Валентина Вайциша Таллин, 2012 год Формирующее оценивание – формирует Человека, личность А чтобы сформировать благородную личность, необходима: 1 – справедливая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В добрый путь первоклассник Родительское собрание.
Advertisements

Общаться с детьми. Как?. Для того чтобы воспитание детей было успешным, надо чтобы воспитывающие люди, не переставая, воспитывали себя. Для того чтобы.
Светлана, 29 лет, мама 4-х летнего Валеры: «Если мой сын не хочет меня слушать, то никакой ремень его не исправит. Я уже пробовала воспитывать его ремнем,
Наши ошибки в воспитании детей Общешкольное родительское собрание МКОУ «Усть-Волчихинская СШ»
Существуют моменты в жизни, когда вам не хватает кого-то так сильно, что вы хотите взять его из своего сна и обнять. МОМЕНТЫ.
5 а класс 13 человек ответы Кто глава в вашей семье ? Мама 5, бабушка 4, папа 4 Чем ты огорчаешь своих родителей оценками –5; поведением 3.
Классный час в 5 А классе МОУ М-Курганской СОШ 3 Классный руководитель Ильина Н.И.
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ В ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКОВ родительское собрание
Женские слезы Ребенок спрашивает у мамы: « Почему ты плачешь ? » « Потому что я - женщина » отвечает она. " Я не понимаю " говорит ребенок. Мама с щемящим.
Родители! Прошу слова …………………. Я обращаюсь к вам: Милые мамы и строгие папы….. «Чем проповедь выслушивать, мне лучше бы взглянуть. И лучше проводить меня,
Рассказ о маме от Строевой Марии. Для меня она самая красивая мама на свете, у нее очень добрые глаза и красивая улыбка. Моя мама очень добрая и нежная,
Наши ошибки в воспитании детей Родительское собрание в 5 классе Разработал классный руководитель: Иост Лариса Ивановна.
Мой любимый учитель. Очень сложно из всех учителей выделить своего самого любимого.Ведь каждый учитель по-своему любит нас и морально подготавливает к.
Доброе слово сказать – что посошок в дорогу дать.
Женские слезы Ребенок спрашивает у мамы: « Почему ты плачешь ? » « Потому что я - женщина » отвечает она. " Я не понимаю " говорит ребенок. Мама с щемящим.
В учебной деятельности. Нет детей – есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями. Иной игрой чувств. Януш Корчак.
Для поддержания у ребенка нормальной самооценки важно: Для поддержания у ребенка нормальной самооценки важно: безусловно принимать его; безусловно принимать.
Языки любви 1.Слова поощрения 2.Время 3.Подарки 4.Помощь 5.Прикосновения.
Родители и дети Гармония отношений. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома Л.Н. ТолстойЛ.Н. Толстой.
А ГРЕССИЯ, ЕЕ ПРИЧИНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ.. П РОМЕДЛЕНИЕ МОЖЕТ ОБЕРНУТЬСЯ ЧЕМ УГОДНО, ИБО ВРЕМЯ ПРИНОСИТ С СОБОЙ КАК ЗЛО, ТАК И ДОБРО, КАК ДОБРО, ТАК И ЗЛО.
Транксрипт:

Валентина Вайциша Таллин, 2012 год

Формирующее оценивание – формирует Человека, личность А чтобы сформировать благородную личность, необходима: 1 – справедливая оценка учителя 2 - радостная родительская оценка 3 – верная и позитивная оценка одноклассников и окружающих 4- корректная, требовательная самооценка

Оценка учителя - умение учителя найти правильный подход к каждому ребенку, умение лелеять в его душе огонек жажды познания. Оцениваю успешность, оцениваю не только результат деятельности, но и прилежание, усердие, стремление преодолеть трудности, проявленную самостоятельность. Оценивание – это обратная связь. Оно даёт мне информацию о том, чему научились ученики, и в какой степени реализованы поставленные нами цели, и что мне надо делать, если что-то не сложилось

Формирующее оценивание – радостная родительская оценка Сотрудничество с родителями в оценке учеников

Мой ангел

Kаким вы хотите видеть своего ребенка? Счастливым, здоровым, красивым, послушным, смелым, честным, талантливым, ответственным, сильным, творческим, чутким, умным, добрым

Каким мы, учителя, хотим видеть своего ученика? Счастливым, здоровым, красивым, послушным, смелым, честным, талантливым, ответственн ым, сильным, творческим, чутким, умным, добрым

Действовать по принципам сердца Думать сердцем, Принимать сердцем, Пропускать свою жизнь через сердце, Любить сердцем, Страдать и радоваться сердцем, Дарить дары своего сердца в лучших проявлениях: улыбки, соприкосновения, сотрудничество, понимание, Слушать и оценивать сердцем.

