ПРОЕКТ СТРАТЕГИИ ВЫВОДА НА РЫНОК И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БАНКА «МОЙ БАНК».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Радиостанция Business FM. Предложение по BTL стратегии.
Advertisements

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНО – ИГРОВАЯ ПРОГРАММА «FLAY РИНГ ». Цели и задачи. Цель: создание уникального проекта, позволяющего активно продвигать бренды и компании.
Indoor-реклама в автосалонах официальных дилеров г.Москва.
Предложение на проведение промо акции для Альфа-Банка.
New Energy Projects Мы – молодая, успешно развивающаяся Компания на рынке ивент услуг Нами движут: креативные идеи смелые решения индивидуальный подход.
Проектная группа Направление « Реклама и PR» ПРОЕКТ « Мы любим Байкал 2020» Иркутск 2011, Молодежный лагерь «Байкал 2020». Большое Голоустное.
Компания Алиса Кей специализируется на разработке концепций эффективного продвижения товаров и услуг и осуществлению краткосрочных и долгосрочных BTL и.
РА «НОВОЕ ВРЕМЯ» РА «НОВОЕ ВРЕМЯ». 6 лет на рынке Основанное в 2001 году, рекламное агентство «Новое Время» работает на российском рекламном рынке 6 лет.
Агентство полного цикла «Событие». Сегодня агентство «Событие» занимает одну из ведущих позиций на рынке event- услуг Республики Татарстан. Нашей специализацией.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Рекламное агентство. :что мы делаем Маркетинг/стратегия Дизайн-студия Медиа-планирование Производство/полиграфия/наружная реклама Событийный маркетинг/btl/еvent.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
Проект «МИР МТС» по продвижению инновационного мобильного приложения «ОБЛАКО КОМФОРТА» Команда Тамбовского государственного технического университета.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ IMC В КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНОЙ КОМПАНИИ Декабрь 2004 г. VIII Международная конференция VIII Международная конференция « Маркетинг.
Приглашаем вас принять участие в автомобильном мероприятии ALL ROAD SHOW. Количество трасс: 3 Дата проведения мероприятия: 14 июня 2014 г. (суббота) Время.
«Фабрика Креативных Идей» Наши Услуги. Разработка PR-стратегий и проектный PR Организация и проведение PR-мероприятий: пресс- конференций, пресс-завтраков.
РА «Maxima» РА «Maxima» предоставляет своим клиентам полный цикл обслуживания: Планирование и проведение рекламных кампаний в Краснодаре, Ростове- на-Дону,
2 Бриф Разработать комплексную программу продвижения в рамках указанного брифа: Совместить в одной программе механики: NCP – акция с интерактивной платформой,
Единственный способ определить границы возможного – выйти за эти границы. Артур Кларк ООО «ТРАСТ медиа Групп» Рекламное агентство полного цикла.
Половина рекламного бюджета расходуется впустую Вот только какая половина? Как решить проблему оценки эффективности рекламных и маркетинговых кампаний.
Транксрипт:

ПРОЕКТ СТРАТЕГИИ ВЫВОДА НА РЫНОК И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БАНКА «МОЙ БАНК».

Наши работы. БРЕНД ПАСС СТРАТЕГИЯ КРЕАТИВ ATL размещения (нестандартное визуальное решение) Рекламно - коммуникационная стратегия BTL активность, частично размещение

Цели и задачи. Цель: Формирование имиджа и создание статусности БАНКА «МОЙ БАНК» (прошедший ребрендинг) и продвижение его бизнес продуктов. Задачи: Анонсирование на рынке и привлечение внимания ЦА к новому банковскому бренду. Формирование пула потенциальных и лояльных клиентов. Разработка креативной концепции, направленной на формирование репутации БАНКА. Разработка коммуникационной стратегии позиционирования и продвижения БАНКА, используя стандартные и нестандартные коммуникационные технологии для брендов данной категории. Создание имиджевых инструментов рекламы с максимальной возможностью донесения информации и формирования имиджа.

