Сказки об играх Serg Samixon г. Киев, 25 сентября 2010 1 / 47.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Advertisements

Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Классный руководитель 10 класса: Валиахметов Т.Ш..
Типовые расчёты Растворы
Michael Jackson
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Тем, кто учит математике, Тем, кто учит математику, Тем, кто знает и любит математику, И тем, кто ещё не знает, что он любит математику, Работать сегодня.
1 ТрадиционныйКомпетентностный Главная идея: знания приводят к личностному успеху. Главная идея: к личностному успеху приводит опыт самостоятельного решения.

Напряжения и деформации в сварных швах ТЕМА УРОКА 1.
Роль взрослых в создании положительного микроклимата для детей.
1 дальше дальше ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О ТИГРЕ Викторина для ДОУ и младших школьников. Отдел экологического просвещения Зейского заповедника, 2010 год.

КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ ДО 2020 ГОДА РОССИЯ 2009.
1 1. Все внешние силы лежат в одной плоскости, проходящей через главную ось сечения 2. Силы перпендикулярны продольной оси Вначале рассматривается наиболее.
Транксрипт:

Сказки об играх Serg Samixon г. Киев, 25 сентября / 47

Что есть игра? Есть одна старая мысль, свидетельствующая, что если продумать до конца все, что мы знаем о человеческом поведении, оно покажется нам всего лишь игрою. Johan Huizinga, Вступление к Homo Ludens 2 / 47

Что есть игра? Игра вид деятельности, направленной на удовлетворение потребностей в развлечении, удовольствии, снятия напряжения, а также на развитие определенных навыков и умений. Также игрой называют форму свободного самовыражения человека, не связанную с достижением утилитарной цели и доставляющую радость саму по себе. wikipedia.org 3 / 47

Что есть игра? Ф. Шиллер: игра – наслаждение, связанное со свободным от внешней потребности проявлением избытка жизненных сил. Г. Спенсер: игра – искусственное упражнение сил, которые вследствие недостатка для них естественного упражнения становятся столь готовыми для разряжения, что ищут себе исхода в вымышленных деятельностях вместо недостающих настоящих деятельностей. В. Вундт: игра – дитя труда, в игре все имеет прототип в форме серьезного труда, всегда предшествующего ей и по времени и по самому существу. 4 / 47

Что есть игра? Й. Хейзинга:...игра есть нечто большее, чем чисто физиологическое явление либо психическая реакция. Игра переходит границы чисто физической деятельности. Это функция, которая исполнена смысла. В игре вместе с тем играет нечто выходящее за пределы непосредственного стремления к поддержанию жизни, нечто, вносящее смысл в происходящее действие. Всякая игра что-то значит. 5 / 47

Что есть игра? Игра отличается интерактивностью, она реализует свободу выбора. А так как это свободное действие - то это не работа... даже если приходится что-то делать (физически, умственно)! 6 / 47

Почему мы играем? Starting at zero one has to ask why do we play games? If we dont know that, can we really build any good games? The answer is simple: Reality sucks. And to make a game is simply to take reality and remove everything that sucks. Eskil Steenberg 7 / 47

Почему мы играем? Ответы по категориям: -не знаю, просто нравится; я это люблю, испытываю азарт; -это инструмент самопознания, обучения: развивает, дает новые звания, навыки, модели поведения; -это способ общения (сравнения, соревнования, обмена): с другими игроками, разработчиками, с неизвестными сущностями и даже с Богом! -симуляция невозможной в реале деятельности, возможность испытать новые ощущения, зачастую недоступные вследствие физической или психологической ограниченности; -так положено природой; это функция организма, врожденная потребность! 8 / 47

Почему мы играем? Дети: чтобы было весело, не скучно. Игра детей: – познание мира; – общение с себе подобными; – моделирование процессов взрослой жизни. Игра - потребность в действиях для удовольствия, в поиске удовольствия ради него самого. 9 / 47

Что есть игра? Аксиомы: – Мы родились чтобы любить! – Мы родились чтобы развиваться! – Мы родились чтобы наслаждаться жизнью! Следствия: – Игра – есть форма любви! – Игра – есть форма познания! – Игра – есть форма удовольствия! 10 / 47

