Привет! агентство digital-маркетинга Андрей Бузина 14 февраля 2011 Smetana.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
Advertisements

Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Маркетинг в социальных сетях.
Инструменты коммуникаций в социальных медиа для кофеен, кафе и ресторанов Юлия Трушина Консультант по коммуникациям в социальных медиа Social.
Интернет-викторина , Санкт-Петербург, ул. Проф. Попова, д.23 лит. А пом 16Н. Тел.: +7 (812) Привлечь внимание целевой.
Комплексный интернет - маркетинг : Социальные сети Сидорин Лаб.
Наши преимущества: Опыт. Разработка сложных высоконагруженных проектов (нестандартные интернет-магазины, интернет- порталы, веб-приложения Компетентность.
Ольга Комарова Медийное агентство RG media, Минск Охотники за миллионом белорусов: кому и как рекламироваться в социальных медиа.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Половина рекламного бюджета расходуется впустую Вот только какая половина? Как решить проблему оценки эффективности рекламных и маркетинговых кампаний.
Управление аудиторией. Что такое управление аудиторией Найти тех, кому нужен продукт; Привлечь их внимание; Вызвать желание купить продукт у нас; Подтолкнуть.
«Медийная реклама» Полина Пономарева Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 27 мая 2009.
«Медийная реклама. Взгляд изнутри» Анна Чернецкая Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 25 августа 2009.
НАНИМАЙТЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ! ИСТОРИЯ ЗАПУСКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА MAGAZINPNZ.RU.
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы vkontakte.ru Способы.
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! Как привлечь клиентов и повысить продажи через сайт: что использовать и сколько это стоит Дмитрий Делов,
Юлия Трушина консультант по коммуникациям в социальных медиа Социальные медиа: мечты и реальность ая международная конференция «PR в Интернете»
Вирусный маркетинг imagine-pr.ru 1. Определения imagine-pr.ru 2 Вирусный маркетинг маркетинговые акции, поощеряющие получателей сообщения транслировать.
Транксрипт:

Привет! агентство digital-маркетинга Андрей Бузина 14 февраля 2011 Smetana

Лайк-маркетинг избыток контента все, что нравится - в топе бренд - виртуальный друг

Детские отмазки просмотров (на ) Топ просмотров, избранного и лучших оценок на Youtube за неделю 7 дней в Топ-10 Яндекс-видео копий Вконтакте Про ролик написали Slon.ru, Dp.ru, Metro, КП, GZT.ru, Ads of the World, жж-юзер tema, видео показали на Пятом.Slon.ruDp.ruMetroКП GZT.ruAds of the WorldtemaПятом kuteevkuteev: Этот ролик поднялся на мою вершину лучших социальных реклам vfrcbxtrvfrcbxtr: Я когда смотрел у меня аж мурашки по коже побежали rusinmdrusinmd: Если хотя бы 10% задумаются - это победа Татьяна ТомсонТатьяна Томсон: Лично меня это видео взяло за горло. MISS_IVLINMISS_IVLIN: черт. узнала себя в каждом из... надо бы чаще смотреть этот ролик. спасибо smetanasmetana при участии kom-studio Россия - самая курящая страна в миреkom-studio Результат Задача. Заставить курильщиков посмотреть на себя со стороны (личная инициатива агентства)

Питер без цензуры просмотров (на ) переходов на сайт тарифа zvezdochek.net Tоп-1 просмотров, избранного и лучших оценок на Youtube за месяцzvezdochek.net копий Вконтакте Про вирус написали Lenta.ru, Dp.ru, Metro, SpbIT и рассказали на Business FM и Дорожном радио.Lenta.ruDp.ruMetroSpbIT "Top-7 лучших роликов года", GreatGuy83GreatGuy83: "Жил бы в Питере, подключился бы!" EdgrakEdgrak: "Еще раз за этот день хочу отметить питерский ВэбПлас. Они сделали высококлассную вирусную рекламу))) Молодцы!!!" PingwinnerPingwinner: "Офигенно сделано, давно такого не видел! В учебники пол БТЛ можно вставлять под рубрикой "зацените, что чоткие ребята творят" )))" ВанКлифВанКлиф: "Обязательно перейду на этот тариф через 3.5 месяца, когда закончится мой действующий договор." А2M43GА2M43G: "Это лучшая вирусная реклама, которую я когда-либо видел!!!" webpluswebplus показать все, что скрыто за звездочками Результат Задача. Продвинуть новый интернет-тариф Веб Плас "Звездочек нет"

Prodigy на стаканах просмотров (на ) переходов на miks-spb.ru со средней длительностью 30 сек 8 дней в Топ-10 Яндекс-видео Топ-3 избранного и лучших оценок за месяц на Youtubemiks-spb.ru 500+ копий Вконтакте "Лучшая российская реклама 2010", maratmarat а ведь круто для нашей вирусной рекламы VirusVideoVirusVideo cделано по-настоящему сильно и без попыток обмануть зрителя Василий ЖигачевВасилий Жигачев Остальным фастфудам с их унылыми рекламами про макрожратву есть чему поучиться. Алсо, ЦА дико оценит Tune.ruTune.ru то, что это наши выдаёт то, как девушка произносит слово «шейк». и именно это доказательство заставляет меня сказать: "это просто гипер ах**нно! :)) ApmehApmeh Пожалуй, лучший российский ролик по теме, что видел EyestopperEyestopper А вот в кафе МИКС пойду принципиально! Офигенная реклама! miksmiks смена кафе "Микс" на Старой Деревне играет Out of Space Результат Задача. Показать питерскую сеть кафетериев "Микс" во всей красе.

