Интернет и Россия Бобкова Екатерина МОУ «СОШ 16 с углубленным изучением отдельных предметов»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Динамика развития и роста сети Интернет в России и в мире в России и в мире Выполнили студентки Выполнили студентки ФЭУТ 2-6 ФЭУТ 2-6 Паршкова.
Advertisements

Реклама в России. События и перспективы Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам Рост Internet.
Развитие Интернет. ЭР-Телеком – оператор для бизнеса 8(383) Интернет – самая быстрорастущая отрасль за последнее десятилетие!
Классификация пользователей Интернета. По результатам отчётов ФОМ можно сделать вывод о численности аудитории сети Интернет в последние годы. Отмечается.
Глобальная сеть Современный бизнес колледж Тема 2011 – 2012 уч. г.
Маркетолог ООО «Пронто-Казань» Елена Огневчук Интернет в России: исследование аудитории гг. Интернет в России: исследование.
1 Интернет в России. Тренды Что будет дальше? Николай Соркин.
Апрель 2011 г.. Локомотивы телеком рынка России Выручка российских операторов, млрд руб. 2 Источник: Json & Partners Consulting.
Электронная торговля в столицах и регионах: Москва, Петербург и далее Борис Овчинников Data Insight аналитическое агентство РИФ СПБ, май 2011.
По данным фонда «Общественное мнение» Аудитория интернета в СФО 5,5 млн. чел. в возрасте 18 лет и старше.
1 2 Перспективные рынки На сегодняшний день наиболее значимые тенденции развития обозначаются на рынке следующих услуг: GPRS начал приносить операторам.
Интернет: Итоги 2009, перспективы Евгений Цепилов Директор по продажам корпоративному сектору компании «ЭР-Телеком»
Динамика развития и роста сети Интернет в России и в мире в России и в мире Выполнили студентки Выполнили студентки ФЭУТ 2-6 ФЭУТ 2-6 Паршкова.
Реклама в интернете: итоги 2010, тренды
Рунет в Цифрах: Готов ли Рунет к электронному образованию?
Электронная торговля в России: география покупателей и доставки Борис Овчинников Data Insight аналитическое агентство «Логистика для интернет-магазинов»,
История изобретения телефонной связи Выполнил: Солодкий Александр 11 - класс.
Информационные технологии Информационные технологии - широкий класс дисциплин и областей деятельности, относящихся к технологиям управления и обработки.
Информационная инфраструктура. ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ IP-адреса требуются для подключения новых пользователей к Интернету.
Общая структура сети интернет
Транксрипт:

Интернет и Россия Бобкова Екатерина МОУ «СОШ 16 с углубленным изучением отдельных предметов»

Что же такое интернет? Интернет всемирная система объединённых компьютерных сетей, построенная на использовании протокола IP и маршрутизации пакетов данных. Интернет образует глобальное информационное пространство служит физической основой для Всемирной паутины(World Wide Web (WWW) и множества других систем (протоколов) передачи данных. Часто упоминается как Всемирная сеть и Глобальная сеть, в обиходе иногда употребляют сокращённое наименование Инет. В настоящее время, когда слово «Интернет» употребляется в обиходе, чаще всего имеется в виду Всемирная паутина и доступная в ней информация, а не сама физическая сеть.

Развитие интернета в регионах России По данным ФОМ на осень 2010 года, месячная аудитория 1 интернета в России составляет 46,5 млн. человек старше 18 лет, это около 40% населения России этой возрастной группы. Рост аудитории в этом году немного замедлился и составил 18% (за 2009 год этот показатель вырос больше чем на 20%).этот показатель вырос больше чем на 20% По итогам 2010 года 84% российских пользователей интернета имеют возможность выходить в интернет из дома (годом ранее 79%). Продолжается изменение состава аудитории за последний год доля пользователей, которые выходят в интернет каждый день, выросла на 10 процентных пунктов. Доля людей, которые выходят в сеть эпизодически каждую неделю или месяц продолжает снижаться.годом ранее 79%

Как и несколько предыдущих лет, аудитория интернета в этом году росла в основном за счёт регионов более 90% новых пользователей живут за пределами двух столиц. Только за последний год аудитория интернета в регионах увеличилась на 5,8 млн. человек.

