Что мы можем сделать для того, чтобы сохранить природу? Выполнили: Творческая группа учащихся 1 «Б» и 6 «А» классов. Руководитель: Сыч Г.Г. Консультант:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Красная книга П одготовили учащиеся 2 класса Учитель Кравченко С.А.
Advertisements

Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Проект: Сохраним красоту природы Ученицы 3 «А» класса ГБОУ СОШ 2064 Бикчаевой Дарьи Учитель: Чеснакова Г.В.
Редкие растения Жердевского района. На Земле исчезают цветы. С каждым годом заметнее это. Меньше радости и красоты Оставляет нам каждое лето.
МОУ «СОШ 86» г. Саратова Будь природе другом. Красная книга.
«ОХРАНЯТЬ ПРИРОДУ – ЗНАЧИТ, ОХРАНЯТЬ РОДИНУ» СТОП! НЕ ГУБИ!
Как жить в гармонии с природой? Проект с элементами исследования учащихся 3 класса МБОУ «ЛШИ» Автор: Терентьев Денис Научный руководитель: Красавина В.Г.
ПЛАН ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ Тема работыКакие цветковые растения, занесённые в "Красную книгу", произрастают в окрестностях села Малая Камала АвторПаволоцкая.
Выполнила: ученица 3 Б класса МОУ СОШ 2 г. Торопец Семенченко Екатерина Тема:Сохраним красоту природы.
Вы любите свой родной край? Любите родную природу: Любите родную природу: Озёра, леса и поля. Озёра, леса и поля. Ведь это же наша с тобою Ведь это же.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа пгт Лебяжье Кировской области Руководители проекта: Теплых Е. А.
КРАСНАЯ КНИГА Животные и растения, которых уже нет на земле!
Тема проекта Где живут витаминки? Автор: группа «витаминки»
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТРАНИЦАМ КРАСНОЙ КНИГИ Над проектом работали: Учащиеся 3-го класса Учитель: Зацаренская Е.П. МОУ «СОШ 3» г.Лодейное Поле 2008 г.
Три клада у Природы есть: вода, земля и воздух – три ее основы. Какая бы ни грянула беда – целы они – все возродится снова. (С. Викулов)
Загадочный мир растений Выполнили учителя МОУ «Гимназия г.Вольска Саратовской области» Закаткина К.С, Родионова И.Ю.
«Детский исследовательский проект» Удивительный мир кристаллов Выполнила ученица 3 а класса Сурина Елизавета Руководитель: Каримова.
Сохраним красоту природы! Проект ученицы 3 А класса школы 50 Глуховой Дарьи Глуховой.
Проект (окружающий мир, 2 класс) по теме: Проект "Красная книга Владимирской области"
Охраняемые растения родного края «Исчезающая красота» Наумова Антонина Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ п.г.т. Ерофей Павлович « Природу нужно.
Транксрипт:

Что мы можем сделать для того, чтобы сохранить природу? Выполнили: Творческая группа учащихся 1 «Б» и 6 «А» классов. Руководитель: Сыч Г.Г. Консультант: Косолапова Т.Л.

Мы считаем, что нужно бережно относиться к цветам. Богат и разнообразен растительный мир нашей родины. Множество удивительных растений можно встретить на её территории. Самое необычное сказочное творение природы – это цветы. Они привлекают внимание людей своей красотой, ароматом. Многие из них являются лекарственными цветы также служат пищей для животных.

Ход исследования Собрать сведения о растениях, которые нуждаются в нашей помощи. Узнать, какие из этих растений растут в нашей местности. Проанализировать собранные сведения и выбрать нужные. Сделать выводы.

Они просят о помощи. Мы выяснили, что в нашем крае есть цветы, которые занесены в Красную книгу. Для этого мы использовали: информацию из Интернета; сведения из книг и журналов; результаты опроса одноклассников, друзей и родителей.

В результате нашей работы мы выяснили, что наибольшая опасность угрожает одному из самых красивых цветов нашей местности – ландышу.. Из – за невежественного отношения к ландышу людей этот цветок скоро исчезнет из наших лесов. Что можно сделать, чтобы улучшить ситуацию? Ландыш в опасности

Доброта спасет мир. Из разных источников мы собрали информацию о ландыше. Самые интересные сведения мы оформили в виде буклета. Решили напечатать статью о ландыше в школьную газету. Предложили выступить на классных часах.

Этот удивительный мир… Выяснили о том, как размножаются эти растения. Оказывается, ландыш – это многолетнее растение. Его плод представляет собой красно – оранжевую ягоду с светло – желтыми семенами. Если посадить одно такое семя в землю, то только через 10 лет из него вырастет цветущее растение.

Наши выводы: Лесной цветок ландыш занесен в Красную книгу и нуждается в охране. Собирать букеты из ландышей и продавать их запрещено законом. Из – за неправильных действий человека в природе возникли серьёзные нарушения. Люди должны понимать, что нужно жить с природой в согласии.

Литература Н.И. Сладков «Азбука леса». «Русич» Смоленск, «Харвит» Минск, 1998 г. «Детская энциклопедия леса», Москва «Росмэн» 2004 г. Б.Б. Запартович, Э.Н. Криворучко, Л.И. Соловьёва «С любовью к природе». Москва «Педагогика 1983 г.»