QIWI 2010 Региональный интерфейс. Новый региональный интерфейс для терминалов «QIWI» Компания QIWI предлагает вашему вниманию новый интерфейс для автоматов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
QIWI 2010 QIWI Кассир mobile. О программе QIWI Кассир Мобайл Представляем вашему вниманию платежное приложение - QIWI Кассир Мобайл! Программа QIWI Кассир.
Advertisements

Как найти сотрудника на портале JobTour? Несколько простых шагов, которые позволят Вам найти ценного сотрудника с помощью нашего портала.
Возможности и преимущества работы с сайтом компании "Марита".
Решения на базе платежных терминалов Информация о компании и продуктах.
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ АБОНЕНТАМИ УСЛУГ СВЯЗИ Банки, терминалы, интернет – ресурсы, Карта номер один. 1.
1 Как пополнить лицевой/карточный счет ООО «Дорога в школу» в ОАО «УРАЛСИБ»
QIWI 2010 Первый Процессинговый Банк. Что Такое АКБ «1-й Процессинговый» (ЗАО) Сегодня - Банк, приоритетным направлением деятельности которого является.
Свободный доступ на платёжный сайт «Личного кабинета QIWI», независимо от баланса, для абонентов интернет-провайдеров. Программа «Всегда on-line!»
Программа Проводник 8 класс Яблоновская СОШ 3, Тахтамукайский район, Республика Адыгея Учитель информатики Нигматуллин Р.Р.
Как найти работу на портале JobTour? Несколько простых шагов, которые позволят Вам найти работу мечты с помощью нашего портала.
Государственные услуги Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии hhhh tttt tttt pppp ssss :::: //// //// rrrr oooo ssss rrrr.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Подготовила к защите студентка 5 курса Направления « Прикладная информатика » АНДРЮЩЕНКО ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА Руководитель Штапов Владислав Валерьевич.
Преимущества интернет-магазина, интегрированного с 1С Как определить, нужна ли в Вашем проекте интеграция с 1С? Что даст интеграция с 1С в Вашем проекте?
1 Общие правила работы в Системе Для перемещения: на следующий слайд используйте клавишу Пробел, стрелки «Вниз» и «Вправо» или левую кнопку мыши; на предыдущий.
HeadHunter.ru открывает секреты! Знания о том, как устроен сайт по поиску работы и какие хитрости можно применить, чтобы стать заметным работодателю, повышают.
2010 Программный комплекс «Терминал Самообслуживания КиберПлат и сервер мониторинга состояния терминала» версия 2.0.
ПОРТАЛ «РАБОТА В РОССИИ» Единственный в России сайт для поиска работы с государственной поддержкой.
Коммерческое предложение. Основные особенности проекта Полноценный сайт организации – эффективный коммерческий инструмент для ведения бизнеса. Самым важным.
ООО «АРХИВНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» г. ПЕРМЬ (342) Учёт обращений граждан и организаций
Транксрипт:

QIWI 2010 Региональный интерфейс

Новый региональный интерфейс для терминалов «QIWI» Компания QIWI предлагает вашему вниманию новый интерфейс для автоматов самообслуживания. Для создания нового интерфейса специалисты компании QIWI провели подробный анализ существующих достижений и наработок, исследовали предпочтения типичных пользователей платежных терминалов, учли все требования и пожелания агентов. Полученные результаты позволили создать современный, функциональный и удобный интерфейс, который получил название «Региональный интерфейс». Региональный интерфейс создан с целью упростить и ускорить процесс оплаты с помощью платежных терминалов, привлечь к терминалам QIWI как можно большее количество новых клиентов, повысить рентабельность терминального бизнеса для своих агентов. Возможности нового интерфейса позволят вам предоставить своим клиентам уникальный и качественный сервис. Оценив его преимущества и возможности клиенты не только сами будут оплачивать услуги только с помощью ваших терминалов, но и советовать их своим родственникам, друзьям и знакомым.

Основные особенности и возможности регионального интерфейса Специальный алгоритм отбора и сортировки провайдеров в интерфейсе – теперь на ваших терминалах будут отображаться только провайдеры, востребованные в регионе установки терминала, а на первых позициях в категориях всегда будут находиться провайдеры с наибольшим оборотом. Благодаря этому ваши клиенты смогут гораздо быстрее найти и оплатить нужных им провайдеров. При формировании и сортировке списка учитывается оборот провайдера во всём регионе, а также сведения о регионах его присутствия. Инструмент быстрого поиска провайдеров позволит вашим клиентам быстро и удобно находить нужного провайдера всего за несколько секунд, даже не задумываясь, в каких категориях они находятся. Поиск производится как по наименованию провайдера, так и по ключевым славам. Также при поиске учитываются возможные ошибки и опечатки клиента. Помощник Абонента – подскажет вашим клиентам, как правильно оплатить услуги того или иного провайдера, а также позволит им узнать статус платежа и даже распечатать копию чека. Благодаря Помощнику абонента пополнить свой счет с помощью ваших терминалов смогут даже самые неопытные клиенты, а количество звонков на телефон вашей службы техподдержки значительно сократиться!

