Шаг 1 Определение концепции рекламой кампании Шаг 2 Определение целевой аудитории. Постановка целей и задач Шаг 3 Выбор каналов распространения информации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Главное управление Алтайского края по социальной защите населения и преодолению ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне КГУСО «Краевой кризисный.
Advertisements

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей.
Телефон доверия для детей, подростков и их родителей Сандульская Ольга Владимировна, старший методист СРЦН « Солнышко »
Обеспечение деятельности общероссийского детского телефона доверия включено в правительственный План первоочередных мероприятий до 2014 года по реализации.
Международный день детского телефона доверия Телефоны службы «Телефон доверия» размещены на сайте министерства социального развития области
Всероссийский урок «Время доверять!». В сентябре 2010 года Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации при поддержке государства.
Телефон доверия для детей, подростков и их родителей.
Всероссийская акция Дети говорят телефону доверия «Да!» 17 мая – Международный день детского телефона доверия.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Центрпсихолого-медико-социального сопровождения, диагностики и консультирования детей и подростков «СТИМУЛ»
17 МАЯ Международный день детского телефона доверия.
17 мая – Международный день детского телефона доверия Презентацию подготовила зав. библиотекой М.Ф. Малеева.
17 мая – Международный день детского телефона доверия.
Классный час в 8 а классе Выполнила: Панарина Л.В. ГБОУ СОШ 1 «ОЦ»
Всероссийская акция Дети говорят телефону доверия «Да!» 17 мая – Международный день детского телефона доверия.
17 МАЯ Международный день детского телефона доверия.
Всероссийская акция Дети говорят телефону доверия «Да!»
ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ «ДЕТСТВО» ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА дети и их родители (или лица их замещающие), граждане в острых аффективных состояниях, попавшие.
Основатель телефона доверия преподобный Чад Вара из церкви св. Стефана (Лондон) Телефон доверия начал работать в 1953 году.
- Почему о Телефоне доверия мы говорим именно сегодня?
Московский городской психолого-педагогический университет Центр экстренной психологической помощи.
Транксрипт:

Шаг 1 Определение концепции рекламой кампании Шаг 2 Определение целевой аудитории. Постановка целей и задач Шаг 3 Выбор каналов распространения информации Выбор носителей

В основу концепции положены две идеи: Необходимость знакомить население со спецификой самой услуги оказания психологической помощи по телефону (принципы работы ТД, его возможности и ограничения, ситуации, когда можно обращаться на ТД); Необходимость подчеркнуть доступность услуги для всех жителей края. Эти положения отражены в логотипе ТД

Взрослые жители Алтайского края (психологические проблемы и потребность в психологической помощи может испытывать кто угодно). Дети и подростки. Дети и подростки, подвергающиеся жестокому обращению. «Наблюдатели» (соседи, родственники и знакомые, которые могут со стороны заметить жестокое обращение с ребенком и просигнализировать о нем на Телефон Доверия).

Донести информацию о доступности и бесплатности услуги с любого телефона Алтайского края. Донести информацию о проблемах, с которыми можно и стоит обращаться на ТД. Рассказать о соблюдении конфиденциальности разговора. Раскрыть специфику телефонного консультирования. Донести информацию о возможностях КЦП «Свет в родном окне» и ТД как пункте первичного приема сигнала о жестоком обращении с ребенком.

С введением нового номера количество обращений, в том числе детских, увеличилось почти в 10 раз.