Промо МТС Супер Ноль Совместно с агентством Orange реализована акция от МТС по продвижению нового тарифа Супер Ноль В холлах крупнейших Московских вузов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Граф… ЧТО? Граффити – вечно современное искусство, получившее старт в наскальных рисунках. А теперь реализуется в городских джунглях с помощью красок.
Advertisements

Москва FINDUS BTL - П Р О Г Р А М М А.
Pro Line Agency – это профессиональное рекламное агентство, специализирующее на всех видах BTL услуг. Рекламное агентство Pro Line гарантирует своим клиентам.
Проект «МИР МТС» по продвижению инновационного мобильного приложения «ОБЛАКО КОМФОРТА» Команда Тамбовского государственного технического университета.
Предложение на проведение промо акции для Альфа-Банка.
.. Описание конструкций Световой Инфоборд Компания «MaxMediaGroup» была основана в 1998 году и является лидером в области информирования студентов ВУЗов.
2014 Федеральные охватные / Тематические пакеты. Размещение в рамках сквозного пакета 990х х400 вся Россия все разделы сайта доля трафика в «Авто»
Примеры промо акций. Мыльцев К. группа 5 курс 5 Ф.У.
Москва 2008 Размещение рекламы в ВУЗах РФ. Преимущества проекта непосредственного контакта с аудиторией Гарантия непосредственного контакта с аудиторией,
Эффективное проведение рекламных кампаний Pharma Vision.
Рекламное агентство инновационных решений Работа с партнерами Кристина Пустовит Моб.: (СПб) Предложение бесплатного.
BTL-BOX BTL-Box - универсальный инструмент, который позволяет осуществлять различного рода интерактивные коммуникации с потребителями непосредственно в.
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
ООО «Горизонты Образования» Рекламно-информационное агентство в сфере образования.
Реклама на спинках кресел в кинотеатрах Презентация нового рекламного носителя ВОЗМОЖНОСТИ ФОРМАТ И СРОКИ ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ УНИКАЛЬНОСТЬ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
«День Города» с МТС Заказчик: МТС г.Тверь Время проведения: июнь 2002г. Форма проведения: сэмплинг; Место проведения: г.Тверь Активность агентства: изготовление.
Региональный интернет провайдер, занимающий лидирующие позиции в ряде регионов России и предлагающий высокоскоростной доступ в интернет.
Совместный проект с Discovery Конкурс для партнеров.
РА «НОВОЕ ВРЕМЯ» РА «НОВОЕ ВРЕМЯ». 6 лет на рынке Основанное в 2001 году, рекламное агентство «Новое Время» работает на российском рекламном рынке 6 лет.
Эксклюзивное управление промо-активностью в сети Торгово-Развлекательных Центров «Континент» Эксклюзивное управление промо-активностью в сети Торгово-Развлекательных.
Транксрипт:

Промо МТС Супер Ноль Совместно с агентством Orange реализована акция от МТС по продвижению нового тарифа Супер Ноль В холлах крупнейших Московских вузов были установлены стойки, за которыми работали промоутеры и подключали студентов к тарифу «Супер Ноль». Акция была завязана на тех вузах, где установлены терминалы оплаты для активации подключения к тарифу. География: Москва, (45 вузов) Период: май 2009 г.

Промо Sony в школах Совместно с агентством Orange реализована акция для продуктов Sony в школах г.Москвы. 1 сентября в школах г. Москвы была организована презентация новых продуктов для семейного пользования (принтеры, фотоаппараты и видеокамеры). Акция была реализована в виде видео и фотосессии для школьников и их родителей. После чего были подготовлены диски с фотографиями и видео с незабываемого праздника и розданы всем первоклассникам данных школ. География: Москва Период: 1 сентября 2009 г.

Коммуникации Hugo Компанией Shaco по заказу агентства Global Point было реализовано размещение конструкций нестандартной формы в интерьерах ведущих вузов (в т.ч. МГУ, РЭА им. Плеханова) для бренда Hugo. География: Москва Период: Сентябрь 2009

Поддержка фильмов Sony Pictures По заказу агентства OMD на протяжении 3 месяцев (сентябрь- ноябрь 2009 г.) компанией Shaco было реализовано размещение рекламы фильмов компании Sony Pictures: «Голая правда», «Зомбилэнд», «Вот и все». География: Москва, С-Пб, (80 вузов) Период: Сентябрь - Ноябрь 2009

Промо МТС Red Energy Совместно с агентством Unionlinx реализована акция от МТС по продвижению нового тарифа RED ENERGY. В холлах крупнейших российских вузов, работали зоны RED, в которых каждый желающий мог получить уникальный значок RED ENERGY, самостоятельно выбрав дизайн, а также подключиться к новому тарифу и получить в подарок футболку с оригинальным принтом. Во время больших перемен перед учащимися вузов выступили лучшие представители экстремальных видов спорта BMX, Trial, Scate, которые приехали на брендированных авто. География: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Н.Новгород, Новосибирск. (109 вузов) Период: Октябрь 2009 г.

Внедрение Alpen Gold Поставленные цели: -Информировать студентов о новом продукте -В максимально короткие сроки наладить продажи продукта в вузах Что было сделано: - Новый продукт разместили на полках торговых точек в вузах (столовые, кафе, киоски) -В интерьерах вузов разместили постеры в рекламных конструкциях Shaco -В интерьерах вузов реализовали дегустацию нового продукта. География: Москва, Н.Новгород Период: Октябрь-декабрь 2009

Размещение подложек в столовых для Мегафон По заказу агентства BeeTL была организована кампания по размещению брендированных подложек в столовых ведущих вузов г. Москвы. География: Москва, (30 вузов) Период: Октябрь 2009

Граффити Мегафон на крыше На фотографии вид из студенческого общежития на крышу низкого здания. Проект осуществлен компанией Shaco под ключ: -Поиск подходящих мест в общежитиях г.Москвы -Согласование размещения с администрацией -Закупка материалов -Подбор графитчиков -Нанесение. -Мониторинг -Демонтаж. Макет предоставлен клиентом. География: Москва Период: Октябрь 2009

Расклейка стикеров МТС на окна общежитий По заказу агетства Unionlinx компанией Shaco была осуществлена договоренность со студенческими общежитиями для размещения стикеров на окнах с внешней стороны. По ночам промоутеры-альпинисты поднимались на крышу. Экстрималы под покровом ночи наклеивали на окна стикеры МТС, привлекая к себе внимание студентов, которые с удовольствием общались с неожиданными гостями. Вирусный ролик в поддержку этой кампании "запущен" на YouTube и других ресурсах. Стикеры до сих пор красуются на окнах некоторых общежитий. География: Москва Период: Октябрь 2009

Промо Мегафон О-Хард По заказу агентства BeeTL был организован букинг промо-мест для уставки стоек продаж тарифов Мегафон в ведущих вузов г.Москвы География: Москва, (30 вузов) Период: Октябрь 2009

Промо Lacoste По заказу агентства New Point был организован букинг промо- мест в вузах для проведения презентации нового запаха Lacoste Challenge. Фееричное действие открылось в вузах, где развернулся стенд с большими экранами для проведения сорвенования в компьютерную игру, а с другой стороны проводилась фотосессия профессиональными фотографами. География: Москва, Санкт- Петербург (30 вузов) Период: Ноябрь 2009