1 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. www.touchpoll.com.ua Info@touchpoll.com.ua Декабрь, 2009 MARKETING CONGRESS 2009 Потребительские предпочтения финансово активных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
каждую неделю около слушателей включаются на частоту 100,5 FM каждый день Радио BEST FM слушают около человек каждые 15 минут на волну.
Advertisements

1 Руководитель Федеральной службы государственной статистики А.Е.Суринов УРОВЕНЬ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ: ИТОГИ ДЕСЯТИЛЕТИЯ.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Аудитория интернет пользователей Украины III квартал 2012.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
АНАЛИЗ АУДИТОРИИ ИЗДАНИЯ «90 МИНУТ» Период исследования Май – Октябрь 2007 TNS Gallup Media Ноябрь 2007.
"Жить стало лучше! А насколько?" Михаил Райбман Руководитель отдела по работе с клиентами TNS Gallup Media.
АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ «АФИША ОДЕССЫ» Результаты исследования компании TNS Украина Одесса, весна 2011.
GfK Rus Семинар ГУ-ВШЭ и ОИРОМ «Кризис: самочувствие и поведение потребителей» Москва, Тенденции потребления в России ГфК-Русь Генеральный.
Аудитория Уанета октябрь 2009 г. gemiusAudience Аудитория интернета Украины. Обзор. Октябрь 2009.
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
Портрет частного и корпоративного покупателя легального ПО в России Феликс Мучник, генеральный директор интернет-супермаркета ПО Softkey 02 октября 2009.
Аудитория Уанета ноябрь 2009 г. gemiusAudience. 2 Аудитория интернета Украины. Обзор. Ноябрь 2009.
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) Динамика доверия населения к финансовым.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) Диляра Ибрагимова, Директор по исследованиям.
Аудитория проекта Dni.ru Октябрь Динамика аудитории Dni.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю.
Влияние ипотечного Пресс-служба, Центр маркетинговой стратегии и исследований ВТБ24 Май 2013 потребителей кредита на поведение Артем Бочкарев, Дмитрий.
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) Потенциал использования банковских карт.
1 Весна 2009 Подготовлен для: Sanatate Подготовлен: TNS Moldova 10 июня 2009 MMI Рейтинг ежемесячных изданий.
Транксрипт:

1 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. Декабрь, 2009 MARKETING CONGRESS 2009 Потребительские предпочтения финансово активных украинцев в год экономической нестабильности

2 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. Финансово активные украинцы – это люди активно использующие финансовые услуги, в первую очередь банковские. Такие люди имеют сравнительно высокий доход и сравнительно высокую покупательскою способность. Назовем их условно - «обеспеченные покупатели» Финансово активные украинцы = обеспеченные покупатели MARKETING CONGRESS 2009

3 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. СПЕЦИФИКАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Тип исследования: количественное исследование. Метод сбора первичной информации: Структурированное анкетирование с использованием технологии Touchpoll – опрос на компьютерах с сенсорными touchscreen-мониторами в среде специальной программы Touchpoll, позволяющей проводить интерактивные интервью с любой глубиной исследования, а также демонстрировать респонденту графическую, аудио- и видеорекламу и т.п. Целевая группа: Пол: мужчины и женщины Возраст: лет Уровень дохода: 3000 грн. и более на одного члена семьи в месяц География исследования: города Украины с населением 100 тыс. чел. и более. Кого мы опрашивали? MARKETING CONGRESS 2009

4 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. Средний месячный доход на члена семьи, грн. Среднемесячный доход на одного члена семьи, % ко всем СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ База: все респонденты, n=1207 MARKETING CONGRESS 2009 Октябрь 2009 г.

5 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ База: все респонденты, n=1207 Финансовое благосостояние семьи, % ко всем MARKETING CONGRESS 2009 Октябрь 2009 г.

6 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. Вид профессиональной деятельности, % ко всем СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ База: все респонденты, n=1207 MARKETING CONGRESS 2009 Октябрь 2009 г.