Бабки поют Бритни Спирс просмотров (на ) Top-5Top-5 российских вирусов по мнению Forbes Новостные сюжеты на MTV, Россия, 5 канал, ДТВ, ABC, Celeb TV, Love Radio и Эхо МосквыMTVРоссияLove RadioЭхо Москвы Публикации в Коммерсантъ Weekend, Forbes- Russia, METRO, КП, Moscow NewsКоммерсантъ WeekendForbes- RussiaКПMoscow News 500+ копий Вконтакте "Топ-3 вирусных роликов рунета", КПКП: Молодцы! Зажгли! А то уж больно уныло в Питере с рекламой valalishevvalalishev: Ребята, молодцы. Отличный вайрал. dzinkstetdzinkstet: Один из лучших вирусов! sablebomb69sablebomb69: These babushkas need to be promoted all over the web. Im definitelly posting it on facebook Вика ХолоднаяВика Холодная: Это надо видеть! AndyRockAndyRock: Лучше даже, чем оригинальное исполнение! lingwaylingway бабушки на почти родном английском поют "Hit me baby one more time" Результат Задача. Рассказать о новой питерской языковой школе "LingWay".

Самый кассовый битбокс mistadikaymistadikay: Мы лузеры, до сих пор не были в Миксе, они, похоже, клевые :) marketologiyamarketologiya: Только представьте себе какая чудесная атмосфера кружилась в этом заведении! Очень креативный подход к продвижению кафе. 2dPadla2dPadla: Рекламщики молодцы, этот видос вызвал желание посетить заведение ) webixwebix: Хочу в это кафе. : ) kudbikkudbik: Вау! Дожили. У нас научились снимать хорошие ролики для фастфуда. Очень хороший уровень. FunkdoFunkdo: Отлично :) Второй намного круче за счет работы с аудиторией. Молодцы ребята. Реально бы в кафе сходил вместо мака и тд) miksmiks битбокс в исполнении кассиров "Микса" Результат просмотров (на ) переходов на сайт сети на сайт сети 4 дня в Tоп-10 Яндекс-видео Tоп-1 в категории Музыка на Youtube 250+ копий Вконтакте Задача. Показать, что в кафетериях "Микс" весело и вкусно.

Canon vs Nikon просмотров (на ) переходов на страницу акции 7 дней в Tоп-10 Яндекс-видео Tоп-1 избранного и лучших оценок за месяц на Youtube, лидер просмотров и обсужденийстраницу акции копий Вконтакте Прием скопирован энтузиастами в Петербурге и Красноярске ПетербургеКрасноярске Andreas MiddekeAndreas Middeke, Pentax Europe, International Business Manager: Congratulations for canonvsnikon !!! PERFECT !!! lena_solena_so: Шикарный ролик. Постебались над этими вечными спорами профессионалов на что же лучше мне снять спящую кисоньку,на кэнон или никОн? mrsmeet801mrsmeet801: Ролик Супер!!! Давно так не смеялся. Теперь точно останусь на Пентаксе! Anton KoltashovAnton Koltashov: Это жескача :)) Как же я раньше на это не наткнулся, взял бы себе пентакс))) payalnicpayalnic: Наконец-то Pentax сделали что-то интересное. И это оказался не фотоаппарат, а забавная вирусная реклама pentaxpentax извечная война брендов 1 и 2 в неожиданном ключе Результат Задача. Привести как можно больше фотографов на страницу акции Pentax.

Ловим щуку на фотоаппарат просмотров (на ) переходов на страницу фотокамерыстраницу фотокамеры 4 дня в Tоп-10 Яндекс-видео 100+ копий Вконтакте 250% прирост продаж камеры petruchapetrucha: Пожалуй, один из лучших роликов, что я видел в этом году! marketerkamarketerka: Что и говорить, в этом году они сделали лучшие ролики из технарей yaromaxyaromax: Для отпуска - то, что доктор прописал. kestrelkestrel: Ну наконец-то взялись за голову. А то отдел маркетинга ранее зарплату нашару видимо получал. Пи-Ар великолепный. ProoFFProoFF: Вот так надо рыбу ловить!) Ролик - класс! Надо себе такую птичку завести, чтобы живцов ловила! pentaxpentax доказываем, что подводный Pentax - хорошая приманка Результат Задача. Простимулировать продажи водозащищенных компактов Pentax Optio W80.

