National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ СМИ города Стаханов Подготовлено: TNS в Украине УКРАИНА 2009 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ СМИ города Чернигов Подготовлено: TNS в Украине УКРАИНА 2009 год.
Advertisements

National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ СМИ города Тернополь Подготовлено: TNS в Украине УКРАИНА 2009 год.
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ «МЕДИАФОКУС» ИНСТИТУТА «УРАЛИНСО» 16 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА 1 16 апреля 2010 года УРОВЕНЬ ДОВЕРИЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Рост беларусской интернет- аудитории за 2010 год.
©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru Март 2013 Россия 0+
Проект National Readership Survey Подготовлено для издания «Утро Петербурга»
АНАЛИЗ АУДИТОРИИ ИЗДАНИЯ «90 МИНУТ» Период исследования Май – Октябрь 2007 TNS Gallup Media Ноябрь 2007.

Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку, проведённых в ноябре- декабре учебного года.
Подготовлено TNS 2011 год Тенденции медиапотребления и развитие способов изучения аудитории.
National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ города Мелитополя Подготовлено TNS Ukraine УКРАИНА 2008 год.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
T, °C V, м/с Эквивалентные температуры воздуха в штиль(°С) и скорости ветра (м/с) Опас- ность обморо- жения 02,24,46,68,811,013,316,417,
Транксрипт:

National Readership Survey Отчет по АУДИТОРИИ СМИ города Стаханов Подготовлено: TNS в Украине УКРАИНА 2009 год

2 © 2009 TNS NRS Генеральная совокупность: Население 12 городов Украины от 16 до 65 лет Выборочная совокупность: 400 респондентов в каждом городе Метод исследования: интервью «лицом к лицу» по медиа предпочтениям Контроль: После проведения опроса осуществляется 20% контроль качества работы интервьюеров. Контролируется не только посещение интервьюером респондентов, но и полнота заполнения анкеты. Сроки проведения исследования NRS+ 2009: Полевые работы: 26 октября – 12 ноября Ввод данных: 13 ноября – 27 ноября Обработка данных: 30 ноября – 11 декабря ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ NRS+ 2009

3 © 2009 TNS NRS ПОЯСНЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ТЕРМИНОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРЕССА: Полугодовая аудитория издания – количество человек, читавших или просматривавших издание хотя бы раз за последние полгода wSample количество человек в выборке Col%Weighted полугодовой охват издания в % wTotal аудитория издания за полгода в тысячах человек Аудитория одного номера – усредненное количество читателей одного номера издания РАДИО И ТЕЛЕВИДЕНИЕ: Аудитория за месяц – количество человек, слушавших радиостанцию / смотревших канал хотя бы раз за месяц Аудитория за неделю – количество человек, слушавших радиостанцию / смотревших канал хотя бы раз за неделю wSample количество человек в выборке Col%Weighted охват станции / канала в % за месяц / за неделю wTotal аудитория станции / канала за месяц / за неделю в тысячах человек Среднесуточная аудитория – усредненное количество слушателей / зрителей в среднем за день Unprj.Cvr. количество человек в выборке Сvr.% охват станции / канала в среднем за день в % Cover охват станции / канала в среднем за день в тысячах человек Unprj.Cvr. количество человек в выборке Сvr.% охват одного номера издания в % Cover охват издания в тысячах человек

4 © 2009 TNS NRS ПОЯСНЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ТЕРМИНОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ Уровень дохода на человека в месяц Вычисления дохода на человека в месяц базируется на ответах респондентов о их уровне дохода ( от «очень низкого» до «очень высокого») и их мнении о размере дохода, который должен отвечать некоторому уровню жизни. Вопросы по семейному положению, уровню дохода на человека в месяц и доход на человека в месяц (грн) задаются только респондентам, которые достигли 16-ти летнего возраста. wAffinity (индекс) отношение доли читателей в рассматриваемой группе (колонка Col% Weighted) к доле читателей этого издания / радиостанции / канала во всем населении (колонка Col% Weighted по Total). Например, значение индекса для мужчин-читателей издания «Х» составляет 100. Это значение получили следующим образом: 84,2% : 83,9% * 100 = 100 Среднее значение индекса = 100 Значение индекса >100 означает, что в данной группе уровень чтения определенного издания выше, чем среди населения в целом. Значение индекса

