Г. Минск, ул. Октябрьская, д. 19-м. Тел.: 8 (017) 226-14-11, 8 (029) 649-69-16 Подробнее о рекламной площадке Вы можете узнать на сайте

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Advertisements

Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Реклама в электричках Пермского края. Пригородные пассажирские перевозки являются одним из важнейших видов транспортного обслуживания населения Пермского.
«Рекламная Служба «МЕДИА» является надежным рекламным партнером ОАО «Центральной пригородной пассажирской компании»
«Рекламная Служба «МЕДИА» является надежным рекламным партнером ОАО «Центральной пригородной пассажирской компании»
ХОСТИНГ: размещение сайта в сети «Интернет» (на сервере у «хостинг- провайдера») и может включать в себя регистрацию доменного имени сайта вида:
Информационные указатели Варианты размещения на информационных указателях:
НОВАЯ УСЛУГА ИД «M.I.G» Реклама на билетах ультралайт Московского Метрополитена.
Медийный контекст Михаил Козлов, директор по продуктам сервиса контекстной рекламы «Бегун»
Наша компания специализируется на новой, можно сказать необычной, эксклюзивной наружной рекламе в Белоруссии, в частности в г. Гродно. Мы не предлагаем.
РЕКЛАМА В ПОДЪЕЗДАХ ЖИЛЫХ ДОМОВ. Рекламное агентство "ПРЕМЬЕРА" предлагает услуги по размещению Вашей рекламы на информационных стендах, установленных.
Медийные возможности ICQ для рекламодателей Северо-Запада.
Promo-bох - э то инновационный рекламный носитель оригинальной конструкции привлекающий внимание потенциальных клиентов; Promo-bох – это в ысокая эффективность.
Медийные возможности ICQ в Беларуси. Сервис ICQ основан в 1996 году и в настоящий момент является одной из наиболее популярных программ в мире; ICQ является.
E-target 2009 Mindshare Interaction Медийная Интернет-реклама в России: динамика и эволюция через таргетинг.
РЕКЛАМА на опорах освещения – «ФЛАГИ» г. УФА, 2011г.
Предложение по размещению рекламы в местах продаж октябрь 2007.
МЕДИА - КИТ СЕМЬЯ Тел.: (495) СЕМЬЯ.
Размещение рекламы на « БАННЕРАХ » в крупнейшем в Казахстане торгово-развлекательном комплексе.
Транксрипт:

Г. Минск, ул. Октябрьская, д. 19-м. Тел.: 8 (017) , 8 (029) Подробнее о рекламной площадке Вы можете узнать на сайте Широкоформатная реклама в пригородных электропоездах Белорусской Железной Дороги

Актуальность Ядро аудитории – постоянные жители малых городов, составляющие основную целевую аудиторию данной площадки. Это – наиболее активная часть населения регионов, ежедневно перемещающаяся на работу и учебу в крупные города, совершающая большие покупки в торговых центрах. Их покупательская способность при равном доходе часто выше, чем у жит е лей больших городов. Именно возможность обратиться к ним – главное достоинство рекламы на железной дороге! Данный размер аудитории не уменьшается круглый год, а в летнее время эффективность увеличивается, так как появляются «дачники» в качестве «бонуса» к основной целевой аудитории. Г. Минск, ул. Октябрьская, д. 19-м. Тел.: 8 (017) , 8 (029) Подробнее о рекламной площадке Вы можете узнать на сайте

Полноцветные рекламные плакаты размером 150х70 см Размещение – в припотолочной зоне пригородных электропоездов Месторасположение и большой размер делают Ваши плакаты заметными для всех пассажиров Высокая информативность – хорошо читаемы, создают возможность длительного, устойчивого контакта Яркие и эффектные, они усилят эффективность Вашей рекламы Прекрасно освещены в темное время суток Описание площадки Г. Минск, ул. Октябрьская, д. 19-м. Тел.: 8 (017) , 8 (029) Подробнее о рекламной площадке Вы можете узнать на сайте

