Состояние ожидания и неопределенности… Высокий уровень учебной нагрузки… Психоэмоциональное и физическое перенапряжение… Хроническая усталость Высокий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чему необходимо научить ребенка?. Любовь к себе Любовь к себе - наиболее фундаментальная и существенная из всех способностей. Пока ребенок не будет ценить.
Advertisements

Памятки для родителей. Чему необходимо научить ребёнка Любить себя. Пока ребенок не будет ценить собственную жизнь, он не станет деятельным, а значит,
Дорогие ребята! Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В 3 КЛАССЕ. Цели: ПОЗНАКОМИТЬ РОДИТЕЛЕЙ С ПРИЧИНАМИ, КОТОРЫЕ СТИМУЛИРУЮТ ПЛОХОЕ ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ ФОРМИРОВАТЬ У РОДИТЕЛЕЙ КУЛЬТУРУ.
прощение терпение любовь ТЕРПИМОСТЬ –способность терпеть что-то или кого-то, быть выдержанным, выносливым, уметь мириться с существованием чего-либо,
Трудности адаптационного периода в 5 классе и пути их преодоления.
Презентация к уроку (4 класс) по теме: Права человека
Возраст от 14 до 17 лет - ранний юношеский или подростковый возраст.
L/O/G/O Педагогический совет Тема: « Педагогическая поддержка ребёнка в процессе его развития» май 2012год.
1 Мы очень разные, но мы вместе. ЮНЕСКО и толерантность Согласно Декларации принципов толерантности, принятой Генеральной конференцией ЮНЕСКО (1995),
Дети - работа над ошибками. Наличие доброжелательного, надежного родителя, любящего детей всем сердцем и обладающего терпимостью, является для ребенка.
Эмоциональные проблемы детей. Виды эмоциональных проблем Тревожность Агрессивность, постоянные конфликты со сверстниками Гиперактивность Необщительность,
Прозвенел звонок весёлый. Классный час начать готовы. Будем слушать, рассуждать, И друг другу помогать.
Презентация к классному часу"Толерантность" 2 класс
Мои права Дружная семья Папа Мама Я Семья «семь»+ «Я» Мама Папа Бабушка Я Брат Сестра Семья Дедушка.
Мои права Дружная семья Папа Мама Я Семья «семь»+ «Я» Мама Папа Бабушка Я БратСестра Семья Дедушка.
Девиз 6 Б класса: «Поступай с другими так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой». «золотое» правило нравственности.
Характер – это не погода, его можно изменить Развитие Личностных качеств.
«Формирование гражданственности школьников через классное самоуправление»
Проектная работа учащихся 5 класса « Б » классный руководитель Клипперт Т. В.
Транксрипт:

Состояние ожидания и неопределенности… Высокий уровень учебной нагрузки… Психоэмоциональное и физическое перенапряжение… Хроническая усталость Высокий уровень учебной нагрузки… Хроническая усталость Проблемы в отношениях со взрослыми и сверстниками

Способы преодоления стресса понимание себя; позитивное отношение к самому себе ; способность управлять своим поведением и настроением; умение решать проблемы и находить выход из трудных ситуаций; умение находить общий язык с окружающими; способность к сопереживанию и принятию других людей; наличие жизненных ценностей, планов; позитивное восприятие окружающего мира.

Будь удачливым. Концентрируйся на том, что ты можешь делать хорошо уже сейчас. Когда ты принижаешь себя, говоря себе «я плохой», ты настраиваешься на ещё большие неудачи. Начни жить с настроем на успех. Любым способом отказывайся быть неудачником.

Способность принимать решение – жизненно важная предпосылка успеха. Учись принимать решения ежедневно. Тренируйся на простых случаях принятия решения.

Хочешь чтобы тебя любили – полюби себя сам. Предположи, что у окружающих позитивные, а не негативные намерения в отношении тебя. Будь улыбчивым – плохо быть букой! Будь искренним!

Помни, что самоуважение – это прежде всего умение уважать других. Человек, который уважает себя, с почтением относится к другим. Он ведёт себя тактично. Поступай со всеми так, как хочешь чтобы, поступали с тобой.

Делай так: Уважай индивидуальность окружающих. Суди о людях по их достоинствам, а не по национальности, физическому, умственному состоянию, социально-экономическому уровню. Вежливо обращайся с другими. Этим ты показываешь своё уважение.

Прямо сейчас учись отвечать за всё, что случается с тобой. Покажи окружающим, что уверенность и независимость являются принципом твоей жизни. Взяв ответственность за своё поведение, ты приобретёшь уверенность в себе: перестанешь опаздывать, тебе начнут доверять, у тебя улучшится настроение, ты будешь доволен собой.

Многие этого боятся, так как не уверены в себе; Сохраняя молчание, человек допускает посягательства на свои права; Вместо этого лучше спокойно, рассудительно высказать свою позицию, свое мнение по каждому случаю.

Ты не должен волноваться из-за того, что кому-то не нравишься. Тебе ведь тоже не все люди нравятся, и не со всеми ты готов дружить. Люди пугаются, что их не будут любить все, но в норме каждый не обязан любить тебя. Твоя самооценка не должна снижаться от того, что кто-то из людей тебя не принимает.

Каждый имеет право на ошибку. Ошибаться – одно из свойств человеческого существа. Ошибка – это не зло, это просто ошибка. Не вини себя за ошибки, но извлекай уроки из них и исправляй их. Исправлять ошибки не значит наказывать себя. Это – начало твоего активного действия.

Старайся быть уверенным в себе. Напоминай себе о своих умениях и навыках, которыми ты овладел, даже если это – умение ходить, говорить, выигрывать в шахматы. Не сравнивай себя с другими. Их наследственность и окружающая среда отличаются от твоих. Помни, если ты не доволен сейчас, завтра ты будешь не доволен ещё больше. Это одно из правил подсознания.

Начни прямо сейчас доставлять радость себе и окружающим тебя людям. Радуйся своей семье, своим родителям, братьям, сёстрам, даже собаке, своим способностям, учителям, друзьям. Общайся со счастливыми людьми. Думай о хорошем. Учёба должна быть творчеством, а не борьбой. Найди радость во всём, что ты делал раньше.

Формируй в себе способность сказать «нет!»: жёсткое «нет!» с повышением тона голоса, и решительным отстраняющим жестом; презрительное «нет!», уходя от того, кто предлагает покурить, выпить; «Ты что мне предлагаешь? Я же сказал «нет!» - ответ в форме обвинения; спокойно-уверенное «нет!» и взгляд прямо в глаза.

Правила доброты: Золотое правило «Если ты хочешь, чтобы тебя любили, ты сам должен любить людей». Запоминай и используй почаще добрые слова. Помогай слабым, маленьким, попавшим в беду. Прощай ошибки других. Не скрывай своего расположения к людям, почаще улыбайся. Ты почувствуешь ответную доброжелательность.