы» (1912) «Лес шумит» (1912)

Леонкавалло Р. ( ). "Паяцы" (1892). Ария Канио Играть! Когда точно в бреду я, Ни слов, ни поступков своих не понимаю! И все же должен я играть! Ты разве человек? Нет, ты паяц! Ты наряжайся и лицо мажь мукою. Народ ведь платит, смеяться хочет он. А Коломбину Арлекин похитит. Смейся, Паяц, и всех ты потешай! Смейся, Паяц, над разбитой любовью, Смейся, Паяц, над горем своим! М. дель Монако ( )

Жак Оффенбах (Якоб Эбершт; ) «Орфей в аду» (1858) «Прекрасная Елена» (1864) «Синяя борода» (1866) «Парижская жизнь» (1866) «Перикола» (1868) «Путешествие на Луну» (1875)

Оффенбах Ж. ( ). "Перикола" (1868). Сцена опьянения Периколы Какой обед нам подавали, Каким вином нас угощали, Уж я его пила, пила, И до того теперь дошла, Что просто готова, Готова, но т-с… Об этом ни слова, Молчи... Молчи! Мне не во сне ль все это снится? Вокруг меня все так кружится. Мои глаза огня полны, Но вы сердиться не должны! Я просто готова, Готова, но… Об этом ни слова, т-с… Молчи... Молчи! К. М. Новикова ( )