Стадии греха авидья: невежество – аханкара папа биджа: желания папа: действия и реакции страдания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Команда Дальневосточного Ведического Центра «Радхика» Команда Дальневосточного Ведического Центра «Радхика»
Advertisements

Медитируя на Вриндаван. Фотографии и текст Бхуриджана дача.
Мы часто забавляемся, читая шутки, и наслаждаемся выдуманными историями… Поэтому, могли бы мы оправдаться, не читая эту короткую молитву??? Нажмите стрелку.
Гуны материальной природы функциональные модусы, проявляющие материальный мир с его многообразием предметов и явлений, определяют образ жизни, мышление.
ДОРОГИЕ МОИ РОДИТЕЛИ! КС(К)ОУ ШКОЛА- ИНТЕРНАТ VIII вида.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В 3 КЛАССЕ. Цели: ПОЗНАКОМИТЬ РОДИТЕЛЕЙ С ПРИЧИНАМИ, КОТОРЫЕ СТИМУЛИРУЮТ ПЛОХОЕ ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ ФОРМИРОВАТЬ У РОДИТЕЛЕЙ КУЛЬТУРУ.
Адаптация первоклассника Родительское собрание в 1 классе.
1 ЦЕЛЬ: помочь вам выйти из «зоны комфорта» и действовать по вере в сборе поддержки/УСРП. ОСНОВНЫЕ ШАГИ: 1.Понять разницу между зоной комфорта и действием.
Мудрость родительской любви «Там, где нет мудрости родительского воспитания, любовь матери и отца к детям уродует их». (В.А. Сухомлинский)
Фотоальбом Admin Ямуна Прия ДД Дорогой Виджай Раман Прабху! Поздравляю с днём Вашего Явления!. И хотя лично с Вами я пока не знакома, но слышала много.
« Мы можем стать умнее тремя путями : -путем опыта- это самый горький путь, -путем подражания – это самый легкий путь, -путем размышления – это самый.
Возрастные особенности учащихся второго класса. Активное освоение учебной деятельности. Развитие познавательной рефлексии начало оценивания причин своих.
Урок 12, 19 декабря, Они сказали Иеремии: Господь да будет между нами свидетелем верным и истинным в том, что мы точно выполним все то, с чем пришлет.
Особенности развития детей 6 – 7 летнего возраста.
Семейная жизнь - хорошо это или плохо? Перед тем, как создать семью многие люди задаются вопросом - надо ли им это, что они потеряют и приобретут в семейной.
Уроки семейной любви. Детей, которых любят искренне и безусловно, легко увидеть в детском коллективе.
Возрастные особенности семиклассников Подготовила кл. руководитель 7 « Б » Мироненко О. В.
Наши духовные ценности Библиотечный урок. Ценности Все, что для человека является дорогим, жизненно важным, что определяет его отношение к действительности,
«ТРУДНЫЙ» РЕБЕНОК? Что может стать причиной проблем в поведении ребенка? лентяй двоечник грубиян хулиган неудачник безответственный.
Как научиться говорить «НЕТ»? Родительское собрание Социально-психологическая служба ОУ 845.
Транксрипт:

Стадии греха авидья: невежество – аханкара папа биджа: желания папа: действия и реакции страдания

Имя уничтожает страдания, греховные действия, желание грешить, авидью авидья: невежество папа биджа: желания папа: действие страдание

Очищение через бхакти От начала бхакти до чистого бхакти будут оставаться следы греха в виде привязанности ко греху Не совершая новых грехов, благодаря исполнению бхакти преданный постепенно избавляется от этих стихов (klesa ghni).

Преданный может по недоумению совершать грехи, но – согласно обещанию Кришны – он освобожден от реакций благодаря постоянному исполнению бхакти.

Грех через воспевание Если преданный совершает грех без страха за последствия, считая, что его устранит сила Имени – это апарадха. Уже самой мысли о совершении такого греха нет искупления. Совершение греха приведет к безграничным страданиям.

Пример: человек услышал, что воспевание Имени даже в намабхасе освобождает от последствий грехов, совершенных за 10 миллионов жизней. Итак, он принимает вид вайшнава и воспевает, но на самом деле желает совершать еще больше грехов, не боясь наказания.

Причина: Плохое общение на уровне намабхасы На уровне шуддха-намы это оскорбление не совершается.

Средство для исправления Общение с чистыми вайшнавами, которые защитят от этого оскорбления. Человек, находящийся на стадии намабхасы, должен постоянно воспевать, благодаря милости гуру и самбандха гьяне избавляясь от анартх, и продвигаться к шуддха-наме.