Отличительные черты игры Проявление воли своего Я - свобода выбора! (интерактивность) Обязательное получение удовольствия; Процесс происходит в игровом пространстве – игровом состоянии (ИСС). 11 / 47

Игровое состояние Одно из описаний: состояние, при котором ни о чем не думаешь и ничего не чувствуешь. Это как какое-то онемение, при котором волнения и заботы исчезают и все трудности забываются. 12 / 47

Игровое состояние Игра – уход из забот, выход из проблемного пространства, останов постоянного внутреннего диалога с реальностью. Как следствие, такое смещение восприятия позволяет игре служить неким механизмом авторизации, избавляющим игрока от постоянного влияния маятников. 13 / 47

Почему мы играем? Игра – защитная врожденная функция человека, задача которой - снижатьважность мира и важность самого человека. Несерьезность игры освобождает человека от необходимости борьбы с миром - высвободившаяся энергия израсходуется на исполнение желаний, самореализацию. 14 / 47

Почему мы играем? Когда человек находится в игровом состоянии, то… …Игра – форма наслаждения бесконечностью многообразия Вселенной (проявлений Бога)! 15 / 47

Что есть игра? Детская игра: – не эгрегор, не маятник – авторский полет – средство самовыражения и познания – удовольствие Правильные игры стремятся к Детской Игре! 16 / 47

Что есть игра? Игра как эгрéгор (маятник). – большой сгусток поляризованной энергии; – создаются в результате резонанса мыслей группы людей думающих в одном направлении; – такие энергоинформационные структуры начинают развиваться самостоятельно и подчиняют людей своим законам; – эгрегоры для своей жизни должны из внешнего источника получать ту поляризацию торсионного излучения которой и были созданы; 17 / 47

Что есть игра? Игра как эгрегор (маятник). – при недостатке внешней энергии эгрегоры способны привлекать к себе источники такой энергии. При этом эгрегоры способны влиять на других людей, общества с той целью, чтобы эти люди создали для них дополнительные источники торсионных излучений с такой поляризацией, которая нужна эгрегору. – могут читать мысли людей; – могут формировать события; – оберегают своих фаворитов; – все маятники – деструктивные, так как питаются энергией людей 18 / 47

Что есть человек играющий? 19 / 47

Что есть человек играющий? 20 / 47

Что есть человек играющий? 21 / 47

Что есть человек играющий? Физическое – основа всех тел. То чем формируется сообщение от игрока в игру и воспринимается обратно. Эфирное – энергетическая матрица, грубая энергетика человека. Без энергии ничто не работает, а человек в игре должен оставаться живым! Астральное – эмоции! Ментальное тело – мысли! Кармическое тело (каузальное, тело причин) – своего рода запись опыта прошлых жизней. Как минимум вовлечено в игру, так как человек приобретает новый опыт. Интуитивное тело (буддхическое тело) – интуиция, бескорыстные действия, любовь, сострадание. Тесно связано с основными жизненными позициями, этикой и конкретными способами мировосприятия. Атмическое тело – Дух человека, божественное тело. Может проникать повсюду обеспечивая связь с другими мирами. 22 / 47

Зачем? Потребность любить и быть любимым, потребность общаться. Потребность рассказать о своем видении мира и своей миссии. Потребность учиться. Потребность учить. Потребность в одобрении, уважении, успехе, достатке, славе, деньгах, энергии, информации, свободе / 47

Зачем? Идеи: – рассказать законы существования мира (в т.ч. изотерические); – открыть законы гармонии, красоты, любви; – передать состояния, ощущения, образы, символы, мысли, эмоции, ()… – изменить мир; – обучение других и познание себя. 24 / 47

Игра как искусство Нужно успеть сказать о самом главном! В искусстве человек неустанно изобретает символы, способные передать сложнейшие мысли нешаблонным путем. Искусство – это, зачастую, способ передачи информации не напрямую: аллегориями, образам. Цель и смысл искусства, его миссия – эстетическое познание. 25 / 47

Игра как искусство Главное, что отличает искусство от ремесла, это оригинальность, новаторство. Непосвященному трудно примириться с мыслью, что творчество изначально предполагает некую неопределенность, необходимость идти на риск, не зная заранее, каков будет результат. 26 / 47