7 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. Возраст, % ко всем База: все респонденты, n=1207 Пол, % ко всем СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MARKETING CONGRESS 2009 Октябрь 2009 г.

8 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. Семейное положение, % ко всем Наличие детей, % ко всем Есть дети 58,9% Размер семьи, % ко всем База: все респонденты, n=1207 СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Возраст детей, множественный выбор, % ко всем MARKETING CONGRESS 2009 Октябрь 2009 г.

9 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. РЕЙТИНГ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ЦЕЛЕЙ РАСХОДОВ, множественный выбор, % ко всем База: все респонденты, n=1207 Цели расходов MARKETING CONGRESS 2009 Октябрь 2009 г.

10 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. РЕЙТИНГ НЕЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ЦЕЛЕЙ РАСХОДОВ, множественный выбор, % ко всем База: все респонденты, n=1207 Цели расходов MARKETING CONGRESS 2009 Октябрь 2009 г.

11 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. Доля ежемесячных расходов в общем бюджете, % к общей сумме расходов и сбережений за месяц База: все респонденты, n=1207 Структура расходов MARKETING CONGRESS 2009 Октябрь 2009 г.

12 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. Средняя сумма ежемесячных расходов, грн. Объемы расходов Октябрь 2009 г. MARKETING CONGRESS 2009

13 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. УРОВЕНЬ, СТРУКТУРА И ДИНАМИКА РАСХОДОВ Планируемые крупные приобретения/ вложения Какие крупные приобретения/ вложения денежных средств планируют совершить в течение ближайших 6 месяцев, множественный выбор, % ко всем Покупка недвижимости (квартиры, дома, земли) Жители городов 100 тыс. + Ноябрь 2008 – N=1204 Апрель 2009 – N=1209 Октябрь 2009 – N=1207 Индивидуальный бизнес, частный предприниматель/владелец совладелец собственной фирмы (города 100 тыс. +) Ноябрь 2008 – N=250 Апрель 2009 – N=318 Октябрь 2009 – N=218 MARKETING CONGRESS 2009

14 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. Планируемые крупные приобретения/ вложения Какие крупные приобретения/ вложения денежных средств планируют совершить в течение ближайших 6 месяцев, множественный выбор, % ко всем Ремонт квартиры и/или дома Жители городов 100 тыс. + Ноябрь 2008 – N=1204 Апрель 2009 – N=1209 Октябрь 2009 – N=1207 Индивидуальный бизнес, частный предприниматель/владелец совладелец собственной фирмы (города 100 тыс. +) Ноябрь 2008 – N=250 Апрель 2009 – N=318 Октябрь 2009 – N=218 MARKETING CONGRESS 2009

15 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. УРОВЕНЬ, СТРУКТУРА И ДИНАМИКА РАСХОДОВ Планируемые крупные приобретения/ вложения Какие крупные приобретения/ вложения денежных средств планируют совершить в течение ближайших 6 месяцев, множественный выбор, % ко всем Покупка автомобиля Жители городов 100 тыс. + Ноябрь 2008 – N=1204 Апрель 2009 – N=1209 Октябрь 2009 – N=1207 Индивидуальный бизнес, частный предприниматель/владелец совладелец собственной фирмы (города 100 тыс. +) Ноябрь 2008 – N=250 Апрель 2009 – N=318 Октябрь 2009 – N=218 MARKETING CONGRESS 2009

16 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. УРОВЕНЬ, СТРУКТУРА И ДИНАМИКА РАСХОДОВ Планируемые крупные приобретения/ вложения Какие крупные приобретения/ вложения денежных средств планируют совершить в течение ближайших 6 месяцев, множественный выбор, % ко всем Ремонт автомобиля Жители городов 100 тыс. + Ноябрь 2008 – N=1204 Апрель 2009 – N=1209 Октябрь 2009 – N=1207 Индивидуальный бизнес, частный предприниматель/владелец совладелец собственной фирмы (города 100 тыс. +) Ноябрь 2008 – N=250 Апрель 2009 – N=318 Октябрь 2009 – N=218 MARKETING CONGRESS 2009

