Способы изображения объектов в картографических произведениях Мущенко Зинаида Павловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проверяемые требования (умения): уметь строить и исследовать простейшие математические модели ПРИМЕР РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЯ.
Advertisements

Основные функции системы оценки: ориентация на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, достижение планируемых результатов освоения программы,
7 класс Алгебра Общая тема: «Степень с натуральным показателем»
Обзор систем оценивания К лекции «Технологии оценивания учебных достижений учащихся в свете ФГОС»
Урок 12 Тема: Общие свойства объектов группы. (Что у любого есть? Что любой умеет)
Решение заданий типа В1 и типа В2 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной.
РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ ТИПА В3 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ ТИПА В4 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ формирование личности, готовой к саморазвитию. «Великая цель образования - это не знания, а действия». Герберт Спенсер.
Классификация картографических проекций.
Технологическая карта урока. способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам.
Портфель индивидуальных достижений ученика Основной смысл портфеля достижений – «показать все, на что ты способен». Смещение акцента с того,
Пример технологической карты урока открытия нового знания Этап урока Время Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты ПредметныеУУД.
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
УМК «Начальная школа XXI века» (под ред. Н.Ф. Виноградовой)
РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ ТИПА В5 Проверяемые требования (умения): уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами ПРИМЕР РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЯ.
ДНЕВНИК ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Составила: Сорокина Е.В., учитель русского языка и литературы Донецкой общеобразовательной школы І-ІІІ ступеней.
Искажения в картографических проекциях. Искажения площадей.
Современный урок ФГОС Бровкина Елена Александровна учитель начальных классов МБОУ СОШ 12»
Тютюкина Н.Б. учитель математики МОУ СОШ 6. Типы уроков Традиционный урок урок по ФГОС Урок формирования знания Урок закрепления и совершенствования знаний.
Транксрипт:

Способы изображения объектов в картографических произведениях Мущенко Зинаида Павловна

цель промежуточный контроль по выявлению уровня сформированности навыков создания картографического образа территории

Задачи - продолжить отработку навыков по созданию собственной карты с использованием образных средств -закрепить навыки самоконтроля и самооценки своей деятельности, выявлении «зон риска» и коррекции «незнания».

КАРТОГРАФИЧЕСКИЕ ПРОЕКЦИИ

Проверь себя :

Что я знаю по данной теме? Знания и умения задания 1. Используя картографические способы изображения могу создавать содержание карты На основе карты могу давать описание отдельных территорий. 2 3 На основе двух карт атласа могу проводить сравнение двух территорий 3 4 Знаю типы карт Умею работать с градусной сеткой карты Умею определять поясное время по карте Умею строить профиль территории и по нему давать описание рельефа 8 – 9, Умею читать диаграммы. 10

Оценочный лист Оценка в баллах Максимальная ученик учитель 15б б 53б 6 -71б 8 -9,115б,2б,1б 101б

Рефлексия действий Спасибо!