Игра как искусство Для художника недостаточно удовлетворить самого себя: он хочет видеть реакцию других. В этом смысле творческий процесс можно считать законченным только тогда, когда произведение искусства найдет своих зрителей, которым оно понравится! 27 / 47

Игра как искусство Компьютерная игра – коллективное произведение искусства. 28 / 47

Создание игры Идея – материальна Люди - трансляторы мыслей Пришла идея – нужно поделиться… 29 / 47

Создание игры Игра – контейнер идей, голограмма Цель – донести мысли Душа игры – базовая идея, тело – форма, отражающая идею. 30 / 47

Создание игры Все люди – разные/одинаковые Не имеет/имеет значение, что мы делаем и какие мы. 31 / 47

Создание игры Форма и идея – неразрывно соединены Создание игры – материализация идей, облачение их в такую форму, что позволяет другим людям (игрокам) увидеть идеи Game development– божественная работа =) 32 / 47

Этапы сотворения игры Этап Зачатие – Базовая идея (обычно отражена в USP) – Жанр - стандартный суп (набор фичей) в котором плавает новая идея – Размытые границы игры 33 / 47

Этапы сотворения игры Зачатие 34 / 47

Этапы сотворения игры Этап Зародыш – Четкая базовая идея – Фичи, поддерживающие идею – Фичи, улучшающие игру – Фичи, которые кому-то нравятся – Достаточно четкие границы игры 35 / 47

Этапы сотворения игры Зародыш 36 / 47

Этапы сотворения игры Этап Созревание плода – Выкристаллизованная базовая идея – Фичи, поддерживающие идею сбалансированы по всем направлениям (межфичевый баланс) – Устанавливаются синергические связи между фичами – Фичи разделяются на первичные, вторичные и пожелания (вкрапления "изюма") – Мелкие детали – Прорабатывается обратная связь и баланс – Четкие границы продукта (тела игры) 37 / 47

Этапы сотворения игры Созревание плода 38 / 47

Этапы сотворения игры Этап Предродовой – Игра как уникальное существо – Отполированная оболочка – Выпячивание фичей – Внутрифичевый баланс 39 / 47

Этапы сотворения игры Предродовой 40 / 47

Передача Идеи 41 / 47

Передача Идеи 42 / 47

Создание игры Поддержание идеи со многих сторон - способ увеличения качества передачи информации Vision – синхронизация команды Формируем одинаковые мысли, эмоции, ощущения, действия, символы, ассоциации, реакции, ритм, формы, подходы и т.д. Задача - раскачивание маятника 43 / 47

Создание игры Качественная игра – уникальное творение Продукт - совокупность ассоциаций (символов, понятий, идей); набора фичей и отличий от других! Целостность, завершенность и несовершенство! Все попадает в игру! Фабрика в творчестве – убивает Игру! 44 / 47

Сила игры Игры – способ влияния на мир! Оружие - передача и пропаганда идей! Идеи игр изменяют будущее! 45 / 47

Обсудим? skype: sergsamixon facebook: Serg Samixon 46 / 47

Об авторе Эпизод 006. Семнадцать мгновений на сны Неопределенное время суток. Непонятно где. Крупным планом - лицо спящего гейм-дизайнера Самиксона. Только лицо. Ничего кроме. Голос за кадром: "Скоро Самиксон проснется, и продолжит свою нелегкую, но такую нужную работу. А пока он спит. 47 / 47 Он привык рационально расходовать время, слова, образы, мысли. Он будет работать быстро и надежно, как АКМ. Он будет умнее, чем AI. У него будет больше USD, чем у МВФ и ТНК. У него будет такой BMW....почти как БТР. О нем создадут форум на DEV.DTF. О нем расскажут по CNN. Он станет VIP. Почему? Потому, что он найдет USP для OSW. Сейчас проснется, и начнет искать. Вот сейчас. Еще пару секунд. Еще па.....хрррррррррр......хррррррррррр...". Камера медленно наплывает на лацкан пиджака Самиксона. На лацкане - Золотой Бакс Героя Капиталистического Труда. Звучит "My way" Фрэнка Синатры. Титры. The End.