М ДНИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В УКРАИНЕ Формат мероприятия: форум Даты: 16-17 октября 2013 года Количество дней: 2 дня ЦА: владельцы бизнесов, генеральные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
IT Wisdom Summit и церемония награждения лучших IT- директоров « Инвестгазета» Отель «Опера», октябрь 2013.
Advertisements

RazvedkaCamp#2 InfoWars Предложение для спонсоров и информационных партнеров 29 октября 2011 Киев.
ПОРТАЛ DELO.UA. 10 фактов о портале Delo.ua Delo.UA существует с 2005 года Delo.UA стабильно входит в десятку наиболее посещаемых сайтов в категории «Бизнес.
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Спонсорские предложения Рабочие кадры для Вашего бизнеса Национальный чемпионат сквозных рабочих профессий высокотехнологичных отраслей промышленности.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Генеральный спонсор»
Международный форум «Global Grain/Kuban» 15 мая 2014г. Краснодар ПАРТНЕРСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ тел.: +7 (495) доб
Partyinfo.ru: Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU ООО «Пронто-Казань» Андрей.
Все о часовом бизнесе в Украине. Watch-UA.net Мы предлагаем довольно уникальное предложение для компаний, магазинов и интернет-проектов в сфере продажи.
СУПЕР-КУБОК ВЕДУЩИХ ВУЗОВ РОССИИ И УКРАИНЫ ПАРТНЕР ОРГАНИЗАТОР ПАРТНЕР TRAVEL-ПАРТНЕР.
Предложение по проведению медиакампании для номинантов «Национальной Цифровой премии» «Золотой» пакет.
Информационный портал детского и юношеского развития « КружОК » Территория детства.
Предложение по проведению медиакампании для номинантов «Национальной Цифровой премии» «Серебряный» пакет.
Кубок по управленческим бизнес-симуляциям «Золотой Актив» БИЗНЕС-ТУРНИР.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
Информационно-аналитическое издание «Фармацевтический бизнес» открывает возможности вашего бизнеса потенциальным клиентам.
Медиа-кит taxpravo.ru. О сайте Taxpravo.ru – ведущий Российский интернет-проект, профессионально освещающий налоговую и юридическую тематику, вопросы.
II Ежегодный форум юрисконсультов «50 ведущих юридических департаментов Украины» II Ежегодный форум юрисконсультов специализированное мероприятие, рассчитанное.
Транксрипт:

м

ДНИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В УКРАИНЕ Формат мероприятия: форум Даты: октября 2013 года Количество дней: 2 дня ЦА: владельцы бизнесов, генеральные директора, финансовые директора компаний представителей сегмента МСБ Количество участников: 500 человек Место проведения: МВЦ

ПРОГРАММА. ДЕНЬ ПЕРВЫЙ 1 День - теоретический «МСБ в Украине: главные тренды 2013 года» Выступления на темы: налоговые и другие законодательные изменения кредитование МСБ небанковские источники финансирования практика стартапов 5 способов начать бизнес плюсы и минусы франчайзинговых схем венчурное финансирование Выступления идут по программе друг за другом, с перерывом на 2 кофе-брейка и обед. Продолжаются до С церемония награждения лауреатов рейтинга «Лучший предприниматель», составленного Delo.ua

ПРОГРАММА. ДЕНЬ ВТОРОЙ 2 День - практический Параллельно запускаем 10 тематических воркшопов, посвященных вопросам ведения бизнеса в разных сферах, а также оказания услуг для бизнеса Разработка бизнес-плана для получения кредита на новый бизнес Онлайн-продвижение бизнеса с ограниченным рекламным бюджетом Онлайн-магазины – запуск и схемы сотрудничества Аграрное кредитование небольших хозяйств Повышение эффективности бизнеса с помощью ИТ решений Повышение эффективности бизнеса с помощью телеком решений Франчайзинг для HoReCa Франчайзинг для продуктового ритейла Получение финансирования под производство/ритейл органических продуктов Внешнеэкономическая деятельность Вокршопы ведут эксперты компаний, оказывающие услуги в данной сфере (кредитование – представители банков, телеком – оператор, ИТ – системный интегратор, франчайзинг – франчайзер и т.д.) Планируемая длительность воркшопа 4 часа (с 1 кофе- брейком) По окончании воркшопов (ориентировочно в 14.00) дискуссионная панель с участниками форума «МСБ в Украине: осилит ли дорогу идущий?» Продолжительность панели: 2 часа (ориентировочно до 17.00) С завершающий гала- ужин, концерт (TBD)

ПРОМО-ПРОЯВЛЕНИЯ ДЛЯ СООРГАНИЗАТОРА: Позиционирование компании как соорганизатора Форума во всей промо-кампании; Брендирование площадки форума; Создание «Зоны полезных советов» – в течение всех трех дней на площадке Форума работает промо-зона соорганизатора, где все желающие могут получить консультация по всему спектру предложений компании для МСБ; Награждение победителя в одной из номинаций рейтинга «Лучший предприниматель»/ возможность учредить свою специальную номинацию в рейтинге «Лучший предприниматель» и вручить ее; Проведение одного воркшопа Участие в завершающей дискуссионной панели в качестве спикера

ОСВЕЩЕНИЕ ФОРУМА: Форум будет анонсироваться в течение 3-х месяцев на портале Delo.ua, а также на страницах «Инвестгазеты» Во время Форума будет вестись видео-трансляция всех докладов и воркшопов на сайт Delo.ua, а также сайты- партнеры По итогам каждого дня на сайте Delo.ua будет публиковаться репортаж (в т.ч. и фото репортаж) с описанием наиболее интересных моментов выступлений спикеров Награждение победителей рейтинга «Лучший предприниматель» будет транслироваться на сайт в видео а также twitter-форматах По итогам всего Форума будет подготовлен фото и видео репортаж, отражающий ключевые тренды развития сегмента МСБ в Украине, который будет опубликован на Delo.ua а также в «Инвестгазете» (в печатной и онлайн версии).