Охват Уникальный охват : 152 населенных пункта в наиболее густонаселенной части Беларуси – от Минска до Бреста, Молодечно, Орши, Осипович На территории покрытия проживает более 4,5 миллионов человек На крупных пересадочных станциях пассажиры переходят из электричек в дизельные поезда местного областного формирования, в автобусы и наоборот. Это расширяет численный и географический охват площадки В зимний период (с декабря по февраль) поезда этого Минской дистанции БЖД перевозят свыше трёх с половиной миллионов человек в месяц; в весенне-осенний (октябрь- ноябрь, март-апрель) – более четырёх миллионов пассажиров в месяц; в летний период с мая по сентябрь) свыше ШЕСТИ МИЛЛИОНОВ пассажиров в месяц Орша: пересадка на Могилев, Витебск / Полоцк Барановичи: пересадка на Гродно, Лунинец / Пинск Осиповичи: пересадка на Гомель Г. Минск, ул. Октябрьская, д. 19-м. Тел.: 8 (017) , 8 (029) Подробнее о рекламной площадке Вы можете узнать на сайте

Аудитория Вопреки бытующему мнению, электрички сегодня не транспорт «малоимущих и пенсионеров», а ПРИГОРОДНЫЙ ТРАНСПОРТ активных людей трудоспособного возраста, «среднего класса». Высокая доля постоянных пользователей свидетельствует об активности аудитории (это поездки к местам работы/учебы). Cреди критериев выбора пригородных электропоездов превалирует удобство и скорость перемещения. Критерии выбора вида транспорта (пригородные поезда) % опрошенных Это самый быстрый способ добраться до места назначения 42% Ж/Д станция расположена близко к месту проживания 26% Другие виды транспорта отсутствуют 15% Низкая стоимость проезда9% Имеется возможность проезда без оплаты 8% При высоких ценах на топливо электропоезда позволяют экономить до долларов в месяц по сравнению с личным транспортом для поездок к месту работы, что существенно для любого бюджета. В итоге эти средства направляются на потребление. Кроме того, жизнь в малых населенных пунктах дешевле, в т.ч. благодаря подсобным хозяйствам – в результате покупательная способность семей в провинции оказывается часто более высокой, чем у людей, перемещающихся по Минску на своем авто. Частота поездок (пригородные ) (пригородные поезда) % опрошенных В рабочее время 41% Практически ежедневно38% В рабочие дни и субботу8% 1-3 раза в течение рабочей недели 7% В выходные дни2% Поездки носят разовый характер 4% Г. Минск, ул. Октябрьская, д. 19-м. Тел.: 8 (017) , 8 (029) Подробнее о рекламной площадке Вы можете узнать на сайте

Приемущества Обращение к аудитории, контакт с которой по иным каналам затруднён либо чрезвычайно дорог из-за территориальной разбросанности, неразвитости инфраструктуры, отсутствия рекламных носителей. Длительный устойчивый контакт с рекламой (до нескольких часов). За время поездки скучающий пассажир изучит Вашу рекламу; у него есть время и возможность записать реквизиты и даже немедленно вступить в контакт по мобильному телефону. Отличный обзор рекламы практически из любой точки вагона благодаря выгодному расположению и большому размеру Возможность гибко планировать кампанию для разных задач без увеличения рекламного бюджета: Объединять ряд рекламных блоков в единый постер, вплоть до создания полноценных «рекламных вагонов» Размещать на разных плакатах различную информацию, например для представления широких ассортиментных линеек Г. Минск, ул. Октябрьская, д. 19-м. Тел.: 8 (017) , 8 (029) Подробнее о рекламной площадке Вы можете узнать на сайте

Возможности Всего на линии курсируют 44 поезда по 10 вагонов В каждом вагоне можно размещать: в головных – до 13 плакатов; в моторных – до 17 плакатов; в прицепных – до 18 плакатов Минимальный заказ Количество: 125 плакатов Срок размещения: 45 дней Оптимальный Количество: от 200 плакатов (например, 1 плакат * 5 вагонов * 40 поездов) Срок: от 90 дней Г. Минск, ул. Октябрьская, д. 19-м. Тел.: 8 (017) , 8 (029) Подробнее о рекламной площадке Вы можете узнать на сайте

