Гласный звук [ы], буква ы. Строчная буква ы Автор учитель начальных классов ГОУ СОШ 619 Денисова Любовь Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гласный звук [а], буква а. Строчная буква а Автор учитель начальных классов ГОУ СОШ 619 Денисова Любовь Александровна.
Advertisements

Тема: Гласный звук [а], буква а. Строчная буква а. Цель: Познакомить учащихся с гласным звуком а и буквой а. Задачи: 1. Развивать речь, логическое мышление.
Тема: Знакомство со звуком [ы] и буквой «ы». Цели: - закреплять умение выделять звук из звучащей речи, создать условия для самостоятельного сопоставления.
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПЕРВОГО ЗВУКА В СЛОВЕ учитель - логопед Шкаева Екатерина Александровна, ГБДОУ детский сад 93 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт.
Задачи урока: Обобщить знания детей о шипящих звуках Обобщить знания детей о шипящих звуках Формировать умения правильно писать сочетания с шипящими звуками.
Буквы Ю, ю, обозначающие два звука[й у]. Программа «Школа России» 1 класс МОУ Сергинская ООШ учитель: Шардакова О.В.
-совершенствовать навыки чтения с изученными буквами; -отрабатывать умения слогового и звукобуквенного анализа слов; -активировать смекалку и воображение;
Звуки [ Г ] [ Г ' ]. Буквы Г, г.. Цели урока: познакомить с согласными звуками [г, г'], буквой г; познакомить с согласными звуками [г, г'], буквой г;
ЗВУКИ И БУКВЫ 1.Употребляются только в устной речи. 2.Произносятся 3.Воспринимаются органами слуха 4.Делятся на гласные и согласные 1.Употребляются только.
Цель: развитие логического мышления.
Буква ъ. Разделительный ъ Автор учитель начальных классов ГОУ СОШ 619 Денисова Любовь Александровна.
Цель – познакомить детей с доступными возрасту вопросами культуры речевого поведения, развивать речевые умения.
Тема: «Звуки (ф), (ф) и буквы Ф,ф выполнила: Максимова Е.А. учитель начальных классов МОУ Ягоднинская СОШ.
ГОУ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 1853 Логопедическое занятие на тему : Звук и буква «Р» Учитель-логопед: Прохорова Ирина Петровна.
Цель: Познакомить с разнообразием значений многозначных слов; учить понимать их значения с основой на наглядный материал. Формировать грамматический строй.
Автор: учитель начальных классов ГОУ СОШ 531, г. Москвы Попова Наталья Александровна Урок обучения грамоте по теме: «Буква Я и её звуки»
Цель: познакомить с новым согласным звуком и буквами o Задачи: дать характеристику звука, показать зрительный образ-букву, создать условия для закрепления.
Автор: Кальсина Татьяна Ивановна учитель начальных классов первой квалификационной категории МОУ «Сайгинская СОШ» Верхнекетского района.
Цель: закрепить навыки различения и чёткого произношения звуков изолированно, в словах; развивать фонематический слух; формирование звукослоговой структуры.
Урок по обучению грамоте в 1 классе на тему: « Гласная буква и звук Э ». Автор: Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 2035 Читнева Наталья Юрьевна.
Транксрипт:

Гласный звук [ы], буква ы. Строчная буква ы Автор учитель начальных классов ГОУ СОШ 619 Денисова Любовь Александровна

Тема: Гласный звук [ы], буква ы. Строчная буква ы. Цель: Познакомить учащихся с гласным звуком ы и буквой ы. Задачи: 1. Развивать речь, логическое мышление 2. Формировать умение выделять звук а из речи 3. Развивать фонематический слух

ы

У двух матерей По пяти сыновей, Одно имя всем.

Единственное числоМножественное число олень матрешки столы книга окно бревно тропы олени матрешка стол книги окна бревна тропа