Муниципальное образовательное учреждение Тартасская средняя общеобразовательная школа Учитель высшей квалификационной категории: Дерюгина Т.Д. с. Заречье,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школа взаимопонимания Уполномоченный по правам ребенка Ергакова И. А. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Advertisements

Аттестационные материалы кандидата на первую квалификационную категорию воспитателя Марковой Марины Александровны Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Разделы. 1.Знакомство с новым предметом 2.Знакомство с основами этики 3.Этические учения о добродетелях 4.Этика о нравственном выборе 5.Этика о добродетели.
(от лат. tolerantia терпение) 1) терпимость к иного рода взглядам, нравам, привычкам; 2) способность организма переносить неблагоприятное влияние того.
Объединение «Дружные дети» « Ш кола толерантности»
Студеникина Ольга Николаевна Воспитатель I Квалификационной категории Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад.
Муниципальное образовательное учреждение Тартасская средняя общеобразовательная школа Родительское собрание РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ Выполнила:учитель высшей.
Толерантность Толерантность - (от латинского терпение) проявляется в терпимости к иному образу жизни, поведению, обычаям, чувством, мнениям, идеям, верованиям.
ДОО «ГОЛУБИ» МОУ «Паликская средняя общеобразовательная школа 2» с. Паликский кирпичный завод Думиничского района Калужской области.
«Толерантность – путь к миру» «Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться.
Урок введения в предмет. «Из всех наук, которые человек должен знать, главнейшая есть наука о том, как жить, делая как можно меньше зла и как можно больше.
1 Мы очень разные, но мы вместе. ЮНЕСКО и толерантность Согласно Декларации принципов толерантности, принятой Генеральной конференцией ЮНЕСКО (1995),
Жить в гармонии с собой. Для того чтобы стать счастливым, человеку необходимо научиться жить в гармонии с внешним миром, самим собой, найти идеальный.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 6 села Архангельского Буденновского района » Ставропольского края учитель.
МОИ ДЕТИ «Воспитание – есть любовь и пример, и ничего более» Песталоцци Воспитывать своей жизнью, делами, без упреков и назиданий. Это один из взглядов.
Программа развития и воспитания классного коллектива МОУ СОШ 16 Программа развития и воспитания классного коллектива МОУ СОШ 16 «Вокруг тебя - Мир…»
Мы все разные, но мы вместе 1. 2 На огромной на планете очень разные есть дети, Тихие и шумные, глупые и умные, Есть худые, есть толстушки Молчуны и хохотушки.
Мы учимся действовать сообща. Разминка: встанем и поздороваемся. Задание: встанут столько человек, сколько пальцев на руке будет показано. Обсуждение:
Муниципальное общеобразовательное учреждение Большеаксинская средняя общеобразовательная школа Воспитательная концепция Воспитательная концепция классного.
Родительское собрание на тему: Наши ошибки в воспитании детей « Нет детей – есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями,
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение Тартасская средняя общеобразовательная школа Учитель высшей квалификационной категории: Дерюгина Т.Д. с. Заречье, 2009г

Жизнь на надежном основании

Методический паспорт проекта «Жизнь на надежном основании» целицели Воспитание правовой культуры. Содействие диалогу в семье, в школе, россий- ском обществе. Профилактика агрессии и развитие несило- вых способов разрешения противоречий. Тип проекта : коллективный, внутриклассный, с элементами ИКТ, долгосрочный. Авторы проекта : ученики, группы детей, семьи учащихся. Возраст : ученики 14 классов. Ожидаемые результаты: должны понять и принять обще- человеческие ценности: --человеческая жизнь; -права человека; -гуманизм; -конфликт-это нормальный процесс, который нужно уметь решать конструктивно.

1. БЛОК. ЧТО ТАКОЕ ЧЕЛОВЕК? ПОНЯТИЕ «Я». Раскрывается проблема «эго»: кто я, что во мне хорошего, за что меня можно любить, уважать.

Занятия по-новому знакомят детей с его внутренним миром и внешними особенностями видеть разные сторо- ны своего характера. Приняв себя, полюбив себя, ребенок без злобы, обид сможет принять и по- любить тех, кто рядом с ним.

При обсуждении ребята понимают ценность каждой личности, похожесть во многом и индивидуальность каждого. Корни – это то ценное, на что опирается че- ловек в прошлом, что его поддерживает. Ствол– это ценности в настоящем, то, что яв-ся стержнем в ны- нешней жизни. Кронаэто будущее, то, на что вы надеетесь. Ребята наглядно видят общие цен- ности человека и то, что нас делает индивидуальными.

2 БЛОК. «ИНАКОСТЬ» Осмысление ребенком окружающего мира, перенос его взгляда с себя на других. В играх ( н-р «Белая ворона», «Пустите меня в круг» ) узнают, что можно остаться одному, быть отвергнутым. Проблема: быть «белой вороной», одиноким, непохожим на других.

3 БЛОК. ПОКОНЧИТЬ С ГРУБОСТЬЮ. (права ребен- ка) Ребята узнали, что конфликт-это условие жизни. Решили, Что обиды, плохое настроение портят нам жизнь Будем ли мы придерживаться этого решения в дальнейшем? Мудрость: не бросай в другого грязь, можешь промахнуться, а руки запачкаешь. В результате подобранных игр, си- туаций приходим к выводу, что должны научиться жить в мире и дружбе со всеми людьми, проявлять пони- мание и терпимость.

Город Добра. После общения друг с другом, в группах, дети сделали вывод: надо избавиться от войн, жить вместе в мире друг с другом. Быть достойным гражданином своей страны. Вместе построили «Город ДОБРА», создали «Словарь МИРА».