Критерии экспертной оценки современного урока (занятия) 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интерактивные задания на различных этапах урока математики в 5-6 классах Короткова Валентина Васильевна, учитель математики МАОУ «Лицей»
Advertisements

Презентация учителя математики Гнатюк Л.С г г.
Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это заранее: на каждом уроке он должен чего- нибудь достигнуть,
Требования к современному уроку Внедряем ФГОС МОУ Овсянковская СОШ Зам.директора по УВР Е.Н.Манжура.
Современный урок ФГОС Бровкина Елена Александровна учитель начальных классов МБОУ СОШ 12»
Урок в соответствии с ФГОС. Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это заранее: на каждом уроке он должен.
«ФГОС В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ». Уроки деятельностной направленности по целеполаганию можно распределить на четыре группы : - Уроки « открытия нового знания.
ФГОС второго поколения. урок изучения нового; урок закрепления; урок комплексного применения знаний; урок повторения, или повторительно- обобщающий; контрольный.
Автор: Садофьева О.В. Зам. директора МОУ НОШ 1. Учебное занятие – необходимый отрезок времени, позволяющий в каждом конкретном классе организовать один.
Специфика реализации ФГОС второго поколения на уроках иностранного языка.
Организация современного урока.. Цель и результат каждого урока – формирование трех групп результатов (личностных,метапредметных, предметных).
Доклад: «ФОРМИРОВАНИЕ УУД» (УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ) Подготовила учительница начальных классов Гаджиева П.А.
Материал подготовила Хардина Г.А., методист МАУ ДПО «ЦНМО», 2014 г.
Осипченко Ольга Николаевна, учитель начальных классов МБОУ-НОШ 32 Грачёва Ольга Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ-НОШ 32.
Консультация для участников конкурса «Педагог года – 2012»
Урок - основная форма организации обучения в современной школе Деловая игра: «Формы организации учебного процесса в школе». Автор: Ересько Тамара Николаевна.
КОНСТРУИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА В ШКОЛЕ. Современный урок – конструирование активного взаимодействия ученика и учителя на первом месте стоит создание.
Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС Фирюлина Н.И., методист МБОУ ДПО «ИМЦ Тисульского района»
Урок в соответствии с ФГОС. Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это заранее: на каждом уроке он должен.
Иметь развивающий характер; Быть разнообразным как по формам, так и по содержанию; Базироваться на развивающих методах обучения детей; Использовать диагностику.
Транксрипт:

Критерии экспертной оценки современного урока (занятия) 1

Учебная деятельность- самостоятельная деятельность ученика по усвоению знаний, умений и навыков, в которой он изменяется и эти изменения осознает 2

Учебная задача- цель, которую перед собой ставит ученик Чему? Зачем? 3

Учебное действие- система существенных признаков понятия или алгоритм Как? 4

Самоконтроль- определение правильности выполненного действия Правильно? 5

Самооценка- определение степени соответствия эталону или качества выполненного действия Хорошо? Можно лучше? 6

Урок, построенный в любой технологии, имеет жесткую базовую модель Организационный этап цели – ориентировка в теме предстоящего урока, создание мотивации, активизация знаний или представлений учащихся по теме (Что я уже знаю об этом?) Кульминацией этого этапа становится совместное целеполагание для планирования предстоящей деятельности. «Что я уже знаю? Что мне не хватает для решения задачи?» (прогнозирование). 7

Основной этап урока Работа с информацией осмысление, понимание, переживание нахождение ответов на поставленные вопросы в начале урока 8

Завершающая стадия урока обобщение и рефлексия. Для обобщения следует вернуться к тем задачам, проблемам, которые были поставлены в начале урока, и дети должны дать ответ об их реализации, вычленив главные понятия и умения. Для осуществления рефлексии следует, вновь вернувшись на начало урока, выяснить на какие из вопросов (затруднений), которые возникли в начале урока, мы ответили, а какие остались без ответа. 9

Ведущие аспекты анализа урока 10

11

12

13

14

15

16 Создание комфортной психологической атмосферы на уроке

Нетрадиционные типы урока Урок-соревнование Урок-путешествие Урок-сказка Урок-игра Урок-конференция Урок взаимного обучения Интегрированный урок Нетрадиционный урок – делается в новой необычной форме Ошибка, когда форма начинает превалировать над содержанием! «Эти уроки развлекают, забавляют, возбуждают, изумляют. Но хорошо бы не забывать, что урок, ну хоть немножечко должен еще и обучать» - Ю.К. Бабанский 17

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ! 18