Система работы в логопункте ГОУ Борский психологический центр Автор: учитель- логопед Денисова Лариса Геннадьевна Государственное образовательное учреждение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аналитический отчет за 2010 – 2011 учебный год Учитель – дефектолог: М.Н.Буланова Аналитический отчет за 2010 – 2011 учебный год Учитель – дефектолог:
Advertisements

Отчет учителя-логопеда Кусакиной Ольги Игоревны за учебный год.
Логопедическая работа с детьми в условиях ГБОУ общеразвивающего вида. ГБОУ д/с 300 ЮЗАО г.Москвы Учитель-логопед Ишанова Ирина юрьевна.
МДОУ 139 «Дельфин» Портфолио Учителя-логопеда Худяковой Елены Михайловны г.Ярославль 2015г.
учебный год. Санкт-Петербургское государственное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 53 комбинированного вида Фрунзенского.
В советском обществе идеалом работника был исполнитель. Современная эпоха требует созидателя В советском обществе идеалом работника был исполнитель. Современная.
Конкурс « Учитель - дефектолог 2012» презентация учителя - логопеда МБДОУ « Шихазанский детский сад 1 « Искорка » комбинированного вида Канашского района.
ЛОГОПЕД ХАРАБ АЛЛА МАРЛЕНОВНА Логопедическая служба в ГОУ СОШ «Школа здоровья» 27.
При проведении диагностики, коррекции речевых нарушений и оценки результатов необходимо учитывать не только компенсаторные возможности ребёнка, но и осуществлять.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ Лучкиной Любови Сергеевны.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 12 «Светлячок» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА РАБОТЫ ЛОГОПУНКТА НА БАЗЕ МБДОУ 12 Г.АРМАВИР.
Психолого-логопедическая служба Педагог-психолог 1 квалификационной категории Вальд Наталья Николаевна Учитель-логопед 2 квалификационной категории Хатинская.
Логопедическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях коррекционной школы VIII вида. Сопровождение это взаимодействие сопровождающего.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа 4 города Новокуйбышевска городского округа.
ГБОУ НШДС нервно-психическом статусе детей; двигательной активности и ориентировки в пространстве; развитии познавательной деятельности; общем речевом.
Использование компьютерных технологий в системе коррекции речи старших дошкольников с ФФН Гридасова Наталья Юрьевна учитель-логопед МКДОУ «Детский сад.
Учитель – логопед I категории Бородина Татьяна Ивановна.
Районный школьный логопункт Нижегородского района г.Н.Новгорода Логопед: Сафронова Валентина Валерьевна.
ОЛЬГА МАЛАХОВА, учитель-логопед МБДОУ 55 г. Магадана.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 16 «Елочка» Автор-составитель: учитель-логопед Антропова Ирина Викторовна Развивающая среда.
Транксрипт:

Система работы в логопункте ГОУ Борский психологический центр Автор: учитель- логопед Денисова Лариса Геннадьевна Государственное образовательное учреждение Борский психологический центр Самарской области

Денисова Лариса Геннадьевна учитель – логопед второй квалификационной категории Государственное образовательное учреждение Борский психологический центр Есть божий дар в высоком том призванье- Дарить питомцам красноречья свет Большую роль в дошкольном воспитанье Играет, без сомненья, логопед!

Коррекционно-логопедическая работа ведется по программе: Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина «Программа обучения и воспитания детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием (старшая группа детского сада)» А.В. Ястребова «Преодоление общего недоразвития речи у учащихся начальных классов общеобразовательных учреждений» Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина «Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста» Индивидуально ориентированная коррекционно-развивающая программа по развитию устной речи

Цель работы Создание оптимальных условий, способствующих полному раскрытию потенциальных речевых возможностей детей дошкольного и младшего школьного возраста, предупреждению у них трудностей в речевом развитии и их своевременное преодоление

Взаимодействие Учитель- логопед Детские сады ПМПК Педагоги Психологи Администрация школы

Направление работы Организационная деятельность Диагностика Самообразование Просветительская деятельность Коррекция

Диагностика Обследование речи детей - важный этап всего коррекционного процесса. Методика диагностики речи Т.Л. Фотековой, Т.В. Ахутиной Звукопроизношение Фонематическое восприятие Слоговая структура Словарь Грамматический строй Связная речь Устная речь Письменная речь

Организационная деятельность Комплектование логопункта. Зачисление учащихся на занятия в соответствии с логопедическим заключением Оформление документации Разработка индивидуальных коррекционных программ Составление отчётности по итогам Собеседование по итогам работы за учебный год Систематическое оснащение логопедического кабинета речевыми пособиями и литературой

Подгрупповые коррекционно – развивающие занятия Лексико-грамматическое Развитие связной речи Фонетическое Обучение грамоте дети дошкольного возраста дети младшего школьного возраста

Индивидуальные коррекционно – развивающие занятия Постановка звуков Автоматизация звуков Дифференциация звуков Обогащение словарного запаса Закрепление знаний дети дошкольного возраста дети младшего школьного возраста

Гимнастика Артикуляционная Дыхательная Пальчиковая

Просветительская деятельность Индивидуальные и подгрупповые консультации Родительские собрания Выступление на МО Индивидуальные консультации Публикации статей, информации на сайт ОУ Педагоги Родители

Стенд «РЕЧЕВИК»

Самообразование Применение инновационных технологий. Систематический обзор логопедической литературы. Активное участие в районных семинарах и методических советах Повышение квалификации Открытые занятия

Использование в работе ИКТ Одна из новых форм организации работы в логопункте - это использование инновационных технологий в образовательном процессе.

Преимущества использования ИКТ способствуют повышению речевой и познавательной активности; способствуют более тесной взаимосвязи учителя-логопеда и родителей; помогают ребенку, нуждающемуся в коррекционном обучении, усвоить материал быстрее и в полном объеме; способствуют повышению самооценки ребенка (система поощрений – рисунки со сказочными героями);

позволяют привнести эффект наглядности в занятие; повышают мотивацию ребенка к логопедическим занятиям.

Динамика продвижения речевого развития за уч.г. результаты повторной диагностики с целью отслеживание динамики речевого развития за год обучения, оценки эффективности коррекционного воздействия позволяют сделать выводы: коррекционная работа осуществлялась эффективно – значительное улучшение и положительная динамика у 86% детей.

Подводим итоги Результативность работы логопедического пункта 2са – Взято на занятияВыпущено с исправленной речью Выпущено с улучшенной речью Оставлено для продолжения занятий

Спасибо за внимание!