National Readership Survey Население города Стаханов Пол Возраст Образование Семейное положение Финансовый статус Род деятельности Наличие автомобиля Покупка товаров Использование услуг

© 2009 TNS NRS ВОЗРАСТ ОБРАЗОВАНИЕ ПОЛ В ГОРОДЕ СТАХАНОВ ПРОЖИВАЕТ ЧЕЛОВЕК, В ВОЗРАСТЕ ОТ 16 ДО 65 ЛЕТ. СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОД ЗАНЯТИЙ На этом слайде и далее: База – целевая группа от которой рассматривается показатель, название которого указано в заглавии слайда; n – количество человек в выборке, соответствующее целевой группе База: респонденты, проживающие в городе Стаханов, в возрасте лет n=400 СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СТАХАНОВ ДОХОД НА ЧЕЛОВЕКА В МЕСЯЦ (ГРН.)

© 2009 TNS NRS ПЛАНИРОВАНИЕ ПОКУПКИ ТОВАРОВ НАЛИЧИЕ АВТОМОБИЛЯ В СЕМЬЕ База: респонденты, проживающие в городе Стаханов, в возрасте лет n=400 ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ПРОФИЛЬ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СТАХАНОВ ПЛАНИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГ

National Readership Survey Объемы аудиторий ежедневных изданий Полугодовая аудитория Аудитория одного номера Регулярная аудитория Первичная аудитория Вторичная аудитория Количество читаемых изданий

© 2009 TNS NRS Блик 2.Газета по-українськи 3.Комсомольская правда в Украине 4.Сегодня 5.Факты / Факты и комментарии СПИСОК ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ В ИССЛЕДОВАНИИ NRS СТАХАНОВ

© 2009 TNS NRS *читали ежедневные издания за полгода из общего списка в исследовании на слайде 9 Пример: из всех респондентов, проживающих в городе Стаханов, в возрасте лет, доля читателей, которые за последние полгода читали хотя бы одно ежедневное издание составила 46.7%. База: респонденты, проживающие в городе Стаханов, в возрасте лет n=400 ЧТЕНИЕ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ В ИССЛЕДОВАНИИ NRS СТАХАНОВ

© 2009 TNS NRS не читали ни одно ежедневное издание за полгода из списка ежедневных изданий на слайде 9 Пример: из всех респондентов, проживающих в городе Стаханов, в возрасте лет, доля читателей, которые за последние полгода читали только одно ежедневное издание составила 31.5%. Количество изданийwTotal (тыс.)Сol% Weighted Не читали издания издания и более изданий База: респонденты, проживающие в городе Стаханов, в возрасте лет n=400 КОЛИЧЕСТВО ЧИТАЕМЫХ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ. СТАХАНОВ

12 © 2009 TNS NRS База: читатели ежедневных изданий, возраст лет n=187 Affinity IndexСol% Weighted ПРОФИЛЬ: ЧИТАТЕЛЕЙ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ Сol% WeightedAffinity Index ПОЛ/ВОЗРАСТ ДОХОД НА ЧЕЛОВЕКА В МЕСЯЦ (ГРН.) ОБРАЗОВАНИЕ НАЛИЧИЕ АВТОМОБИЛЯ ПЛАНИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГ СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЗАНЯТОСТЬ

© 2009 TNS NRS ОБЪЕМЫ АУДИТОРИЙ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ. СТАХАНОВ Вопрос: Какие из перечисленных ниже изданий, Вы хотя бы один раз читали или просматривали за последние полгода? Не имеет значения, где, а также чей это был экземпляр? Полугодовая аудитория – количество человек, читавших или просматривавших издание хотя бы раз за полгода. Аудитория за полгодаАудитория одного номера Weighted Sample Col% WeightedWeighted Total Unprojected Cover Cover %Cover 1 Факты / Факты и комментарии15238,028,610399,87,345 2 Комсомольская правда в Украине7719,314,493174,23,190 3 Сегодня215,23,95351,30,988 4 Блик82,01,50620,40,306 5 Газета по-українськи20,50,37600,00,019 Средняя5213,09,788133,12,370 База: респонденты, проживающие в Стаханове, в возрасте лет n=400 Аудитория одного номера – усредненное количество читателей одного номера издания. *Данные отранжированы по показателю Аудитория одного номера

National Readership Survey Структура аудиторий ежедневных изданий Полугодовая аудитория издания: Блик, Газета по-українськи – СТАТИСТИЧЕСКИ НЕДОСТАТОЧНАЯ НАПОЛНЯЕМОСТЬ ГРУПП (< 20 респондентов), дальнейший анализ будет проведен за исключением вышеперечисленного издания. Частота чтения изданий Сравнение состава аудиторий изданий: Демография Планируемые покупки/использование услуг

© 2009 TNS NRS Вопрос: Как часто за последние полгода, Вы обычно читали издание «Х»? Каким образом вы чаще всего, за последние полгода, получали издание 'X"? Активные - читают каждый номер издания, почти каждый номер. Умеренные - читают половину и меньше половины номеров. Неактивные - еще реже и затруднившиеся ответить. Первичная аудитория - читатели, которые подписываются или лично покупают издание. Вторичная аудитория - читатели, которые берут издание почитать на работе, у членов семьи и знакомых, бесплатно, в Интернет. База: аудитория за полгода каждого издания отдельно, возраст лет ЧАСТОТА ЧТЕНИЯ И ИСТОЧНИК ПОЛУЧЕНИЯ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ. СТАХАНОВ ЧАСТОТА ЧТЕНИЯ ИЗДАНИЙИСТОЧНИК ПОЛУЧЕНИЯ ИЗДАНИЙ *среднее значение рассчитано от аудитории всех изданий, которые изучаются

16 © 2009 TNS NRS ПОЛ/ВОЗРАСТОБРАЗОВАНИЕ База: аудитория за полгода каждого издания отдельно, возраст лет СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ. СТАХАНОВ

17 © 2009 TNS NRS СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ДОХОД НА ЧЕЛОВЕКА В МЕСЯЦ (ГРН.) База: аудитория за полгода каждого издания отдельно, возраст лет СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ. СТАХАНОВ

18 © 2009 TNS NRS НАЛИЧИЕ АВТОМОБИЛЯ База: аудитория за полгода каждого издания отдельно, возраст лет СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ. СТАХАНОВ

19 © 2009 TNS NRS ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ База: город в целом n=400 ПЛАНИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГ База: аудитория за полгода издания «Факты / Факты и комментарии» n=152 База: аудитория за полгода издания «Комсомольская правда в Украине» n=77 База: аудитория за полгода каждого издания отдельно, возраст лет СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ/ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГ. СТАХАНОВ

20 © 2009 TNS NRS ПЛАНИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГ База: аудитория за полгода издания «Сегодня» n=21 База: аудитория за полгода каждого издания отдельно, возраст лет СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ/ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГ. СТАХАНОВ ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ База: город в целом n=400

National Readership Survey Объемы аудиторий еженедельных изданий Полугодовая аудитория Аудитория одного номера Первичная аудитория Вторичная аудитория Количество читаемых изданий Профиль читателей

© 2009 TNS NRS Аргументы и факты 2.Лиза 3.Отдохни! 4.Полина 5.Программа ТВ 6.Сериал 7.Стахановское знамя 8.TV-парк 9.TV Экран 10.Телегазета 11.Телегид 12.Теленеделя 13.ТелеСемь 14.Телескоп 15.Экспресс газета СПИСОК ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ В ИССЛЕДОВАНИИ NRS СТАХАНОВ

© 2009 TNS NRS *читали еженедельные издания за полгода из общего списка в исследовании на слайде 22 Пример: из всех респондентов, проживающих в городе Стаханов, в возрасте лет, доля читателей, которые за последние полгода читали хотя бы одно еженедельное издание составила 99%. База: респонденты, проживающие в городе Стаханов, в возрасте лет n=400 ЧТЕНИЕ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ В ИССЛЕДОВАНИИ NRS СТАХАНОВ

© 2009 TNS NRS не читали ни одно еженедельное издание за полгода из списка еженедельных изданий на слайде 22 Пример: из всех респондентов, проживающих в городе Стаханов, в возрасте лет, доля читателей, которые за последние полгода читали только одно еженедельное издание составила 17.5%. Количество изданийwTotal (тыс.)Сol% Weighted Не читали издания издания издания издания изданий изданий изданий и более изданий База: респонденты, проживающие в городе Стаханов, в возрасте лет n=400 КОЛИЧЕСТВО ЧИТАЕМЫХ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. СТАХАНОВ

© 2009 TNS NRS База: читатели еженедельных изданий, возраст лет n=396 ПОЛ/ВОЗРАСТ ДОХОД НА ЧЕЛОВЕКА В МЕСЯЦ (ГРН.) ОБРАЗОВАНИЕ Affinity IndexСol% Weighted НАЛИЧИЕ АВТОМОБИЛЯ ПЛАНИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГ СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЗАНЯТОСТЬ ПРОФИЛЬ: ЧИТАТЕЛЕЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ Сol% WeightedAffinity Index

© 2009 TNS NRS ОБЪЕМЫ АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. СТАХАНОВ Аудитория за полгодаАудитория одного номера Weighted Sample Col% WeightedWeighted Total Unprojected Cover Cover %Cover 1Телегазета33082,562, ,743,411 2Стахановское знамя14235,526, ,712,578 3Теленеделя16040,030, ,412,356 4Телескоп14636,527, ,711,858 5Отдохни!12431,023,340358,76,536 6Лиза11027,520,704338,26,188 7Аргументы и факты8922,316,752235,64,240 8Экспресс газета5513,810,352184,43,299 9Полина4310,78,094143,42,574 10ТелеСемь348,56,400112,82,108 11Сериал246,04,51792,21,670 12Телегид102,51,88230,80,612 13Программа ТВ71,71,31830,70,522 14TV-парк123,02,25930,70,513 15TV Экран41,00,75300,10,080 Средняя8621,516,187399,67,236 База: респонденты, проживающие в Стаханове, в возрасте лет n=400 Вопрос: Какие из перечисленных ниже изданий, Вы хотя бы один раз читали или просматривали за последние полгода? Не имеет значения, где, а также чей это был экземпляр? Полугодовая аудитория – количество человек, читавших или просматривавших издание хотя бы раз за полгода. Аудитория одного номера – усредненное количество читателей одного номера издания. *Данные отранжированы по показателю Аудитория одного номера

National Readership Survey Структура аудиторий еженедельных изданий Полугодовая аудитория изданий: Программа ТВ, TV-парк, TV Экран, Телегид – СТАТИСТИЧЕСКИ НЕДОСТАТОЧНАЯ НАПОЛНЯЕМОСТЬ ГРУПП (< 20 респондентов), дальнейший анализ проведен за исключением вышеперечисленных изданий. Частота чтения изданий Сравнение состава аудиторий изданий: Демография Планируемые покупки/использование услуг

© 2009 TNS NRS Активные - читают каждый номер издания, почти каждый номер. Умеренные - читают половину и меньше половины номеров. Неактивные - еще реже и затруднившиеся ответить. Первичная аудитория - читатели, которые подписываются или лично покупают издание. Вторичная аудитория - читатели, которые берут издание почитать на работе, у членов семьи и знакомых, бесплатно, в Интернет. База: аудитория за полгода каждого издания отдельно, возраст лет ЧАСТОТА ЧТЕНИЯ И ИСТОЧНИК ПОЛУЧЕНИЯ ЕЖЕДНЕВНЫХ ИЗДАНИЙ. СТАХАНОВ ЧАСТОТА ЧТЕНИЯ ИЗДАНИЙИСТОЧНИК ПОЛУЧЕНИЯ ИЗДАНИЙ *среднее значение рассчитано от аудитории всех изданий, которые изучаются Вопрос: Как часто за последние полгода, Вы обычно читали издание «Х»? Каким образом вы чаще всего, за последние полгода, получали издание 'X"?

