Елово Чайковский Куеда Уинское Чернушка Барда Орда ПЕРМЬ Александровск Кизел Губаха Лысьва Чусовой Краснокамск Нытва Очер Б. Соснова Кунгур Частые Оханск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОДЕЙСТВИЕ ТРУДОУСТРОЙСТВУ НЕЗАНЯТЫХ ИНВАЛИДОВ Елово Чайковский Куеда Уинское Чернушка Барда Орда ПЕРМЬ Александровск Кизел Губаха Лысьва Чусовой Краснокамск.
Advertisements

Елово Чайковский Куеда Уинское Чернушка Барда Орда ПЕРМЬ Александровск Кизел Губаха Лысьва Чусовой Краснокамск Нытва Очер Б. Соснова Кунгур Частые Оханск.
Елово Чайковский Куеда Уинское Чернушка Барда Орда ПЕРМЬ Александровск Кизел Губаха Лысьва Чусовой Краснокамск Нытва Очер Б. Соснова Кунгур Частые Оханск.
СОДЕЙСТВИЕ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ В 2011 ГОДУ СОДЕЙСТВИЕ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ В 2011 ГОДУ Елово Чайковский Куеда Уинское.
СОДЕЙСТВИЕ ТРУДОУСТРОЙСТВУ НЕЗАНЯТЫХ ИНВАЛИДОВ Елово Чайковский Куеда Уинское Чернушка Барда Орда ПЕРМЬ Александровск Кизел Губаха Лысьва Чусовой Краснокамск.
Елово Чайковский Куеда Уинское Чернушка Барда Орда ПЕРМЬ Александровск Кизел Губаха Лысьва Чусовой Краснокамск Нытва Очер Б. Соснова Кунгур Частые Оханск.
Елово Чайковский Куеда Уинское Чернушка Барда Орда ПЕРМЬ Александровск Кизел Губаха Лысьва Чусовой Краснокамск Нытва Очер Б. Соснова Кунгур Частые Оханск.
Елово Чайковский Куеда Уинское Чернушка Барда Орда ПЕРМЬ Александровск Кизел Губаха Лысьва Чусовой Краснокамск Нытва Очер Б. Соснова Кунгур Частые Оханск.
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ (НАДЗОР) В ОБЛАСТИ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В 2011 ГОДУ Елово Чайковский Куеда Уинское Чернушка Барда Орда.
Субсидия федерального бюджета Программа дополнительных мер Опережающее профессиональное обучение работников, в случае угрозы массового увольнения Опережающее.
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ В ОБЛАСТИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В 2012 ГОДУ ЗАДАЧИ НА 2013 ГОД ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НЕЗАНЯТЫХ ГРАЖДАН В 2014 ГОДУ Елово Чайковский Куеда Уинское Чернушка Барда Орда.
Елово Чайковский Куеда Уинское Чернушка Барда Орда ПЕРМЬ Александровск Кизел Губаха Лысьва Чусовой Краснокамск Нытва Очер Б. Соснова Кунгур Частые Оханск.
ПЛАНОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2013 ГОД Елово Чайковский Куеда Уинское Чернушка Барда Орда ПЕРМЬ Александровск Кизел Губаха Лысьва Чусовой Краснокамск.
Елово Чайковский Куеда Уинское Чернушка Барда Орда ПЕРМЬ Александровск Кизел Губаха Лысьва Чусовой Краснокамск Нытва Очер Б. Соснова Кунгур Частые Оханск.
ВЫПУСКНИКИ ВПО НА РЫНКЕ ТРУДА ПЕРМСКОГО КРАЯ ВЫПУСКНИКИ ВПО НА РЫНКЕ ТРУДА ПЕРМСКОГО КРАЯ Елово Чайковский Куеда Уинское Чернушка Барда Орда ПЕРМЬ Александровск.
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА ПЕРМСКОГО КРАЯ В 2011 ГОДУ Елово Чайковский Куеда Уинское Чернушка Барда Орда ПЕРМЬ.
О ХОДЕ ПОДГОТОВКИ К ПРОВЕРКЕ РОСТРУДА Докладчик – М.Л.Шехмаметьева, начальник отдела 12 июля 2012 г. АГЕНТСТВО ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ.
Галицына Т.В. заместитель председателя Правительства Пермского края Елово Чайковский Куеда Уинское Чернушка Барда Орда ПЕРМЬ Александровск Кизел Губаха.
О ситуации на рынке труда Омской области и о ходе реализации региональной программы, предусматривающей дополнительные мероприятия, направленные на снижение.
Транксрипт:

Елово Чайковский Куеда Уинское Чернушка Барда Орда ПЕРМЬ Александровск Кизел Губаха Лысьва Чусовой Краснокамск Нытва Очер Б. Соснова Кунгур Частые Оханск Оса Красновишерск Соликамск Усолье Березники Чердынь Гайны Кочево Коса Добрянка Ильинский Сива Карагай Кудымкар Юрла Юсьва Усть-Кишерть Октябрьский Гремячинск Горнозаводск Березовка Верещагино ПЕРМЬ Суксун ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА ПЕРМСКОГО КРАЯ В 2009 ГОДУ

Ц Е Л Ь - ПРИНЯТИЕ ПРЕВЕНТИВНЫХ МЕР ПО СНИЖЕНИЮ НЕГАТИВНЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ВОЗМОЖНОГО УВОЛЬНЕНИЯ РАБОТНИКОВ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ РОСТА БЕЗРАБОТИЦЫ З А Д А Ч И : 1. ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД РИСКОМ УВОЛЬНЕНИЯ 2. СТИМУЛИРОВАНИЕ СОХРАНЕНИЯ И СОЗДАНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ 3. РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ТРУДОВОЙ МОБИЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КРАЯ

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ РАБОТНИКОВ В СЛУЧАЕ УГРОЗЫ МАССОВОГО УВОЛЬНЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ, ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА, СТАЖИРОВКИ СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И САМОЗАНЯТОСТИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН АДРЕСНАЯ ПОДДЕРЖКА ПЕРЕЕЗЖАЮЩИХ В ДРУГУЮ МЕСТНОСТЬ

О П Е Р Е Ж А Ю Щ Е Е О Б У Ч Е Н И Е З А Н Я Т Ы Х Всего Федеральный бюджет Краевой бюджет Число участников, чел Объем финансирования, тыс.руб Расчетная (средняя) стоимость одного участника, руб Основные профессии для обучения: слесари, станочники, водители, операторы дорожных и строительных машин, строители и др.

ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОПЕРЕЖАЮЩЕМУ ОБУЧЕНИЮ I. ОТБОР РАБОТОДАТЕЛЕЙ Р А Б О Т О Д А Т Е Л Ь МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ КОМИССИЯ ПРИ АГЕНТСТВЕ ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ЗАЯВКА НА ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ РАБОТНИКОВ РЕШЕНИЕ О ВЫДЕЛЕНИИ СРЕДСТВ ДА/НЕТ ГУ ЦЗН КРИТЕРИИ ОТБОРА РАБОТОДАТЕЛЕЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ РАБОТНИКОВ – на сайте

ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОПЕРЕЖАЮЩЕМУ ОБУЧЕНИЮ II. ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ РАБОТОДАТЕЛЮ 1. ДОГОВОР НА ОСНОВАНИИ ПРОТОКОЛА МВК УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ 2. ДОГОВОР НА ОБУЧЕНИЕ ГУ ЦЗН ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА ОСНОВАНИИ АКТА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ ОПЛАТА РАБОТ НА ОСНОВАНИИ АКТА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ И ДР.ДОКУМЕНТОВ РАБОТОДАТЕЛЬ

МАТЕРИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА РАБОТНИКА - УЧАСТНИКА ПРОГРАММЫ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ - СО СТОРОНЫ РАБОТОДАТЕЛЯ профессиональное обучение проводится на основании ученического договора с работником или доп.соглашения к трудовому договору работникам в период профобучения может выплачиваться стипендия, размер которой не может быть ниже минимального размера оплаты труда при обучении работников, в отношении которых введен режим неполного рабочего времени, в общем порядке выплачивается заработная плата в зависимости от фактически отработанного времени работникам, находящимся в отпусках без сохранения заработной платы, может оказываться материальная поддержка, в том числе в виде стипендии

Всего Федеральный бюджет Краевой бюджет Ожидаемая численность участников, тыс. чел. 41,137,43,7 Объем финансирования, млн.руб. 775,6705,170,5 Расчетная стоимость 1 участника, руб ,2 Средняя продолжительность работы (расчетная) 3 месяца ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ, ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА, СТАЖИРОВКИ

ОБЩЕСТВЕННЫЕ РАБОТЫ в муниципальных образованиях – трудовая деятельность социально полезной направленности, организуемая в качестве дополнительной социальной поддержки безработных граждан граждан, ищущих работу, в т.ч. выпускников образовательных учреждений работников, находящихся под угрозой массового увольнения. ВИДЫ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ утверждаются нормативно-правовым актом ОМС ОБЩЕСТВЕННЫЕ РАБОТЫ в муниципальных образованиях – трудовая деятельность социально полезной направленности, организуемая в качестве дополнительной социальной поддержки безработных граждан граждан, ищущих работу, в т.ч. выпускников образовательных учреждений работников, находящихся под угрозой массового увольнения. ВИДЫ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ утверждаются нормативно-правовым актом ОМС ВРЕМЕННОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО, осуществляемое на условиях срочного трудового договора (ст.58, 59 ТК РФ) безработных граждан граждан, ищущих работу, в т.ч. выпускников образовательных учреждений работников, находящихся под угрозой массового увольнения ВРЕМЕННОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО, осуществляемое на условиях срочного трудового договора (ст.58, 59 ТК РФ) безработных граждан граждан, ищущих работу, в т.ч. выпускников образовательных учреждений работников, находящихся под угрозой массового увольнения ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ, ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА, СТАЖИРОВКИ СТАЖИРОВКА – приобретение опыта работы безработных граждан граждан, ищущих работу, в т.ч. выпускников образовательных учреждений работников, находящихся под угрозой массового увольнения СТАЖИРОВКА – приобретение опыта работы безработных граждан граждан, ищущих работу, в т.ч. выпускников образовательных учреждений работников, находящихся под угрозой массового увольнения

ОЗЕЛЕНЕНИЕ И БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИЙ, ЗОН ОТДЫХА И ТУРИЗМА РЕКОНСТРУКЦИЯ ЖИЛОГО ФОНДА, ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИСТОРИКО-АРХИТЕКТУРНЫХ ПАМЯТНИКОВ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОБЪЕКТОВ ЖКХ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА УХОД ЗА ПРЕСТАРЕЛЫМИ, ИНВАЛИДАМИ И БОЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯ СБОРА И ПЕРЕРАБОТКИ ВТОРИЧНОГО СЫРЬЯ И ОТХОДОВ ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННО-КУЛЬТУРНОГО НАЗНАЧЕНИЯ (ПЕРЕПИСЬ НАСЕЛЕНИЯ, СПОРТИВНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ, ФЕСТИВАЛИ И Т.Д.) СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, ИХ РЕМОНТ И СОДЕРЖАНИЕ ПРОВЕДЕНИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАБОТ, РАБОТ В ЛЕСНОМ ХОЗЯЙСТВЕ ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПРАВОПОРЯДКА И ДРУГИЕ ДОСТУПНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ

СОСТАВ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (МВК) ЧЛЕНЫ МВК: - начальники или руководители заинтересованных отраслевых управлений, отделов администрации МО; - директор или зам.директора ГУ ЦЗН ПРЕДСЕДАТЕЛЬ МВК - глава или зам.главы муниципального образования ОСНОВНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ МВК ОТБОР РАБОТОДАТЕЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ И ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ СУБСИДИЙ РАБОТОДАТЕЛЯМ НАЗНАЧЕНИЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА Организация договорной работы по общественным, временным работам, стажировке ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СОЗДАНИЕ МВК Оформляется протоколом комиссии и утверждается нормативно- правовым актом главы МО

9 ШАГОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ И ВРЕМЕННЫХ РАБОТ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ Создание МВК Отбор работодателей Распределение субсидий между работодателями оформляется протоколом комиссии и утверждается нормативно- правовым актом главы МО Назначение уполномоченного органа по заключению договоров Заключение договоров Прием уполномоченным органом отчетной документации по договорам Перечисление финансовых средств работодателям Отчет работодателей о целевом расходовании фин.средств Отчет органа местного самоуправления о целевом расходовании финансовых средств Агентству по занятости населения

4-х сторонний ДОГОВОР «Администрация + Работодатель 1 + Работодатель 2 + ГУ ЦЗН» для всех категорий граждан ОБЩЕСТВЕННЫЕ РАБОТЫ ДЛЯ РАБОТНИКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД УГРОЗОЙ МАССОВОГО УВОЛЬНЕНИЯ, ДЛЯ ГРАЖДАН, ИЩУЩИХ РАБОТУ, В Т.Ч. БЕЗРАБОТНЫХ ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ 3-х сторонний ДОГОВОР «Администрация + Работодатель 2 + ГУ ЦЗН» для всех категорий граждан Работодатель 1 – его работники находятся под угрозой… Работодатель 2 – создающий временные рабочие места

3-х сторонний ДОГОВОР «Администрация + Работодатель 2 + ГУ ЦЗН» СТАЖИРОВКА для всех категорий граждан ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА СОЗДАНИЕ ВРЕМЕННЫХ РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ РАБОТНИКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД УГРОЗОЙ МАССОВОГО УВОЛЬНЕНИЯ, ДЛЯ ГРАЖДАН, ИЩУЩИХ РАБОТУ, В Т.Ч. БЕЗРАБОТНЫХ 2-х сторонний ДОГОВОР «Администрация + Работодатель 1,2» на «родном» предприятии для работников, находящихся под угрозой … 4-х сторонний ДОГОВОР «Администрация + Работодатель 1 + Работодатель 2 + ГУ ЦЗН» для всех категорий граждан Работодатель 1 – его работники находятся под угрозой… Работодатель 2 – создающий временные рабочие места

ВОЗМОЖНЫЕ ДОХОДЫ УЧАСТНИКОВ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ, ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА, СТАЖИРОВКИ (с учетом уральского коэффициента, руб.) МЕРОПРИЯТИЕ СУБСИДИЯ НА ЗАРПЛАТУ МАТЕРИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА для безработных граждан ПОСОБИЕ ПО БЕЗРАБОТИЦЕ для безработных граждан, не снятых с учета ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА ОТ РАБОТОДАТЕЛЯ ОБЩЕСТВЕННЫЕ РАБОТЫ min 4979,5977,5 МОЖЕТ устанавливаться сверх субсидий max 4979, МОЖЕТ устанавливаться сверх субсидий ВРЕМЕННЫЕ РАБОТЫ min 4979,5 00 МОЖЕТ устанавливаться сверх субсидий max 4979,5 00 МОЖЕТ устанавливаться сверх субсидий

АДРЕСНАЯ ПОДДЕРЖКА ПЕРЕЕЗЖАЮЩИХ Н А Р А Б О Т У В Д Р У Г У Ю МЕСТНОСТЬ Всего Федеральный бюджет Краевой бюджет Численность участников, чел Объем финансирования, млн.руб. 26,423,72,7 Расчетная стоимость 1 участника, руб

наличие на территории муниципального района (городского округа) свободных рабочих мест постоянного и временного характера, включая вахтовый метод работы (при недостатке работников, требуемых специальностей) создание на территории муниципального района (городского округа) новых рабочих мест в рамках реализации федеральных, краевых, муниципальных целевых программ или инвестиционных проектов КРИТЕРИИ ОТБОРА ГУ ЦЗН ГОРОДОВ И РАЙОНОВ НА ПОЛУЧЕНИЕ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

компенсацию транспортных расходов по переезду на работу в другую местность и обратно размер суточных расходов за время следования к месту работы и обратно ( 100 рублей за каждый день нахождения в пути следования) расходы по найму жилого помещения за время пребывания на работе в другой местности, но не более 550 рублей в сутки, при средней продолжительности не более 3-х месяцев. РАЗМЕР ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПО ОКАЗАНИЮ АДРЕСНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАНИНУ ВКЛЮЧАЕТ:

ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА АДРЕСНУЮ ПОДДЕРЖКУ ГРАЖДАН ПРОИЗВОДИТСЯ НА ОСНОВАНИИ 4-х стороннего договора: ЦЗН территории выезда + ЦЗН территории въезда + Гражданином + Работодателем 3-х стороннего договора: ЦЗН + Гражданином + Работодателем

СХЕМЫ ВАРИАНТОВ ТРУДОУСТРОЙСТВА

ГРАЖДАНИН, ПРИНЯТЫЙ НА РАБОТУ, ПРЕДСТАВЛЯЕТ В ЦЗН ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ДОКУМЕНТЫ: заявление о выплате компенсации с указанием реквизитов счета для перечисления средств копию паспорта копию трудового договора, заключенного гражданином с работодателем в соответствии с направлением на работу в другую местность документы, подтверждающие сведения о произведенных расходах по переезду к месту работы ежемесячно справку работодателя о факте работы ежемесячно документы, подтверждающие о факте найма жилого помещения ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ денежных средств гражданину осуществляется ЦЕНТРОМ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА СЧЕТ, открытый получателем компенсации в кредитной организации по новому месту работы или по месту постоянного жительства

Всего Федеральный бюджет Краевой бюджет Численность участников, чел Объем финансирования, тыс.руб Расчетная (средняя) стоимость 1 участника, тыс.руб. 46,550,830 Предполагается субсидировать развитие бизнеса в производстве и переработке сельхозпродукции и оказании услуг населению. СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И САМОЗАНЯТОСТИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН

ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ПО СОДЕЙСТВИЮ РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И САМОЗАНЯТОСТИ I. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ II. РАБОТА С КЛИЕНТАМИ ИНФОРМИРОВАНИЕ о содействии развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан СОЗДАНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ для решения вопросов выделения субсидий ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИОРИТЕТНЫХ ВИДОВ деятельности в каждой территории с учетом её развития РЕШЕНИЕ ВОПРОСОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЕЗРАБОТНЫМ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ на расходы, связанные с началом предпринимательской деятельности ИНФОРМИРОВАНИЕ о содействии развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ осуществления предпринимательской деятельности СОДЕЙСТВИЕ В ПОДГОТОВКЕ БИЗНЕС-ПЛАНА ОКАЗАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ НА ПОДГОТОВКУ ДОКУМЕНТОВ, предоставляемых при государственной регистрации предпринимательской деятельности ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ на расходы, связанные с началом предпринимательской деятельности

ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НАЛИЧИЕ СТАТУСА БЕЗРАБОТНОГО С ПРАВОМ ПОЛУЧЕНИЯ ПОСОБИЯ ПО БЕЗРАБОТИЦЕ НАЛИЧИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ ЦЗН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕНТАБЕЛЬНОГО БИЗНЕС-ПЛАНА

58,8 тыс. руб. максимум С У Б С И Д И ЯС У Б С И Д И Я РАЗМЕР СУБСИДИИ зависит от бизнес-плана, но не превышает 12-кратной максимальной величины пособия по безработице

СУБСИДИЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ТОЛЬКО для безработных граждан - членов МАЛОИМУЩИХ семей, имеющих несовершенно- летних детей до 30,0 тыс. руб. ПРИ ПРЕДСТАВЛЕНИИ справки о малоимущности справки о составе семьи СУБСИДИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ИЗ ОДНОГО ИСТОЧНИКА ФИНАНСИРОВАНИЯ

МВК при ЦЗН (ЦЗН, органы власти и другие заинтересованные организации) МВК при ЦЗН (ЦЗН, органы власти и другие заинтересованные организации) ТЕХНОЛОГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ РЕШЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ БЕЗРАБОТНОМУ ГРАЖДАНИНУ РЕШЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ БЕЗРАБОТНОМУ ГРАЖДАНИНУ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ Заявка ЦЗН на участие в мероприятии МВК при АГЕНТСТВЕ Решение о выделении средств

