"Жить стало лучше! А насколько?" Михаил Райбман Руководитель отдела по работе с клиентами TNS Gallup Media.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Name of presenter(s) or subtitle Старые песни о главном Инесса Ишунькина заместитель руководителя отдела по работе с клиентами.
Advertisements

АНАЛИЗ АУДИТОРИИ ИЗДАНИЯ «90 МИНУТ» Период исследования Май – Октябрь 2007 TNS Gallup Media Ноябрь 2007.
Типовые расчёты Растворы
TNS Media Research Marketing Index Project. Marketing Index Описание проекта.
1 Диагноз: живее всех живых. Аудитория Интернета в Санкт-Петербурге Инесса Ишунькина, TNS Москва 22 апреля 2009.

1 Аудитория Odnoklassniki.ru Сентябрь Odnoklassniki.ru РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении
Аудитория Рунета Петкевич Инга, TNS Россия. Содержание Аудитория Интернета Потребители лекарственных средств Аудитория площадок.
каждую неделю около слушателей включаются на частоту 100,5 FM каждый день Радио BEST FM слушают около человек каждые 15 минут на волну.
Обзор Интернет-аудитории Михаил Попонов TNS Санкт-Петербург
1 Аудитория интернет-проекта Vedomosti.ru Июнь 2012.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Временные затраты на потребление СМИ ( в % от населения ) TNS, 2010, Россия , 18+ лет.
РУНЕТ И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ: МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ. Инесса Ишунькина, TNS.
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Февраль Odnoklassniki.ru РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
Проект «TNS Web Index». Основные результаты Установочного Исследования. Москва: Ноябрь 05 - Май 06 Россия: Декабрь 05 – Апрель 06.
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Декабрь Odnoklassniki.ru РоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении
1 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. Декабрь, 2009 MARKETING CONGRESS 2009 Потребительские предпочтения финансово активных.
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Апрель Odnoklassniki.ru Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении.
Транксрипт:

"Жить стало лучше! А насколько?" Михаил Райбман Руководитель отдела по работе с клиентами TNS Gallup Media

2 TNS в России TNS Gallup Media измерение аудитории СМИ (ТВ, Пресса, Радио) проект Marketing Index TNS Gallup AdFact измерение затрат на рекламу мониторинг информационных сообщений предоставление образцов рекламы TNS Marketing Information Center маркетинговые исследования

3 Marketing Index Media исследования TNS Gallup Media - проекты потребление медиа досуг Kompass National Readership Survey (NRS) TV Index Radio Index Web Index

4 Динамика уровня благосостояния населения России (материальное положение семьи)

5 Динамика уровня благосостояния населения России (доля затрат на продукты питания и коммунальные услуги)

Потребительское поведение

7 Среднее кол-во потребляемых марок покупных соков, нектаров в России (рассчитано для Top-10 марок)

8 Важность марки при выборе товаров FMCG (Россия) % от отвечавших на вопрос о важности марки при выборе товара

9 Характеристики покупательского поведения согласны с утверждениями: «Прежде чем купить продукт, я люблю подержать его в руках, почувствовать его форму или запах» «Если есть выбор, то я покупаю товар в более красивой упаковке» «Я не хожу в совсем дешевые магазины» % россиян

10 Отечественные / импортные марки растительного масла (% от потребителей хотя бы одной марки растительного масла)

11 (% от тех, кто намеревается купить мелкую бытовую технику в ближайшие полгода) Отечественные / импортные марки мелкой бытовой техники намереваются купить в ближайшие полгода (Россия)

12 Важность марки при выборе товаров Durables (Россия) % от отвечавших на вопрос о важности марки при выборе товара

13 Места совершения покупок, Россия (в динамике) - 4%

14 Совершение покупок в супермаркетах / гипермаркетах хотя бы раз за полгода (Москва / Россия) - 4%

15 Место покупки молока (Москва / Россия) Москва Россия (все городское население)

Внешний вид

17 Отношение к внешнему виду - 4% согласны с утверждением: «Выделяться среди других лучше, чем выглядеть как все» «Для меня очень важно быть одетым 'с иголочки' каждый день» % россиян

18 Покупка видов женской одежды хотя бы раз за полгода (Россия) - 4% (% от женщин)

19 Влияние цены / качества на выбор одежды (Россия) - 4% Декабрь 1998 – Апрель 1999Май – Октябрь 2004

20 Использование средств по уходу за кожей хотя бы раз за полгода (в динамике) - 4%

Инновации

22 Отношение к новинкам техники согласны с утверждением: «Я не боюсь покупать новинки техники, даже если мои знакомые их не пробовали»

23 Наличие видео устройств в семье (Россия)

24 Наличие аудио плеера / CD или MP3 плеера (Россия)

25 Наличие средств связи (Россия) - 4%

26 Уровень благосостояния владельцев сотового телефона (Россия)

27 Социальный статус владельцев сотового телефона (Россия)

28 Internet monthly reach (% от населения) - 4% Источник: National Readership Survey

29 Marketing Index Генеральная совокупность Размер генеральной совокупности Выборка Россия (100 тыс. +) Население крупных городов 16+ (>100 тыс. жителей), домохозяйства , 0 тыс. чел Москва Москвичи 16+, домохозяйства 9 034,7 тыс. чел Санкт-Петербург Петербуржцы 16+, домохозяйства 3 969,1 тыс.чел.4000 Россия (все городское население) Все городское население 16+, домохозяйства ,3 тыс. чел

30 Репрезентируемые регионы В малых городах проживает 28 % всего городского населения 16+ (более 22 млн. чел.) 39% 26% 35% 26% 31% 26%

31 Социальная структура

32 Потребление продуктов питания

33 Предпочтения по проведению досуга

34 Отличия в составе семьи

35 Импортный / отечественный автомобиль (Россия / Москва) (% от владельцев автомобиля)

36 Наличие автомобиля ВАЗ в семье Наличие автомобиля «Toyota» в семье Наличие автомобиля «Peugeot» в семье Различия в региональной структуре марок автомобиля (Affinity Index)

37 Давность покупки пылесоса (Москва / Россия) Россия (все городское население) Москва

Спасибо!