Построение глобальных сервисов Херсонского государственного университета на примере системы «KSU Feedback» профессор Спиваковский А.В., доцент Осипова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОВРЕМЕННАЯ ДИДАКТИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ. 2 Преподаватель потерял монополию на знания Студенты получили неограниченный доступ к информационным ресурсам Феномен.
Advertisements

Иркутский государственный технический университет Центр технологий дистанционного обучения ДО в современном образовании Кирилл Сергеевич Лебедев Руководитель.
Д истанционное обучение в современном образовании Керимова Кристина Владимировна п едагог-организатор, педагог дополнительного образования первой категории.
Возможности применения опыта психологии управления в работе современного преподавателя И. В. Головнева, канд. психол. наук, доцент, ХГУ-НУА,
Кузнецова С.А. Организация исследовательской и проектной деятельности студентов (из опыта работы).
Учитель информатики МБОУ СОШ 87 Иващенко И.В.. Задача образовательного учреждения заключается в том, чтобы подготовить обучающихся к адекватному функционированию.
Образовательный Moodle-курс «Компьютерная графика и дизайн» Автор: Пивоварова Евдокия, группа ПП б 4 курс Красноярск 2013.
Комплексная оценка электронных образовательных ресурсов.
Практика внедрения Специальной оценки условий труда в Хабаровском крае ООО «Транстрейд» с использованием универсального специализированного программного.
Информационные системы управления Информационное пространство учреждения образования ИПКиП 2011г.
1 Российский государственный университет нефти и газа имени И.М. Губкина Проект: «Поддержка и развитие Интернет-портала по проблемам изучения русского.
Что такое - дистанционное обучение? Дистанционное обучение (ДО) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном.
Афанасьева Е.Н. Межкафедральный семинар «Принципы и методы организации управляемой самостоятельной работы студентов»
Технология - это деятельность, в результате которой достигается поставленная цель и изменяется объект деятельности.
127550, Москва, Большая Академическая 44, +7(495) , Проект «Неолайн Школа» Электронный журнал SMS дневник Специальное предложение.
Методология подготовки к ЕГЭ по курсу физики в среде дистанционного обучения Moodle Малкина Е.В., Соколова Е.И., Швецов В.И.
Семинар 1 Измерение качества образования. Измерение образованности ЗАДАНИЕ 1. Разработать систему заданий для оценки образованности по указанной преподавателем.
Информационные технологии в решении задач высшей школы Задачи высшей школы Конкурентоспособность выпускников Создание интегрированной среды «образование.
Опыт применения электронных учебных курсов в Череповецком государственном университете Румянцев Вадим Владимирович, начальник отдела дистанционных образовательных.
Подготовила учитель физики ВСШ 4 О.В. Казакова 2010 (отредактированное 2012)
Транксрипт:

Построение глобальных сервисов Херсонского государственного университета на примере системы «KSU Feedback» профессор Спиваковский А.В., доцент Осипова Н.В., Алфёров Е.А. Херсонский государственный университет

Основные принципы современного университета на примере ХГУ Мотивация – ключевой путь к успешной компетент- ности. Университет – корпорация по обслуживанию образовательных интересов. Университет – провайдер глобальных образователь- ных сервисов. Не человек для технологий, а технологии для человека.

Обратная связь. Проблема построения Вы Люди Действия Feedback Анализ собственных ошибок Работа над собой Движение вперед, к успеху Очень важно организовать некоторую «обратную связь» для просмотра результатов своей работы. Чтобы достичь успеха в своей работе

Контролируемая целевая группа Получение результатов в режиме online Критерии построения обратной связи Ресурсоемкость проведения мониторинга Относительно небольшая трата времени Определение предметной области и критериев оценки Иерархическая система персонифицированного доступа Объективность ответа респондента Минимизация влияния человеческого фактора

Анализ готовых программных продуктов Интернет-портал univerlife.com Недостаток : Соответствие лишь 1-2 критериям построения обратной связи Недостаток : Соответствие лишь 1-2 критериям построения обратной связи Интернет-ресурс getfeedback.net И другие... Вывод Для решения поставленной проблемы необходимо создать собственный программный комплекс, который бы отвечал всем заявленным критериям

KSU Feedback обеспечивает Систему генерации ключей и возможность анонимного голосования Объективность в оценивании Удаленное голосование с удобного места Распределение уровней доступа организаторами голосования Удобную организацию хранения данных, мгновенную обработку и анализ результатов Представление полученных данных в виде разнообразных графиков и диаграмм

Критерии оценивания студентами преподавателей Пунктуальность преподавателя Объективность в оценивании студента преподавателем Стремление заинтересовать, мотивировать студента Оценка студентом своих остаточных знаний Соответствие материала курса и предложенных заданий Соотношение сложности материала, который рассматривается на аудиторных занятиях и на самостоятельной работе Полнота раскрытия тем учебного материала Научность материала лекции Владение аудиторией Насыщенность примерами Использование современных технологий Требовательность Логичность и последовательность изложения Ясность изложенного материала Знание предмета преподавателем

Определение проблемных мест отношений преподавателя и студентов

Определение проблемных мест проведения олимпиады

Схемы проведения опросов 1.Создание необходимого количества анкет 2.Доверенное лицо должно раздать анкеты респондентам 3.Сбор анкет с ответами 4.Подсчет результатов 1.Создание анкеты 2.Генерация ключей 3.Доверенное лицо раздает ключи для голосования 4.Голосования и статистическая обработка проходят в online режиме Традиционная Feedback

Быстрое создание любого количества опросов Обеспечение максимальной объективности Простая организация проведения опроса благодаря возможности удаленного голосования Мгновенная обработка данных и получения результатов Контроль доступа к результатам Виджеты для использования на других ресурсах Быстрое создание любого количества опросов Обеспечение максимальной объективности Простая организация проведения опроса благодаря возможности удаленного голосования Мгновенная обработка данных и получения результатов Контроль доступа к результатам Виджеты для использования на других ресурсах Недостатки Наличие доверенного лица, которое распределяет ключи среди респондентов Преимущества Трудоемкость в организации Ограничение временем и местом голосования Плохая обеспеченность объективности голосования, так как респондент не может быть уверенным в анонимности своего ответа Долгий подсчет результатов Высока вероятность влияния человеческого фактора при получении результатов Трудоемкость в организации Ограничение временем и местом голосования Плохая обеспеченность объективности голосования, так как респондент не может быть уверенным в анонимности своего ответа Долгий подсчет результатов Высока вероятность влияния человеческого фактора при получении результатов Для проведения мониторинга не нужны дополнительные ресурсы, такие как компьютеры и Интернет Преимущества Недостатки

Херсонский государственный университет Перейти