17 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. УРОВЕНЬ, СТРУКТУРА И ДИНАМИКА РАСХОДОВ Планируемые крупные приобретения/ вложения Какие крупные приобретения/ вложения денежных средств планируют совершить в течение ближайших 6 месяцев, множественный выбор, % ко всем Покупка бытовой техники, электроники Жители городов 100 тыс. + Ноябрь 2008 – N=1204 Апрель 2009 – N=1209 Октябрь 2009 – N=1207 Индивидуальный бизнес, частный предприниматель/владелец совладелец собственной фирмы (города 100 тыс. +) Ноябрь 2008 – N=250 Апрель 2009 – N=318 Октябрь 2009 – N=218 MARKETING CONGRESS 2009

18 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. УРОВЕНЬ, СТРУКТУРА И ДИНАМИКА РАСХОДОВ Планируемые крупные приобретения/ вложения Какие крупные приобретения/ вложения денежных средств планируют совершить в течение ближайших 6 месяцев, множественный выбор, % ко всем Покупка ювелирных изделий Жители городов 100 тыс. + Ноябрь 2008 – N=1204 Апрель 2009 – N=1209 Октябрь 2009 – N=1207 Индивидуальный бизнес, частный предприниматель/владелец совладелец собственной фирмы (города 100 тыс. +) Ноябрь 2008 – N=250 Апрель 2009 – N=318 Октябрь 2009 – N=218 MARKETING CONGRESS 2009

19 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. УРОВЕНЬ, СТРУКТУРА И ДИНАМИКА РАСХОДОВ Планируемые крупные приобретения/ вложения Какие крупные приобретения/ вложения денежных средств планируют совершить в течение ближайших 6 месяцев, множественный выбор, % ко всем Покупка мебели Жители городов 100 тыс. + Ноябрь 2008 – N=1204 Апрель 2009 – N=1209 Октябрь 2009 – N=1207 Индивидуальный бизнес, частный предприниматель/владелец совладелец собственной фирмы (города 100 тыс. +) Ноябрь 2008 – N=250 Апрель 2009 – N=318 Октябрь 2009 – N=218 MARKETING CONGRESS 2009

20 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. УРОВЕНЬ, СТРУКТУРА И ДИНАМИКА РАСХОДОВ Планируемые крупные приобретения/ вложения Какие крупные приобретения/ вложения денежных средств планируют совершить в течение ближайших 6 месяцев, множественный выбор, % ко всем Отдых, путешествия Жители городов 100 тыс. + Ноябрь 2008 – N=1204 Апрель 2009 – N=1209 Октябрь 2009 – N=1207 Индивидуальный бизнес, частный предприниматель/владелец совладелец собственной фирмы (города 100 тыс. +) Ноябрь 2008 – N=250 Апрель 2009 – N=318 Октябрь 2009 – N=218 MARKETING CONGRESS 2009

21 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. УРОВЕНЬ, СТРУКТУРА И ДИНАМИКА РАСХОДОВ Планируемые крупные приобретения/ вложения Какие крупные приобретения/ вложения денежных средств планируют совершить в течение ближайших 6 месяцев, множественный выбор, % ко всем Погашение долгов Жители городов 100 тыс. + Ноябрь 2008 – N=1204 Апрель 2009 – N=1209 Октябрь 2009 – N=1207 Индивидуальный бизнес, частный предприниматель/владелец совладелец собственной фирмы (города 100 тыс. +) Ноябрь 2008 – N=250 Апрель 2009 – N=318 Октябрь 2009 – N=218 MARKETING CONGRESS 2009

22 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. УРОВЕНЬ, СТРУКТУРА И ДИНАМИКА РАСХОДОВ Планируемые крупные приобретения/ вложения Какие крупные приобретения/ вложения денежных средств планируют совершить в течение ближайших 6 месяцев, множественный выбор, % ко всем Образование/обучение для себя или близких Жители городов 100 тыс. + Ноябрь 2008 – N=1204 Апрель 2009 – N=1209 Октябрь 2009 – N=1207 Индивидуальный бизнес, частный предприниматель/владелец совладелец собственной фирмы (города 100 тыс. +) Ноябрь 2008 – N=250 Апрель 2009 – N=318 Октябрь 2009 – N=218 MARKETING CONGRESS 2009