Основные особенности и возможности регионального интерфейса Появление новых провайдеров больше не зависит от обновления интерфейса – это позволит оперативно расширять состав провайдеров и вносить изменения по уже действующим провайдерам. В вашем терминале всегда будет актуальный набор провайдеров, логотипов, настроек! Дизайн в фирменном стиле «QIWI» - яркий и в то же время ненавязчивый дизайн регионального интерфейса в фирменном стиле «QIWI» обязательно привлечет внимание клиентов к вашим терминалам, повысит их лояльность, а также узнаваемость ваших терминалов среди терминалов других платежных систем. Новый региональный интерфейс обязательно привлечет к вашим терминалам большое количество новых клиентов! А его эргономичность, увеличенный шрифт информационных подсказок и размер кнопок обеспечит удобство пользования терминалом даже людям с плохим зрением. Увеличено количество TOP-провайдеров - количество позиций, предназначенных для размещения кнопок самых популярных провайдеров, выросло с 5 до 8! Большее количество TOP-провайдеров в интерфейсе даст вашим клиентам возможность выбрать нужного им провайдера всего в два клика! Увеличено количество категорий провайдеров – теперь вместо 8 категорий их стало 12, что позволило сделать поиск нужного провайдера более удобным и быстрым.

Новое оформление главной страницы интерфейса Основные отличия от старого интерфейса: В верхней части страницы добавлена информационная панель с указанием текущей даты, днём недели и времени. Логотип «QIWI» и кнопка «Информация» перемещены в центральную часть экрана. Изменилось графическое оформление кнопок на главной странице интерфейса. В региональном интерфейсе главная страница оформлена в новом фирменном стиле «QIWI», что позволит увеличить узнаваемость и популярность ваших терминалов среди населения.

Новый дизайн и возможности экрана выбора категорий Основные отличия от старого интерфейса: Количество ТОП-провайдеров увеличено с пяти до восьми; Количество категорий на втором экране увеличено с 8 до 12; В левом нижнем углу добавлена кнопка «Помощник Абонента»; В правом нижнем углу добавлена кнопка «Поиск»; В верхней информационной панели добавлен логотип QIWI. Новые функции и дизайн позволят упростить и ускорить процесс поиска нужного провайдера. Оценив возможности и удобство нового интерфейса клиенты будут оплачивать услуги только в ваших терминалах!

Только нужные провайдеры в ваших терминалах! Основные отличия от старого интерфейса: В категориях отображаются только те провайдеры, которые оказывают услуги в вашем регионе. Добавлена автоматическая сортировка провайдеров в категориях в зависимости от оборота по региону. Добавлена функция «Поиск», которая позволит плательщику быстро найти нужного провайдера. Благодаря специальному алгоритму отбора и сортировки провайдеров на ваших терминалах будут отображаться только провайдеры, востребованные в регионе установки терминала, а на первых позициях в категориях всегда будут находиться провайдеры с наибольшим оборотом. Для того, чтобы в категориях отображались провайдеры вашего региона, нужно только верно указать адрес терминала в ЛКА!

«Поиск провайдера» - клиент обязательно найдет нужного провайдера Теперь ваши клиенты смогут максимально просто и быстро найти нужного им провайдера, не задумываясь, в какой категории и на какой странице он расположен! Поиск производится как по названию провайдера, так и по ключевым словам. Например: «Билайн», «Beeline», «Белайн», «ЗАО Вымпелком». Провайдеры, соответствующие набранному в поисковом поле ключевому слову, появляются уже в процессе набора! При поиске учитываются возможные ошибки и опечатки в процессе набора! На сервере ведется справочник с ключевыми словами по каждому провайдеру, который позволит плательщику со 100%-ой вероятностью найти нужного провайдера.

«Помощник абонента» – поможет вам и вашим клиентам «Электронный помощник абонента» подскажет вашим клиентам, как правильно оплатить услуги того или иного провайдера, поможет самостоятельно узнать статус платежа и даже получить копию чека в случае его утери! Теперь оплачивать услуги с помощью ваших терминалов смогут даже самые неопытные клиенты, а количество обращений клиентов к вам значительно уменьшиться! Терминал ответит на все вопросы сам!

Производить оплату стало гораздо удобнее Основные отличия от старого интерфейса: Кнопки стали заметно крупнее и размещены по центру Был увеличен размер поля ввода. По сравнению со старым интерфейсом в региональном интерфейсе увеличен размер кнопок и шрифт информационных подсказок. Это позволит упростить процесс ввода номера телефона и сократить число ошибок. Даже если у клиента плохое зрение, или монитор на терминале откалиброван не точно, он сможет верно указать нужный номер телефона.

Основные отличия от старого интерфейса: Увеличен шрифт текста на странице. По сравнению со старым интерфейсом в региональном интерфейсе увеличен шрифт информационных полей и подсказок. Теперь ваши клиенты обязательно обратят внимание и прочитают всю необходимую информацию.