Мастер - класс «Слова для учащихся предмет игры, а через слово, то есть через игру, дети узнают язык и его законы» (В. Шкловский, 1987) Снижение познавательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ урока с позиций системно - деятельностного подхода.
Advertisements

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение лицей 28 Урок английского языка в системе ФГОС Подготовила : Учитель английского языка Лашкина Н. А.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
Развитие активности, самостоятельности, инициатив- ности, творческого подхода к делу – это требования самой жизни, определяющие во многом то направление,
Новые подходы к организации самостоятельной работы на уроках биологии.
Активизация познавательной активности учащихся Учитель: Л.В.Лысых МОУ СОШ с.Гнилуша.
Наличие конкретной цели Наличие конкретного задания Четкая форма выражения результата самостоятельной работы Определение формы проверки самостоятельной.
Лингвистический анализ стихотворений С.Есенина Урок русского языка и литературы с применением ИКТ в 11 А классе.
1.Осуществление индивидуального подхода к детям; 2.Предотвращение наступления утомления; 3.Использование методов, с помощью которых можно максимально.
Отчет по методической теме: «Использование практических заданий на уроках технологии с целью формирования общетрудовых и профессиональных умений и навыков»
Приглашение «Дорогие первоклассники! Приглашаю вас к себе в гости в лес. Здесь вы увидите много интересного» Приглашение.
Среднебалтаевская ООШ Дифференцированное обучение как средство воспитания интереса к урокам информатики Учитель информатики : Гараев И.М.
Дидактическая игра.
Формы и организация познавательной деятельности учащихся на уроках географии.
Использование ИКТ для повышения качества обучения учащихся на уроках в начальных классах "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
Реализация системно- деятельностного подхода в преподавании русского языка и литературы.
МОУ « СРЕДНЯЯ ШКОЛА13» Анализ реализации муниципального проекта « Совершенствование структуры урока как фактор обеспечения включенности каждого ребенка.
© FokinaLidia Стойкость и мужество человека в романе Д. Дефо «Робинзон Крузо» Стойкость и мужество человека в романе Д. Дефо «Робинзон Крузо»
Петрова Татьяна Валерьевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 4 г. Маркс Саратовской области Всероссийский конкурс «Учитель года»
Модуль - это функциональный узел, в котором объединены учебное содержание и технология овладения ими.
Транксрипт:

Мастер - класс «Слова для учащихся предмет игры, а через слово, то есть через игру, дети узнают язык и его законы» (В. Шкловский, 1987) Снижение познавательной активности учащихся среднего звена можно преодолеть только на основе игры.

Дидактические игры Использование дидактических игр на уроках контроля знаний и умений вызывает интерес и положительные эмоции, способствует предупреждению перегрузки, снимает чувство беспокойства. Дидактические игры можно использовать как в командной работе, что способствует развитию организационных и коммуникативных умений учащихся, так и в индивидуальной работе для проверки, коррекции знаний конкретного ученика.

Дидактические игры можно использовать на различных этапах урока: для введения новых знаний; для формирования умений; для закрепления знаний; для проверки приобретенных знаний.

Дидактическая игра «Фразеологический зоопарк» Учитель русского языка и литературы УВК «Лицей школа 14 Христова Олеся Станиславовна

Этапы игры 1 этап 1. Распредели цифры возле животных с соответствующими качествами. 2 этап 2. Соедини по порядку цифры, и ты обязательно увидишь еще одного жителя зоопарка. 3 этап 3. Необходимо дать фразеологический портрет беглецу. 4 этап 4. Нужно дать характеристики остальным животным. Используй фразеологические обороты.

КАК …? Найди животных с соответствующими качествами

Косолапый как медведь. Медведь на ухо наступил. Слепой как крот. И крот в своем углу зорок. Распушил хвост как павлин. Хорош павлин, да ногами худ. Белая ворона. Ворона в павлиньих перьях. Крокодиловы слезы. Доходит как до жирафа. Жираф большой- ему видней.

Схема-модель функционально-системного подхода НАДСИСТЕМА СИСТЕМА ПОДСИСТЕМА О.Ф. В.Ф. свойства

Создать лингвистическую визитку

Задание 1. Создай полимодальный текст о рыбке. 2 Используй формулу «Вижу – Слышу – Чувствую» 3. Займи позицию. Я - сам Я – ассоциированный Я – беспристрастный наблюдатель 4. Не забудь о настроении