Скукомонстр skukomonstrskukomonstr серия брутальных роликов про скукомонстра и сайт, который от него лечит Результат просмотров роликов серии (на ) переходов на skukomonstr.ru (редирект на kupikupon.ru/skukomonstr)skukomonstr.ru kupikupon.ru/skukomonstr Tоп-3 недельных просмотров на Youtube 100+ копий Вконтакте Задача. Показать, как сервис KupiKupon.ru помогает справиться со скукой kudbikkudbik: Я так все время провожу. ЧечилЧечил: А мне кажется, что эта реклама и не должна работать по принципу телевизионной рекламы йогуртов, чтобы все смотрели и умилялись. Это просто первый российский заход к рекламе "от противного". В прямом и переносном. NimaxNimax: Молодцы: жестко и довольно смело интересно, как пойдет дальше. Но в любом случае внимание привлекли. Снято хорошо. Клиент у Вас смелый... редко бывает Стразы KotovskiСтразы Kotovski: Вообще ролики достаточно инетересно и легко смотрятся... чтоб рязобраться, пришлось зайти на сайт)) Миссия выполнена. Вася ИзПряников:...Но что странно- нужно признать что это работает((( Я вот 50% опцион на чаи приобрел... Естественно не стоит рассчитывать на то что это станет мемом, но тыщ 300 просмотров и 100 тыщ посещений за месяц наверняка будет. Так что коммуникация на 100 % оправдает себя в финансовом плане.

Активайзер alco_grafiki:alco_grafiki: Вы будете участвовать в тестировании программы "Активайзер"? Продвижение "Активайзера" зависит только от рекламы. Победы авторам на конкурсе! Serhiy PetrenkoSerhiy Petrenko: Спасибо, понравилось! Со вкусом ведь)) udak:udak: хаха, лохи, я оставил заявку на получение инвайта на хабре и скоро смогу зам заюзать активайзер! И буду умнее!!! Фак еее Панфилов Никита: Не знаю, что это за Активайзер и чем он будет отличаться от Актимеля ))), но промо шикарное. Ребятам бы заниматься рекламной деятельностью. Обязательно зашарю ссылку на своих блогах. Панфилов Никита old_wordsold_words: как вам попытка сделать фейковый страрт-ап? лучше 80% настоящих. fugasfugas уважаемые, извините за оффтоп, но я искренне ржу, и не могу не поделиться. осторожно!!! на 1:20 особый инновацыонный накал. даёш гаджет такой в глонass!!!!! webreadywebready эксперты оценивают на себе действие Активайзера Результат просмотров (на ), точное попадание в целевую аудиторию переходов на сайт конкурса и заявку Активайзерана сайт конкурсазаявку Активайзера 5 дней в Tоп-10 Яндекс-видео 100+ копий Вконтакте Задача. Привлечь внимание к конкурсу интернет- проектов Web Ready

How it's made

Доверие*Цена контакта "сарафанное радио", вирусная реклама 55%$0,05 контекстная реклама16%$0,2-1,5** медийная реклама (баннеры) 9%$2-3,9*** * Данные аналитической компании Nielsen, 2009 ** По материалам информационного бюллетеня Яндекс.ДиректNielsen *** На основании среднего CTR баннеров и расценок на Yandex.ru VIRAL На данный момент по соотношению цены и доверия вирусная реклама занимает лидирующую позицию среди инструментов для охвата массовой интернет-аудитории

Задачи, которые мы решаем 1. Увеличение узнаваемости бренда, осведомленности о продукте 2. Поддержка запуска новых брендов и продуктов 3. Повышение лояльности и активности ЦА 4. Увеличение посещаемости площадки 5. Стимулирование продаж 6. Поддержка BTL-акций

Особенно мы подходим для 1. FMCG 2. Продуктов и услуг массового потребления 3. Инновационных продуктов и услуг 4. Интернет-проектов, сервисов 5. Событийного маркетинга

Мы обеспечиваем 1. Высокий охват аудитории (от до человек) 2. Возможность таргетинга (по возрасту, полу, географии, интересам) 3. Высокое качество и глубина контакта (высокий % попадания в ЦА, обратная связь) 4. Оперативность (кампания под ключ - за 3 недели) 5. Низкую стоимость контакта (в среднем 1 р. за контакт по итогам кампании)

Распространение Развлекательные СМИ Блоги/Микроблоги Social media Новостные СМИ Доп. каналы Собственный инструмент посева Seedr тм в рамках вирусной кампании обеспечивает массовый охват аудитории (от чел.) в короткие сроки (2 недели) при минимальной стоимости контакта (от 1.5 рублей) Видеохостинги Проф. сайты Тематические форумы Региональные площадки Мессенджеры Оффлайн-СМИ Реклама Социальные сети

Состав и стоимость р.

Вопросы andrey.buzina