В зависимости от целей можно подобрать объем и метод размещения, соответствующий продукту (продуктам) Вашей компании Размещение в одном вагоне нескольких плакатов одного рекламодателя для усиления воздействия. Допускается одновременное размещение в одном пакете размещения нескольких разных плакатов одного и того же рекламодателя. Например, размещение нескольких разработанных в едином стиле плакатов, посвященных разным продуктам одного производителя (кумулятивный эффект брендинга + расширенная информация о продуктах, снижение эффекта "выгорания" рекламы на длительных сроках проката); или сочетание полноразмерного имиджевого плаката продукта с информацией о проводимой акции. Возможно объединение в одном пакете нескольких рекламодателей. Допускается целевая поклейка нескольких плакатов подряд в определенном порядке с созданием протя- женного имиджевого мега-плаката (длина 3-6 метров и более); создание «бренд-вагонов». Г. Минск, ул. Октябрьская, д. 19-м. Тел.: 8 (017) , 8 (029) Подробнее о рекламной площадке Вы можете узнать на сайте

Цена, условия, скидки Стоимость проката одного плаката за одни сутки – белорусских рублей (0,5 USD) без учета НДС. Плакаты 150*70 см изготавливаются на самоклеющейся пленке, печать сольвентная, 100dpi Существующая система скидок применяется только к стоимости проката, и не распространяется на изготовление плакатов. Размещение производится при 100% предоплате изготовления плакатов и предоплате за первые два месяца проката. Скидка за объем (количество плакатов в заказе одного рекламодателя) от 150От 200От 300От 400От 600 5%7%10%12%15% Скидка за срок размещения (кол-во дней) От 61От 91От 180От 270От 360 5%10%15%20%25% Изготовление плакатов – 15 USD за один плакат без учета НДС. Рекламные агентства могут самостоятельно изготовить плакаты при соблюдении технических условий. Г. Минск, ул. Октябрьская, д. 19-м. Тел.: 8 (017) , 8 (029) Подробнее о рекламной площадке Вы можете узнать на сайте

Технические требования При предоставлении файлов для печати Масштаб 1:1, разрешение растровой графики 100 DPI, CMYK, максимальная сумма краски 300%; составной чёрный (CMYK 60:60:60:100). Шрифты переведены в кривые. Эффекты растрированы. Без слоёв (layers), путей (path), альфа-каналов. Минимальная высота букв читаемого текста, с учётом дистанции просмотра мм. Форматы файлов: CDR, EPS, PDF (установки компрессии растровых изображений - LZV или JPEG максимального качества), TIF, PSD, JPG (качество 12). При предоставлении готовых плакатов Формат после обреза: 1500мм(ширина) х 700мм (высота) Использование пленки AVERY Multi Purpose InkJet 300, с толщиной не менее 100 микрон Матовая ламинация При предоставлении материалов, не соответствующих данным требованиям, Агентство вправе выставлять дополнительные счета за подготовку файлов и дополнительные технические затраты. Г. Минск, ул. Октябрьская, д. 19-м. Тел.: 8 (017) , 8 (029) Подробнее о рекламной площадке Вы можете узнать на сайте

Клиенты площадки Г. Минск, ул. Октябрьская, д. 19-м. Тел.: 8 (017) , 8 (029) Подробнее о рекламной площадке Вы можете узнать на сайте

Приглашаем к сотрудничеству! Специальное предложение рекламным агентствам. Контактное лицо в Минске: Алексей Терновский, +375 (29) (МТС) +375 (25) (Life:) ICQ: Частное унитарное рекламное предприятие «Агентство ПРОСТО»: +375 (17) (29) (VELCOM) ICQ: Г. Минск, ул. Октябрьская, д. 19-м. Тел.: 8 (017) , 8 (029) Подробнее о рекламной площадке Вы можете узнать на сайте