Асуры или материалисты не слышат Имени, но соприкосновение с Именем приведет к вере. Вера – это необходимое условие для принятия Имени.

Если не имеющий веры получит наставления, как воспевать, он не будет совершать оскорблений Человек без веры может просить о Имени из-за желания избавиться от страданий и стремления к положению и наслаждениям. Дать Имя такому человеку – оскорбление со стороны вайшнава.

Правильная последовательность Вайшнав сначала должен дать наставления о том, что следует отбросить желание материального наслаждения. Увидев, что у человека появилась настоящая вера, следует дать ему Имя и наставления по самбандхе.

Апарадха в знании Если вайшнав из материальных мотивов дает Имя несоответствующему человеку, он должен пострадать из-за оскорбления.

Апарадха по невежеству Вайшнав поверил, что у человека есть вера, и дал наставления, а потом понял, что на самом деле веры нет.

Последствия оскорбления – если оно не будет исправлено: Ученик отправится в ад из-за нама-апарадх против Кришны, вайшнавов и бхакти Гуру, отвечающий за это, тоже отправится в ад.

Средство для исправления Следует открыть оскорбление перед вайшнавами и отказаться от такого ученика.

Проповедь и Имя Санкиртана позволяет всем услышать Имя От постоянного слушания у асуры появляется вера Эта вера приведет к поиску гуру, Имени и наставлений

Воспевая, человек достигнет чистого уровня и получит прему. Таким образом спасается весь мир, а проповедник становится очень дорог Кришне.

Без внимания нельзя получить стабильности - ништхи Без ништхи не будет премы Это оскорбление может случиться даже при наличии самбандха гьяны и постоянного воспевания. Это остановит прогресс.

Шраддха ВнимательностьНиштхаПрема

Безразличие Недостаток привлечения (анурага) к Имени. Имея небольшую веру, человек воспевает, но из-за сильных материальных привязанностей (анурага) вкус не появляется или не возрастает.

Средство для исправления Воспевать короткие промежутки времени, общаясь с теми, кто привлечен к Имени. Избегать того, что отвлекает внимание, и постоянно воспевать. Благоприятно действуют: святая дхама, туласи, вайшнавы.

С появлением вкуса материальные желания исчезнут.

Инерция Лень Отсутствие старательности Перерывы в воспевании Задержки в воспевании

Средство для исправления Общение с вайшнавами: Вайшнавы не любят попусту тратить время, они постоянно воспевают с большим вкусом Общаясь с ними, человек приобретает энтузиазм воспевать подобным образом

Беспокойный ум Отсутствие концентрации на Имени Отвлечение ума Причина – в привязанности к материальным наслаждениям, богатству, женщинам, успеху, положению

Средство для исправления Высший вкус Врата, экадаши Общение Дхама Шравана Воспевание предписанных кругов: со вниманием, с правильным отношением, с молитвой о том, чтобы избегать невнимательности Врата, экадаши Общение Дхама Шравана Воспевание предписанных кругов: со вниманием, с правильным отношением, с молитвой о том, чтобы избегать невнимательности

srutepi nama mahatmye yah priti rahito dhamah aham mamadi paramo namni sopy aparadha krt Низшие личности, которые из-за одержимости представлением о собственном эго и владении, даже слушая Имя, не привлекаются к Нему; они являются оскорбителями Имени.

Привязанность противоположна преданию: Чтобы избежать этого оскорбления, следует развивать вручение себя Господу, о котором свидетельствуют шесть качеств

Принятие благоприятного Избегание неблагоприятного Кришна – единственный защитник Зависимость исключительно от Кришны как от источника поддержки Смирение Покорность воле Кришны – атма ниведана

v атма ниведана Кришна - поддерживающий Смирение Принятие благоприятного Отвержение неблагоприятного Кришна - защитник

Умонастроение «Я и Моё» Отсутствие этих шести качеств свидетельствует о невручении себя Господу и умонастроении «Я и Моё» человек не следует правилам действует согласно своим желаниям думает, что он независим и свободен делать все, что пожелает

Причина Материальная привязанность

Средство для исправления Общение с личностями, свободными от привязанностей и полностью предавшимися Имени и воле Кришны. Практикуя шаранагати, человек может обрести прему.

Избегать оскорблений и позитивно действовать

Служить преданным Поклоняться Вишну Служить гуру Почитать шастру, читая ее Искренне прославлять Имя Воспевая, действовать согласно дхарме Проповедовать верным Стремиться к преме, а не к материальным результатам Внимательно воспевать Предаться воле Кришны