Агентство интернет-PR "Green", 2009 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Персональный брендинг в Твиттере.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
SMM-агентство GreenPR Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Продвижение в западных социальных сетях.
Advertisements

Агентство интернет-PR "Green", 2009 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Альтернативные источники трафика: ВКонтакте и Твиттер.
SMM-агентство GreenPR Дамир Халилов Агентство GreenPR Маркетинг в социальных сетях.
Новые тренды в Social Media Marketing Дамир Халилов SMM-агентство Greenpr.
Лучшие SMM-кейсы. SMM-агентство GreenPR Основные задачи SMM- продвижения Повышение узнаваемости бренда.
SMM-агентство GreenPR Дамир Халилов SMM-агентство GreenPR Продажи через социальные сети.
Как избежать неудач в Social Media. Почему SMM не срабатывает? Подход классического PR.
SMM-агентство GreenPR Дамир Халилов SMM-агентство GreenPR Маркетинг в социальных сетях: влияние на продажи.
SMM-агентство GreenPR Дамир Халилов SMM-агентство GreenPR Маркетинг в социальных сетях: влияние на продажи.
Построение сети бренд-амбассадоров Дамир Халилов SMM-агентство Greenpr.
Эффективное продвижение во Вконтакте. Социализация Рунета 1. Первое место в Европе по популярности социальных сетей; 2. Аудитория социалок превысила аудиторию.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Маркетинг в социальных сетях.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Разные цели – разные инструменты Маркетинг в социальных сетях.
Халилов Дамир, генеральный директор агентства GreenPR Cеминар компании INTECCO «Интернет + деньги»
Маркетинг в социальных сетях Москва, Ленинградский пр-т, 35 тел. (495) Задачи маркетинга в социальных сетях –Широкое анонсирование информации;
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Продвижение в социальных сетях и реклама в блогах.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
- есть знания, - есть опыт применения знаний, - есть структура применения знаний, - его мнение уважают, - его знают в определенных кругах, - за его экспертное.
Twitter в рунете Только начало? Никита Кабардин twitter.com/wackum.
Транксрипт:

Агентство интернет-PR "Green", 2009 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Персональный брендинг в Твиттере

Агентство интернет-PR "Green", 2009 Для чего нужен персональный брендинг 1. Развивать собственный бизнес 2. Построить карьеру 3. Продвижение собственного продукта 4. Зарабатывать 5. Получить инвестиции

Агентство интернет-PR "Green", 2009 Преимущества Твиттера для ПБ Малозатратность

Агентство интернет-PR "Green", 2009 Преимущества Твиттера для ПБ Малозатратность Много незанятых ниш

Агентство интернет-PR "Green", 2009 Преимущества Твиттера для ПБ Малозатратность Много незанятых ниш Возможность получить рекомендацию

Агентство интернет-PR "Green", 2009

Агентство интернет-PR "Green", 2009 Преимущества Твиттера для ПБ Малозатратность Много незанятых ниш Возможность получить рекомендацию Идеальная среда для сарафанного радио

Агентство интернет-PR "Green", 2009 Сарафанное радио

Агентство интернет-PR "Green", 2009 Инструменты ПБ в Твиттере Собственный хэш-тег Виртуальный флэш-моб Работа с популярными Тви-блогерами Ведение собственного Твиттера

Агентство интернет-PR "Green", GTD методик: FutureTweets

Агентство интернет-PR "Green", GTD методик: Правило Парето

Агентство интернет-PR "Green", 2009 Тви-облако Новости Прогнозы Стартапы SMM Юмор Твиттер Наблюдения Литература Ссылки Видео

Агентство интернет-PR "Green", GTD методик: Vselisdelal

Агентство интернет-PR "Green", GTD методик: ReTweet list

Агентство интернет-PR "Green", GTD методик: информационная страница

Агентство интернет-PR "Green", 2009 Спасибо за внимание! Дамир Халилов Генеральный директор агентства интернет-PR «Green» блог: Skype: green-pr ICQ: