Н АША НОВАЯ ШКОЛА Мультимедиа проект команды «Бригантина» Ст. Медвёдовская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наша новая школа Проект подготовлен «Клубом любителей информатики» Углич ©
Advertisements

БСОШ1 Баган Писаревская Т. П. Проект «Календарь знаменательных дат» «Человек выбирает дело или дело выбирает человека?»
Формы обучения: внешние формы организации обучения – лекции, семинары, практикумы; внутренние формы организации обучения – вводное занятие, занятие по.
Т.В. Карелина учитель высшей категории г. Климовичи, УО «Климовичская районная государственная гимназия им. И.С.Николаева»
ЭОР НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ МКОУ Хреновская СОШ 2 Бобровский район с.Хреновое.
УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ И ПРАВА МОУ СОШ 3 Г. АК-ДОВУРАКА ХОМУШКУ УРАН ЧУНЕЙОВНЫ.
Технологическая карта урока. Что значит быть готовым к уроку? Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу.
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД Технология системно - деятельностного обучения на уроках информатики Деятельностный подход – это планирование и организации учебного.
Детское творческое объединение «Светлячок» МОУ "Лицей 17" г. Берёзовский.
Технологии и мы Мастер –класс Мусатовой Светланы Борисовны, учителя истории и обществознания Для педагогического совета «Инновационная копилка педагога».
Левитина Ольга Александровна Педагог дополнительного образования по английскому языку.
Вебер Дмитрий Председатель трудового сектора МБОУ Карасокская СОШ 2 Территория 2013 Областной конкурс «Лидер ученического самоуправления» Кандидат конкурса.
Контрольно-оценочная деятельность в практике работы учителя русского языка и литературы «Тот, кого я учу, это, прежде всего, живой человек, ребенок, а.
Проект: Портфолио как средство саморазвития личности.
1 Технологии развития компетентности обучаемых в организации самостоятельной и учебной деятельности ТЮМЕНСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Выполнил: ст.гр.
План урока «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед». А. Нивен Устные упражнения Решение уравнений Решение задачи Решите тест Изучение.
Учебно-методический пакет Давайте,ребята,учиться считать! автор: Маркова Ирена Ивановна учитель начальных классов школы Москва 2006 г. Московский.
УЧЕБНОЕ ПОРТФОЛИО ПО АЛГЕБРЕ ПРОЕКТ Выполнил ученик 9 класса Б МОУ СОШ 12 Кудряшов Александр Научный рук-ль: Бобылева О.С.
Использование информационной тестовой программы «My Test» как условие для повышения качества знаний учащихся по биологии Пуртова Г. А., руководитель РМО.
Русское правописание Курс по подготовке к ЕГЭ по русскому языку для учащихся классов В.П. Мальцева МОУ СОШ. 6.
Транксрипт:

Н АША НОВАЯ ШКОЛА Мультимедиа проект команды «Бригантина» Ст. Медвёдовская

Ч ТО ТАКОЕ « НАША НОВАЯ ШКОЛА », НА НАШ ВЗГЛЯД ? Новейшие технологии и старые, как мир, добрые человеческие отношения

К АК СДЕЛАТЬ ОБУЧЕНИЕ ИНТЕРЕСНЕЕ ? Ученик: интересно изучать то, что хочу я – но я не всегда хочу то, что надо – значит, нужно понять, что мне надо больше всего и найти в нём интересное Учитель: интересно изучать то, что увлекает и развивает детей – но я должен реализовать Программу – значит, нужно расставлять акценты на том, что имеет практическую направленность и приглашать учеников в союзники

К АК СДЕЛАТЬ ШКОЛУ – ЛУЧШЕ ? Всем миром! Только заинтересованным участием каждого, кто имеет отношение к школе! Микроклимат в школе создаёт каждый работник, начиная с директора и заканчивая ночным стороже м

К АК СДЕЛАТЬ ОБРАЗОВАНИЕ КАЧЕСТВЕННЕЕ ? Позиция учителя: Использовать мотивационные механизмы качества Не загружать бумажной работой – дать работать с детьми! Позиция ученика: Ближе к реальной жизни! Я всё должен попробовать сделать своими руками в стенах школы!

Учить плавать в море информации с 1 класса К АК СДЕЛАТЬ ШКОЛУ ЦЕНТРОМ ТВОРЧЕСТВА И ИНФОРМАЦИИ ? Участвуем в Интернет- проектах ЭМУ, «Эрудиты планеты» Четыре IT-класса обучаются по программе НОУ «ВИРТ» «Школьный университет»

В СЕ ДЕЛА – ТВОРЧЕСКИ – А ИНАЧЕ ЗАЧЕМ ? Сотрудничать с Центрами творчества Развивать культурные традиции школы Удивлять!

К АКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ УРОК, С КОТОРОГО НЕ ХОЧЕТСЯ УХОДИТЬ ? Урок контроля старшими учениками! У каждого такая работа, что звонка не замечаешь! Зачёт у 5 «А» принимают семиклассники Урок русского языка в 9 «А» – готовимся к экзамену

К АКИЕ СПОСОБЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И СПОСОБНОСТЕЙ УЧЕНИКА МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ? Творческий зачёт после изучения темы, например «Путешествие в Глаголию» У каждого – маршрутный лист, на станциях – старшеклассники- контролёры: дают задания, проверяют, оценивают Тесты создают сами учителя после прохождения материала Проходя компьютерное тестирование в компьютерном классе в течение урока и после занятий, на сайте школы каждый ученик получает оценку Системные = сюжетныеПрограмма «MY test»