23 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. УРОВЕНЬ, СТРУКТУРА И ДИНАМИКА РАСХОДОВ Планируемые крупные приобретения/ вложения Какие крупные приобретения/ вложения денежных средств планируют совершить в течение ближайших 6 месяцев, множественный выбор, % ко всем Медицинские услуги для себя или близких Жители городов 100 тыс. + Ноябрь 2008 – N=1204 Апрель 2009 – N=1209 Октябрь 2009 – N=1207 Индивидуальный бизнес, частный предприниматель/владелец совладелец собственной фирмы (города 100 тыс. +) Ноябрь 2008 – N=250 Апрель 2009 – N=318 Октябрь 2009 – N=218 MARKETING CONGRESS 2009

24 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. УРОВЕНЬ, СТРУКТУРА И ДИНАМИКА РАСХОДОВ Планируемые крупные приобретения/ вложения Какие крупные приобретения/ вложения денежных средств планируют совершить в течение ближайших 6 месяцев, множественный выбор, % ко всем Свадьба Жители городов 100 тыс. + Ноябрь 2008 – N=1204 Апрель 2009 – N=1209 Октябрь 2009 – N=1207 Индивидуальный бизнес, частный предприниматель/владелец совладелец собственной фирмы (города 100 тыс. +) Ноябрь 2008 – N=250 Апрель 2009 – N=318 Октябрь 2009 – N=218 MARKETING CONGRESS 2009

25 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. УРОВЕНЬ, СТРУКТУРА И ДИНАМИКА РАСХОДОВ Планируемые крупные приобретения/ вложения Какие крупные приобретения/ вложения денежных средств планируют совершить в течение ближайших 6 месяцев, множественный выбор, % ко всем Другие покупки Жители городов 100 тыс. + Ноябрь 2008 – N=1204 Апрель 2009 – N=1209 Октябрь 2009 – N=1207 Индивидуальный бизнес, частный предприниматель/владелец совладелец собственной фирмы (города 100 тыс. +) Ноябрь 2008 – N=250 Апрель 2009 – N=318 Октябрь 2009 – N=218 MARKETING CONGRESS 2009

26 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. УРОВЕНЬ, СТРУКТУРА И ДИНАМИКА РАСХОДОВ Планируемые крупные приобретения/ вложения Какие крупные приобретения/ вложения денежных средств планируют совершить в течение ближайших 6 месяцев, множественный выбор, % ко всем Не планирую крупных приобретений/вложений Жители городов 100 тыс. + Ноябрь 2008 – N=1204 Апрель 2009 – N=1209 Октябрь 2009 – N=1207 Индивидуальный бизнес, частный предприниматель/владелец совладелец собственной фирмы (города 100 тыс. +) Ноябрь 2008 – N=250 Апрель 2009 – N=318 Октябрь 2009 – N=218 MARKETING CONGRESS 2009

27 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. Где будут искать средства для этих приобретений/ вложений, множественный выбор, % к респондентам, планирующим совершить крупные приобретения/ вложения денежных средств в течение ближайших 6 месяцев УРОВЕНЬ, СТРУКТУРА И ДИНАМИКА РАСХОДОВ Потенциальные инвесторы планируемых покупок/ вложений База: респонденты, планирующие совершить крупные приобретения/ вложения денежных средств в течение ближайших 6 месяцев ДИНАМИКА Различие стат. значимо: апрель 2009 г. – октябрь 2009 г. MARKETING CONGRESS 2009

28 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. ВОСПРИЯТИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В СТРАНЕ Средний балл оценки по 5-балльной шкале, где -1/-0,5 «Отрицательные оценки», 0 «Нейтральная оценка», а +0,5/+1 – «Положительные оценки» MARKETING CONGRESS 2009

29 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. Спасибо за внимание!