© 2009 TNS NRS ПОЛ/ВОЗРАСТОБРАЗОВАНИЕ База: аудитория за полгода каждого издания отдельно, возраст лет СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. СТАХАНОВ

© 2009 TNS NRS СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС База: аудитория за полгода каждого издания отдельно, возраст лет СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. СТАХАНОВ ДОХОД НА ЧЕЛОВЕКА В МЕСЯЦ (ГРН.)

© 2009 TNS NRS НАЛИЧИЕ АВТОМОБИЛЯ База: аудитория за полгода каждого издания отдельно, возраст лет СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ. СТАХАНОВ

32 © 2009 TNS NRS ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ База: город в целом n=400 ПЛАНИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГ База: аудитория за полгода издания «Телегазета» n=330 База: аудитория за полгода издания «Теленеделя» n=160 База: аудитория за полгода каждого издания отдельно, возраст лет СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ/ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГ. СТАХАНОВ

33 © 2009 TNS NRS ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ База: город в целом n=400 ПЛАНИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГ База: аудитория за полгода издания «Телескоп» n=146 База: аудитория за полгода издания «Стахановское знамя» n=142 База: аудитория за полгода каждого издания отдельно, возраст лет СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ/ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГ. СТАХАНОВ

34 © 2009 TNS NRS ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ База: город в целом n=400 ПЛАНИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГ База: аудитория за полгода издания «Отдохни!» n=124 База: аудитория за полгода издания «Лиза» n=110 База: аудитория за полгода каждого издания отдельно, возраст лет СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ/ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГ. СТАХАНОВ

35 © 2009 TNS NRS ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ База: город в целом n=400 ПЛАНИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГ База: аудитория за полгода издания «Аргументы и факты» n=89 База: аудитория за полгода издания «Экспресс газета» n=55 База: аудитория за полгода каждого издания отдельно, возраст лет СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ/ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГ. СТАХАНОВ

36 © 2009 TNS NRS ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ База: город в целом n=400 ПЛАНИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГ База: аудитория за полгода издания «Полина» n=43 База: аудитория за полгода издания «ТелеСемь» n=34 База: аудитория за полгода каждого издания отдельно, возраст лет СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ/ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГ. СТАХАНОВ

37 © 2009 TNS NRS ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ База: город в целом n=400 ПЛАНИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГ База: аудитория за полгода издания «Сериал» n=24 База: аудитория за полгода каждого издания отдельно, возраст лет СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ/ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГ. СТАХАНОВ

38 © 2009 TNS NRS Среднее значение по оценке суждений в группе Оценка удовлетворенности печатными изданиями от 1 до 5, где 1 – полностью не согласен с суждением 5 – полностью согласен с суждением. Удобно читать (хорошее оформление, удобный шрифт) Предоставляют полную, развернутую информацию Продаются по доступной цене Всегда можно найти в продаже Дают важную для меня информацию Интересно читать Дают объективную и достоверную информацию Оперативно предоставляют информацию Выходят с удобной для меня периодичностью База: респонденты, проживающие в Виннице, в возрасте лет n=400 УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПЕЧАТНЫМИ ИЗДАНИЯМИ. СТАХАНОВ

National Readership Survey Объемы аудиторий радиостанций Аудитория за месяц Аудитория за неделю Среднесуточная аудитория Количество слушаемых станций Профиль слушателей радиостанций

© 2009 TNS NRS Радио Шансон 2.Радио Мелодия 3.Радио Май 4.Европа Плюс 5.Наше Радіо 6.Стильное радио, Перец ФМ 7.УР-1 8.УР-2 9.УР-3 / Радіо Культура СПИСОК РАДИОСТАНЦИЙ В ИССЛЕДОВАНИИ NRS СТАХАНОВ