МЕДИА-КАМПАНИЯ: 20 плоскостей, Киев (сроки размещения ) Кол-во показов в сутки 288Х20 плоскостейХ30 дней= показов в месяц Среднее OTSnet выбранных плоскостей (к-во потенциальных контактов с учетом фактора видимости отдельных рекламных поверхностей) 30000чел/сутки Итого кол-во контактов в месяц чел в суткиХ20 плоскостейХ30 дней= контактов в месяц Баннерная поддержка (с лого партнеров): investgazeta.ua, mmr.ua, delo.ua 1 месяц сквозной баннер (468х60 pxl) месячный охват аудитории* 3 сайта = минимум контактов с баннерами Украинская баннерная сеть (7 млн.показов за месяц) Размещение пресс-релизов на ресурсах издательства: investgazeta.ua, mmr.ua, delo.ua Макетная реклама с лого партнеров, анонсирующая Форум. 1/1 полосa каждый номер ИГ с сентября по октябрь = 4 выхода Тираж издания экз., 1 номер читают минимум 2 человека. Итого контактов с одним материаломХ5= контактов Видеоборды Он-лайн Принт: «Инвестгазета»

МЕДИА-КАМПАНИЯ: Онлайн 5 пост-публикаций на delo.ua с фото в разделе «Бизнес»*3500 читателей=17500 контактов Видео Съемки видео, распространение на Youtube и портале delo.ua Лого партнера на раздаточных материалах, в онлайн-рассылках. Объявление партнера в ходе ивента и награждения. Возможность промо-места (спайдер, рол-ап, разрадочные материалы) партнера на месте ивента. Поощрительные призы от партнера с возможностью выхода на сцену и вручения призов, приветственного слова Создание, поддержка и промо мероприятия в социальных сетях – с помощью эккаунтов Delo.UA, MMR и Investgazeta Постосвещение: Ивент (церемония) 16 октября Социальные сети

СООРГАНИЗАТОР МЕРОПРИЯТИЯ Позиционирование во всей рекламной компании как соорганизатора Брендирование лого партнера всей раздаточной продукции, а также размещение лого партнера на центральном баннере мероприятия (внешнее брендирование площадки) и другой промо-продукции организатора Открытие форума вместе с организаторами, приветственное слово и возможность чтения первой лекции на форуме Возможность проведения презентации/блиц-общения с представителями партнера в первый день форума (после завершения основной программы, перед награждением победителей конкурса «лучший предприниматель») Возможность проведения двух воркшопов на второй день форума (тематики должны отличаться) Возможность проведения бизнес-завтрака с победителями рейтинга «лучший предприниматель» во второй день форума (аудитория – человек); Возможность создания на площадке форума собственной брендированной «зоны услуг» - где менеджеры могли бы давать консультации и предоставлять услуги, не требующие РКО, прямо во время форума Размещение лого на анонсирующем баннере форума (400 тыс. Показов) а также на анонсирующих мероприятие биллбордах (количество согласовывается) Размещение интервью первого лица после форума на delo.Ua (тематика интервью согласовывается с редакцией) + 2 размещение редакционных либо рекламных материалов о партнере до конца года на delo.Ua 20 билетов для партнеров и клиентов ПАКЕТЫ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ «ДНЕЙ МСБ»

СТАТУС: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР МЕРОПРИЯТИЯ Опции: Вкладка промо-материалов и брендированной продукции в пакеты участников,а также возможность рассылки этих же материалов в электронном виде по базе участников мероприятия (порядка 700 пакетов, 700 адресов) Нанесение лого на пакеты участников Выступление с приветственным словом, а также лекция в первый день форума (программа лекции обязательно согласовывается с организаторами). Аудитория – 500 человек Возможность создания на площадке форума собственной брендированной «зоны услуг» - где менеджеры могли бы давать консультации и предоставлять услуги, не требующие РКО, прямо во время форума размещение лого на анонсирующем баннере форума (400 тыс. Показов) Размещение интервью первого лица после форума на delo.Ua (тематика интервью согласовывается с редакцией) 20 билетов для партнеров и клиентов

СТАТУС: ПАРТНЕР ПРЕМИИ «ЛУЧШИЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ» Опции: Двукратное объявление партнера ведущим во время награждения (вечер первого дня форума «дни МСБ»); Возможность установки баннера на сцене во время награждения лауреатов премии «лучший предприниматель» Возможность вручить призы первым первой тройке победителей, а также – ввести собственную номинацию и наградить ее победителя; Брендирование фоторепортажа с события (размещение – delo.Ua) Брендирование страницы с рейтингом на период голосования (5 месяцев, прогнозируемое количество посещений – 4 млн посетителей) Размещение лого на промо-баннере рейтинга (400 тыс. показов) Размещение трех пресс-релизов 15 билетов для партнеров и клиентов

СТАТУС: ПАРТНЕР МЕРОПРИЯТИЯ Опции: Вкладка промо-материалов в пакеты участников (порядка 700 пакетов) Возможность оборудование брендированной промо-зоны на площадке мероприятия, работа менеджера в этой зоне Участие двух представителей (кроме менеджера в промо-зоне) Размещение лого на брендволе Размещение лого в промо и пост-материалах форума, а также на анонсирующем баннере (400 тыс. Показов) Размещение двух пресс-релизов 10 билетов для партнеров и клиентов