Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел
Наш девиз:
Устный счет Экология - сумма знаний, относящихся к экономике природы Э.Геккель (1866 г., немецкий биолог)
Задача Акула-мако плывет с максимальной скоростью 35 1 / 5 километра в час, а голубая акула – 36 2 / 5 километра в час. На сколько скорость голубой акулы больше? Акула-мако Голубая акула
Задача Пролежавшие полгода апельсины, мандарины и лимоны теряют 1 / 5 содержащегося в них витамина С, а картофель на 1 / 3 больше, чем цитрусовые. Какую часть витамина С теряет картофель за полгода?
Задача Сырой зелёный горошек содержит 91 / 100 магния, а переработанный – на 12 / 25 меньше. Какую часть консервированного горошка составляет магний?
Задача Курильщику достаётся 1/4 «дымного букета», а 3/5 рассасывается в атмосфере и попадает в лёгкие окружающих. На сколько частей дыма меньше поглощает сам курильщик, чем «дарит» окружающим? Курение вредит вашему здоровью
Задача Выразить время, которое показывают часы в виде смешанной обыкновенной дроби?
Выполните действия: Ответы:
Дрофа - обитатель степных равнин, заходит в горные степи. Наблюдается в Ростовской области.Осталось от 60 до 100 пар. БЕРЕГИТЕ ПТИЦ!
Через 30 минут работы нужно давать глазам отдых на 3½ минуты. Сколько нужно давать отдых глазам, если работать 2 часа? Определите, сколько минут уйдёт на глазные переменки? Решить задачу.
Чтобы иметь в каждом из трёх бидонов по 8½ литра молока, пришлось из первого бидона отлить во второй 2 2 / 5 литра молока, а в третий 1¼ литра. Сколько молока было первоначально в каждом из трёх бидонов? Решить задачу.
Итог урока