© 2009 TNS NRS *слушали радиостанции за неделю из общего списка радиостанций в исследовании на слайде 39 Пример: из всех респондентов, проживающих в Стаханове, в возрасте лет, доля слушателей радио, которые за последние неделю слушали хотя бы одну радиостанцию составила 84,7%. База: респонденты, проживающие в Стаханове, в возрасте лет n=400 СЛУШАНИЕ РАДИОСТАНЦИЙ В ИССЛЕДОВАНИИ NRS СТАХАНОВ

© 2009 TNS NRS не слушали ни одну радиостанцию за последнюю неделю из списка радиостанций на слайде 39 Пример: из всех респондентов, проживающих в Стаханове, в возрасте лет, доля слушателей радио, которые за последнюю неделю слушали только одну радиостанцию составила 38,5%. Количество радиостанцийwTotal (тыс.)Сol% Weighted Не слушали11,515,3 1 радиостанцию29,038,5 2 радиостанции21,829,0 3 радиостанции10,213,5 4 радиостанции2,12,7 5 радиостанций0,20,3 6 радиостанций0,60,7 7 радиостанций0,0 8 и более радиостанций0,0 КОЛИЧЕСТВО СЛУШАЕМЫХ ЗА НЕДЕЛЮ РАДИОСТАНЦИЙ. СТАХАНОВ База: респонденты, проживающие в Стаханове, в возрасте лет n=400

© 2009 TNS NRS База: слушатели радиостанций за неделю, возраст лет n=339 ПОЛ/ВОЗРАСТ ДОХОД НА ЧЕЛОВЕКА В МЕСЯЦ (ГРН.) ОБРАЗОВАНИЕ Affinity IndexСol% Weighted НАЛИЧИЕ АВТОМОБИЛЯ ПЛАНИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГАМИ СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЗАНЯТОСТЬ ПРОФИЛЬ: СЛУШАТЕЛЕЙ РАДИОСТАНЦИЙ ЗА НЕДЕЛЮ Сol% WeightedAffinity Index

© 2009 TNS NRS Среднесуточная аудитория – усредненное количество слушателей в среднем за день. ОБЪЕМЫ АУДИТОРИЙ РАДИОСТАНЦИЙ. СТАХАНОВ Вопрос: Какие из перечисленных радиостанций, Вы слушали хотя бы один раз за последний месяц, не важно, где Вы их слушали, и не важно, слушали ли Вы их по радиоприемнику, по трансляционной сети или через Интернет? Какие из них Вы слушали хотя бы один раз за последнюю неделю? Аудитория за неделю – количество человек, слушавших радиостанцию хотя бы раз за неделю. Аудитория за месяцАудитория за неделюСреднесуточная аудитория Weighted Sample Col% Weighted Weighted Total Weighted Sample Col% Weighted Weighted Total Unprojected Cover Cover %Cover 1Радио Шансон20350,738, ,832, ,323,541 2Радио Май22055,041, ,530, ,320,569 3Европа Плюс15839,529, ,724, ,115,864 4Радио Мелодия7017,513, ,010,540399,87,381 5Наше Радіо8120,215, ,210,729389,47,072 6УР-1256,24,706225,54,141164,13,065 7Стильное радио, Перец ФМ153,82,823123,02,25981,91,465 8УР-241,00,75341,00,75320,60,459 9УР-3 / Радіо Культура00,00,00000,00,00000,00,000 Средняя8621,516, ,112, ,78,824 База: респонденты, проживающие в Стаханове, в возрасте лет n=400 *Данные отранжированы по показателю Среднесуточная аудитория Аудитория за месяц – количество человек, слушавших радиостанцию хотя бы раз за месяц.