Lifestyle and Media Weekdays 08:00 09:00 10:00 13:00 19:00 14:00 01:00 Morning Телевидение, радио Поездка на работу, учёбу радио, наружная реклама Work Интернет, печатные СМИ, Адресное обращение B-to-B программа Dinner time Наружная реклама, СМИ Time of rest Наружная реклама, PR, cross promotion Командировки Наружная реклама в аэропортах, бортовая пресса

Lifestyle and Media Weekend 09 :00 11:00 22 :00 16:00 01:00 Night life Events PR Cross promotion Shopping Наружная реклама, печатная продукция Завтрак Телевидение, Радио Отдых с семьей Наружная реклама, печатная продукция

Шкала развития ДИНАМИКА ПРОДВИЖЕНИЯ Каналы Задачи Информирование Формирование имиджа 1 этап Узнаваемость Имидж Лояльность Сохранение лояльности Статус Репутация Продажи 2 этап декабрь 2008 Наружная реклама PR B-to-B Cross Promotion Наружная реклама РАДИО СМИ PR BTL активность СПОНСОРСТВО Event Наружная реклама СМИ СПОНСОРСТВО 3 этап СТАТУС РЕПУТАЦИЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ ПРОДВИЖЕНИ ПРОДУКТОВ

Коммуникационная активность РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ апрельмайиюнь - авгсеноктноябдек Наружная реклама щиты 3х6 брендмауеры реклама в аэропортах Модули в печатных СМИ деловые еженедельные бортовые PR активность специальная (персоналии) имидж событийный

Коммуникационная активность РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ апрельмайиюн - авгсеноктноядек BTL активность Promo HoReCa Cross promotion (места присутствия ЦА) Product placement ТВ активность имидж (событийный PR – информационный повод ) pr (через персоналии) Интернет Радио БИЗНЕС FM другое

Креативная идея. Использовать mix каналов ATL и BTL коммуникаций, проведения promo параллельно с жизненным циклом ЦА (комплексно и активно в период запуска) Использование цепочки визуальных образов в BTL стратегии с эффектом «дежавю» (я это видел) Построение BTL стратегии по нарастающей с узнаваемым BTL инструментом (аудиокниги) и собственным информационным поводом (выставка) Вовлечение в исполнение стратегии имён и брендов из других сфер (известные фотографы, автомобильные марки и др.) в сочетании с известными бизнес брендами

Cross promotion с автодилерами (и БИЗНЕС FM). Cross promotion с автодилерами (и БИЗНЕС FM): MUSA MOTORS ( CHRYSLER, DODGE,JAGUAR,JEEP,LAND ROVER, RENAULT, VOLVO) АвтоСпецЦентр (AUDI, SKODA,NISSAN) Программный период: апрель-май; октябрь-декабрь ПРЕДСТАВЛЕННОСТЬ В ШОУРУМАХ получение информации об акции и о бренде при ожидании заказа информационно - имиджевый носитель (варианты) -стойка для информации с защёлкивающейся рамкой (формат А3, высота 120 см.) САЛОН НОВОГО АВТОМОБИЛЯ подарок за покупку (аудиокнига) информационный воблер на панели приборов брендированый автомобильный атрибут подарок при покупке - держатель для телефона (выбор модели) САЛОН АВТОМОБИЛЯ (сервис) брендированный автомобильный ароматизатор на зеркало информационный воблер на панели приборов

Бизнес центры и отели. Световые пано в холах Динамичная фотовыставка (преимущественно отели – лоби бары) В холлах бизнес центров и отелей выставляются по одной фоторепродукции (ч/б) отснятые заранее с «вижл» (вид на окружающий мир глазами бизнесменов мира: вид из окон офисов через призму офисного интерьера, вид из окна автомобиля и т.д.). На информационной стойке около фоторепродукции находится информация: информация о презентации (выставки) с билетом Каждый вечер супервайзер меняет картину на следующую (динамичность). Первый вижл может быть пустым с информацией о завтрашнем открытии выставки. Данный ход привлечёт внимание СМИ (рассылка пресс-релизов), а использование снимков знаменитых мировых фотографов придаст данному ходу статусность и значимость. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОВОД – ФОТОЫСТАВКА (мост Багратион)

EVENT активность. Место: мост Багратион (выставка для всех) и пресс- конференция с бизнес приёмом в башне «Москва Сити» 27 этаж. Формат: Финальная фото выставка с интерактивной радио студией (ведущий с приглашением гостей в студию) и внешней видеотрансляцией. Преимущества: Статус площадки и её соответствие формату Возможность проведения мероприятия с широким охватом ЦА Несколько элементов мероприятия (пресс-конференция, закрытый гала-приём, массовое промо – выставка) в одном месте Удобство подъезда с различных сторон Нестандартный ход – ИНФОРМАЦИОНЫЙ ПОВОД – широкое внимание СМИ.

Бизнес - ланч от «МОЙ БАНК». Места проведения: кафе и рестораны (выборка). Период: бизнес ланч (от 300 руб/чел). Инструменты: брендированный счёт-лист или минифолдер, CD, пластиковая карта, тейбл тенс. получение информации об акции и частично о продукте при ожидании заказа тейбл тенс Информационно имиджевый носитель при расчёте счёт ВЫГОДА CD пластиковая карта - материальный подарок - комфорт получения информации - % скидка