8 ШАГОВ К СУБСИДИИ 1. Безработный гражданин оформляет заявление-анкету о предоставлении государственной услуги по содействию самозанятости 2. Проходит тестирование, собеседование, получает рекомендации осуществить предпринимательскую деятельность 3. Представляет бизнес-план в МВК при ЦЗН 4. На основании положительного решения МВК центр занятости заключает договор с гражданином о предоставлении субсидии 5. Осуществляет регистрацию предпринимательской деятельности в ИМНС города (района) 6. Представляет в ЦЗН документы о регистрации предпринимательской деятельности. ЦЗН перечисляет субсидию на лицевой счет гражданина 7. Представляет в ЦЗН отчет о целевом расходовании субсидии 8. В течение года занимается предпринимательской деятельностью и обеспечивает условия для проверок МВК при ЦЗН 1. Безработный гражданин оформляет заявление-анкету о предоставлении государственной услуги по содействию самозанятости 2. Проходит тестирование, собеседование, получает рекомендации осуществить предпринимательскую деятельность 3. Представляет бизнес-план в МВК при ЦЗН 4. На основании положительного решения МВК центр занятости заключает договор с гражданином о предоставлении субсидии 5. Осуществляет регистрацию предпринимательской деятельности в ИМНС города (района) 6. Представляет в ЦЗН документы о регистрации предпринимательской деятельности. ЦЗН перечисляет субсидию на лицевой счет гражданина 7. Представляет в ЦЗН отчет о целевом расходовании субсидии 8. В течение года занимается предпринимательской деятельностью и обеспечивает условия для проверок МВК при ЦЗН

ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА РЕЗЮМЕ (КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА) ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА (ИП, ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО, КФХ) КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМА, СБЫТ) РИСКИ РАСХОДЫ ПО СОЗДАНИЮ БИЗНЕСА РАСЧЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ (С УЧЕТОМ НАЛОГОВ И ДР. ПЛАТЕЖЕЙ) ТАБЛИЦА ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ РЕЗЮМЕ (КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА) ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА (ИП, ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО, КФХ) КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМА, СБЫТ) РИСКИ РАСХОДЫ ПО СОЗДАНИЮ БИЗНЕСА РАСЧЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ (С УЧЕТОМ НАЛОГОВ И ДР. ПЛАТЕЖЕЙ) ТАБЛИЦА ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

МЕРОПРИЯТИЕ ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ в том числе: федеральный бюджет бюджет Пермского края Численност ь участников, человек объем финансиро- вания, тыс. руб. Численност ь участников, человек объем финансиро -вания, тыс. руб. Численнос ть участников, человек объем финансиро -вания, тыс. руб. ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ РАБОТНИКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД УГРОЗОЙ УВОЛЬНЕНИЯ , , ,0 ВРЕМЕННЫЕ, ОБЩЕСТВЕННЫЕ РАБОТЫ ДЛЯ ЗАНЯТЫХ, НЕЗАНЯТЫХ И БЕЗРАБОТНЫХ , , ,9 АДРЕСНАЯ ПОДДЕРЖКА ПЕРЕЕЗЖАЮЩИХ В ДРУГУЮ МЕСТНОСТЬ , , ,0 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И САМОЗАНЯТОСТИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН , , ,0 ВСЕГО , , ,9 ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

В результате реализации Программы будет обеспечена занятость: после прохождения профессионального обучения – 6,3 тыс.человек; в рамках общественных работ – не менее 41,1 тыс.человек; в результате переезда к новому месту работы на рабочих местах постоянного и временного характера – не менее 500 человек; в сфере малого бизнеса и самозанятости – не менее 963 человек. Реализация Программы позволит сдержать рост безработицы в регионе: численность безработных, зарегистрированных в установленном порядке, к концу 2009 года в целом по Пермскому краю не превысит 40,0 тыс.человек, уровень зарегистрированной безработицы составит 2,7-3,0% от численности экономически активного населения. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММЫ

НА ПРОЦЕСС РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ МОГУТ ПОВЛИЯТЬ ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ: ИЗМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, УХУДШАЮЩИЕ СИТУАЦИЮ В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И РЫНКА ТРУДА ПО СРАВНЕНИЮ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ БЮДЖЕТНОЕ НЕДОФИНАНСИРОВАНИЕ РАЗРАБОТАННОЙ ПРОГРАММЫ РИСКИ ПРОГРАММЫ