Радуйтесь тому, что у вас есть такое счастье – с кем-то делать уроки, кому-то помогать взрослеть

Тематические встречи: «Прикоснись ко мне с любовью» «Пламя свечи в мамином сердце» «Дети глазами родителей, родители глазами детей» « Мы все родом из детства» «Золотое правило» «Семь-Я» «Суп из камней» Наши звездные дети... формула успеха: «Услышал-забыл, увидел – запомнил, сделал – понял».

Оцени, как я учусь... Результаты: «Урок провел хорошо, Дима объяснял доходчиво, ребятам урок понравился, они, кажется, все поняли, а я - нет. Надо будет попросить дома, чтобы еще раз объяснил» мама Димы. «Пока им объясняла, сама все поняла» Аня

Прикоснись ко мне с любовью

КОГДА Я ЧУВСТВУЮ, ЧТО МЕНЯ ЛЮБЯТ? Когда мама меня целует и обнимает Когда мне разрешают играть на компьютере Папа каждый день дома Когда папа меня щекочет Когда меня хвалят Когда папа и мама играют со мной в MONOPOL Когда папа говорит мне доченька Когда мама смотрит мне в глаза Папа приехал из Ирландии, и я плакала от счастья, потому что поняла – он меня все таки любит! Когда едем все равно куда, но вместе:папа, мама и я Когда мама не заставляет меня читать, а читает вместе со мной Когда мама мне что-нибудь покупает, хотя денег уже нет, а до получки еще неделя Когда бабушка сажает меня на колени Когда папа помогает мне рисовать Когда меня мама и папа обнимают и целуют Когда мама мне говорит:я тебя очень люблю Когда мама глядя на меня и улыбается, хотя очень устала (из работ учеников)

Росс Кэмпбелл "Как на самом деле любить детей" четыре способа выражения любви к ребенку: контакт глаз, физический контакт, пристальное внимание и дисциплина

Контакт глаз

Физический контакт

Пристальное внимание и дисциплина

Любовь детей ничем нельзя купить: ни вседозволенностью, ни восхвалением, ни подарками. Нарушающий этот закон сталкивается с презрением или брезгливостью воспитанников. Но любовь детей нельзя и вытребовать, выпросить ни попреками, ни угрозами, ни взыванием к совести, ни слезами. Поэтому : Детскую любовь можно получить от воспитуемых только в подарок за свой привлекательный для них облик.

Дайана Луманс «Если бы мне пришлось еще раз воспитывать своего ребенка» Я бы больше рисовала, а меньше указывала пальцем; Я бы меньше исправляла, а больше устанавливала бы связи; Я бы меньше смотрела на часы, а больше бы смотрела вокруг; Я бы меньше заботилась о том, чтобы знать, но знала бы, что надо больше заботиться; Я бы больше путешествовала и чаще запускала воздушных змеев; Я бы больше бегала по лугам и любовалась на звезды; Я бы чаще обнимала ребенка и реже одергивала; Я бы перестала играть в серьезность, а начала бы серьезно играть; Я бы реже была тверда и больше бы поддерживала; Я сначала бы строила самоуважение, а дом потом; Я бы меньше учила любить силу, а больше говорила о силе любви. вопрос: «А как я воспитала? как буду теперь воспитывать своего ребенка?»

Пожалуйста, прости...

Наши ЗВЕЗДНЫЕ ДЕТИ

В этом году я стал внимательнее и серьезнее, я все-таки взрослею и умнею. И классу я желаю, чтобы меньше было замечании, всем пора уже взрослеть...

Когда я смотрю на людей и они улыбаются, настроение у меня улучшается и все вокруг становится ярче... Я желаю, чтобы все дружили, а родителям желаю спокойствия.

Год прошел. Мне многие хотели помочь, но я был глупым, не пользовался этими моментами. Спасибо маме и папе, за то, что понимают, как мне трудно с учебой идет, и не ругают...