Хотя проникновение интернета быстро растет даже в сёлах и небольших городах, регионы всё ещё серьезно уступают столицам. В Москве и Санкт- Петербурге проникновение интернета примерно в полтора раза выше, чем в остальных городах, и в три раза выше, чем в сёлах. Согласно прогнозу ФОМ, если условия распространения услуг доступа к сети сохранятся, то к осени 2014 года разрыв между Россией (без учета столицы) и Москвой сократится в три раза, с 26% до 8%.

Факторы ускоряющие интернет Сегодня уже нельзя удивить людей высокоскоростным Интернетом. Выделенные линии, технология ADSL, спутниковая связь - все это позволяет пользователям иметь полноценный выход в Глобальную сеть с возможностью быстрого обмена информацией с удаленными серверами. Но, к сожалению, подобные варианты подключения доступны далеко не везде, в основном в Москве и столицах регионов. Да и в этих крупных городах еще достаточно людей, выходящих в Интернет с помощью технологии dial-up. Скорость обмена данными при этом, естественно, оставляет желать лучшего. Впрочем, у людей есть реальная возможность самостоятельно увеличить ее. Причем не нужно даже вызывать специалистов, сделать это могут пользователи с любым уровнем подготовки. Оказывается, для увеличения скорости подключения к Интернету достаточно приобрести специальную программу, запустить и настроить ее. Называется этот продукт Booster TCP/IP, а разработали его специалисты компании RealSofts. Они утверждают, что рассматриваемая утилита позволяет увеличить скорость передачи данных на процентов.

Интернет-торговля в России Исследование проводилось офисом PricewaterhouseCoopers Россия в рамках серии исследований развития российского сектора розничной торговли и потребительских товаров. Авторы исследования указывают, что во всем мире наблюдается стремительный рост уровня проникновения социальных сетей, возрастная аудитория которых уже не ограничивается молодежью. Представители бизнеса, в том числе компании розничной торговли и производства потребительских товаров, пересматривают свое отношение к социальным сетям и все серьезнее рассматривают их в качестве нового информационного канала, разрабатывая различные варианты присутствия в этом пространстве. В сложившейся ситуации игрокам рынка интерактивного маркетинга важно понимать, насколько российские потребители готовы к использованию социальных медиа в таком новом качестве, как они относятся к рекламе в Интернете и как совершают покупки онлайн.

Аудитория Интернета Из 6,4 млрд. человек, живущих сегодня на планете, Интернетом пользуются почти 15%. Примерно половина из этих людей являются регулярными пользователями. Более подробная статистика по регионам представлена в таблице. Степень проникновения Интернета (отношение количества Интернет- пользователей к общей численности населения) по регионам весьма неравномерна от 2,7% в Африке до 68,2% в Северной Америке.

Статья об интернете в России По уровню доступа к информационным технологиям Россия находится в верхней трети рейтинга (на 48-м месте из 159 стран.), и это лучший результат среди стран СНГ [1]. При этом темпы роста превосходят западные [1]. [1] По итогам весны 2010 года в России насчитывалось 43,3 млн. интернет- пользователей (тех, кто выходил в Интернет хотя бы раз за последний месяц), недельная аудитория 39,2 млн. человек, а ежедневная 29,4 млн. [2][3] Динамика роста российской интернет-аудитории с 2000 по 2010 гг. составила 1826 % [4]. [2][3] [4] По состоянию на 2010 год каждая четвёртая семья в России обеспечена широкополосным доступом в Интернет (25,5 % квартир имеют интернет- доступ на скорости не менее одного мегабита в секунду) [5]. [5] В конце 2010 года согласно отчету Morgan Stanley, Россия вошла в пятерку стран с самым большим интернет-рынком. Согласно данным интернет- аудитория в России составляет 60 млн. пользователей или 42 % населения. Согласно этим же данным, интернет-аудитория, в России, за последний год, выросла на 31 % это самый быстрый рост в пятёрке. При этом, внимание интернет-пользователей активно перемещается на мобильные устройства охват скоростного мобильного Интернета (3G) вырос за год на 81 % и достиг 5 % аудитории [6]. [6]

Итоги развития мобильного Интернета в России Согласно данным, предоставленным компанией ComNews Research, в 2008 г. мобильный Интернет (услуги передачи данных) являлся самым быстрорастущим сегментом дополнительных услуг в сетях сотовой связи России. Тенденция опережающего роста доходов в данном сегменте сохранится и в 2009 г. В основе этого роста лежит дальнейшее разворачивание сетей третьего поколения, увеличение численности пользователей мобильного Интернета и потребляемого ими трафика. В условиях кризиса мобильный Интернет становится главнейшим инструментом борьбы против «размывания» ARPU.