Когда и в каком направлении происходило расселение индоевропейцев; Какова взаимосвязь между расселением индоевропей- цев и появлением балтского, славянского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изменения, произошедшие на политической карте Европы во второй период средневековья; Какие новые государства появились в Западной Европе; Как отразилось.
Advertisements

Происхождение и расселение восточных славян Д/З: § 1, читать, вопросы 2, 4, 5, пересказ, Р/Т 2,4,6.
Цель урока: Систематизировать знания учащихся по истории Древней Греции. Продолжить формирование умений работать с исторической картой, логически мыслить,
Задания к повторительно - обобщающему уроку по первобытному обществу Автор : Шляхтун О. В. учитель истории и обществознание Оренбургская область 2008.
Внешняя политика России в Х11 веке. Цели урока?. Цели урока: 1. Выяснить 1. Цели внешней политики 2. Что влияло на внешнюю политику? Какие факторы? 3.
КорреспонденцияКорреспонденция Исследовательский проект ©Ермолаева И.В., Ершова Т.И., МОУ ССОШ, 2006г.
ПредметныеМетапредметныеУУД Иметь представления о зарождении производящего хозяйства, районах раннего земледелия. Оценивать последствия перехода к производящему.
Феодальная раздробленность Урок 6. Проверяем, что мы знаем 1.Кто такой Карл Великий и чем он известен в истории? 2.Как была образована империя франков?
ОСВОЕНИЕ ЗЕМЛИ ЧЕЛОВЕКОМ Расселение человека по материкам. Расселение человека по материкам. Главные области расселения. Главные области расселения. Основные.
Какой период истории называется поздним средневековьем и почему; Какие изменения произошли в исторической судьбе государств; Каковы последствия этих изменений;
Повторительно-обобщающий урок «Общий взгляд на Первобытный мир»
Культура языческой Руси. План 1. Понятие культуры. 2. Бытовая культура. Чупров Леонид Александрович, учитель истории МОУ СШ3 Камень-Рыболов Приморского.
Древний Восток и античный мир Урок по курсу «Россия и мир» 10 класс Автор презентации – Райзинк Е.В©
Сформировать у учащихся представление о древнейшем человеке, образе его жизни, причинах выделения его из животного мира. Способствовать формирование навыков.
После урока вы сможете. Назвать общие закономерности развития права. Рассказать об истории и особенностях становления права в разных странах мира в разные.
Каковы последствия Великих географических последствий? Что мы знаем? Предположите как изменилась Европа? К какому выводу вы пришли? Европа развивается.
НАРОДНЫЕ ДВИЖЕНИЯ 17 ВЕКА. ЗАДАНИЕ 1. КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, КАКИЕ СОСЛОВИЯ И ЧЕМ МОГЛИ БЫТЬ НЕДОВОЛЬНЫ В РОССИИ? ЗАДАНИЕ 2. КОГО В РОССИИ МОГ УСТРАИВАТЬ СУЩЕСТВУЮЩИЙ.
Восточные славяне. Происхождение и расселение восточных славян Индоевропейцы V в до н.э. балты Славяне V в н.э. западные южные восточные Восточная Европа:
Появление неравенства и знати Рассадина Ирина Александровна, учитель истории и обществознания, МБОУ Одинцовской СОШ 1 i
1. Каковы причины февральской революции? 2. Какие органы власти были впервые созданы в ходе этой революции? 3. Назовите органы государственной власти,
Транксрипт:

Когда и в каком направлении происходило расселение индоевропейцев; Какова взаимосвязь между расселением индоевропей- цев и появлением балтского, славянского и другого населения Европы; Выяснять причины и последствия исторических событий; Работать с исторической картой; Работать с текстом учебника; Анализировать материал, давать определения терминов и понятий, делать обобщающие выводы;

Присваивающее хозяйствоПроизводящее хозяйство

Присваивающее хозяйство Производящее хозяйство СобирательствоЗемледелие ОхотаЖивотноводство

ПашенноеМотыжное Рало Подсечно -огневое Борона- суковатка Мотыга