National Readership Survey Структура аудиторий радиостанций за неделю Аудитория радиостанций за неделю: Стильное радио Перец ФМ, УР-2, УР-3 / Радіо Культура – СТАТИСТИЧЕСКИ НЕДОСТАТОЧНАЯ НАПОЛНЯЕМОСТЬ ГРУПП (< 20 респондентов), дальнейший анализ проведен за исключением вышеперечисленных радиостанций Частота слушания радио Сравнение состава аудиторий радиостанций: Демография Планируемые покупки/использование услуг

© 2009 TNS NRS Вопрос: Сколько дней из последних семи, Вы слушали радиостанцию «Х»? Активные – слушают радио 6-7 дней в неделю. Умеренные – слушают радио 4-5 дней в неделю. Неактивные – слушают радио 1-3 дня в неделю и затруднились ответить. База: аудитория радио за неделю каждой радиостанции отдельно, возраст лет ЧАСТОТА СЛУШАНИЯ РАДИОСТАНЦИЙ ЗА НЕДЕЛЮ. СТАХАНОВ * Среднее значение рассчитано от слушания всех радиостанций, которые изучались

© 2009 TNS NRS ПОЛ/ВОЗРАСТОБРАЗОВАНИЕ СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ РАДИОСТАНЦИЙ ЗА НЕДЕЛЮ. СТАХАНОВ База: аудитория радио за неделю каждой радиостанции отдельно, возраст лет

© 2009 TNS NRS СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС База: аудитория радио за неделю каждой радиостанции отдельно, возраст лет СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ РАДИОСТАНЦИЙ ЗА НЕДЕЛЮ. СТАХАНОВ ДОХОД НА ЧЕЛОВЕКА В МЕСЯЦ (ГРН.)

© 2009 TNS NRS НАЛИЧИЕ АВТОМОБИЛЯ База: аудитория радио за неделю каждой радиостанции отдельно, возраст лет СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ РАДИОСТАНЦИЙ ЗА НЕДЕЛЮ. СТАХАНОВ

© 2009 TNS NRS ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ База: город в целом n=400 ПЛАНИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГАМИ База: аудитория за неделю «Радио Май» n=162 База: аудитория за неделю «Европа Плюс» n=131 СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ РАДИОСТАНЦИЙ ЗА НЕДЕЛЮ ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ/ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГ. СТАХАНОВ База: аудитория радио за неделю каждой радиостанции отдельно, возраст лет База: аудитория за неделю «Радио Шансон» n=171

© 2009 TNS NRS ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ База: город в целом n=400 ПЛАНИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГАМИ База: аудитория за неделю «Радио Мелодия» n=56 База: аудитория за неделю «УР-1» n=22 СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ РАДИОСТАНЦИЙ ЗА НЕДЕЛЮ ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ/ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГ. СТАХАНОВ База: аудитория радио за неделю каждой радиостанции отдельно, возраст лет База: аудитория за неделю «Наше Радіо» n=57

52 © 2009 TNS NRS Среднее значение по оценке суждений в группе Оценка удовлетворенности радиостанциями от 1 до 5, где 1 – полностью не согласен с суждением 5 – полностью согласен с суждением. Предоставляют полную, развернутую информацию Дают важную для меня информацию Интересные передачи Дают объективную и достоверную информацию Оперативно предоставляют информацию Передачи выходят с удобной для меня периодичностью Лучшая музыка Эти радиостанции позитивные, приятные Хорошие ведущие Хорошее оформление передач (заставки, анонсы и т.д.) База: респонденты, проживающие в Виннице, в возрасте лет n=400 УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ РАДИОСТАНЦИЯМИ. СТАХАНОВ

National Readership Survey Объемы аудиторий телеканалов Аудитория за месяц Аудитория за неделю Среднесуточная аудитория Количество просматриваемых телеканалов Профиль просматривающих телеканалы

© 2009 TNS NRS Інтер 3.ICTV 4.СТБ 5.Україна 6.Новий канал 7.ТЕТ 8.НТН 9.Перший Національний / УТ-1 10.ЛОТ 11.5 канал 12.СКТ СПИСОК ТЕЛЕКАНАЛОВ В ИССЛЕДОВАНИИ NRS СТАХАНОВ

© 2009 TNS NRS *просматривали телеканалы за неделю из общего списка телеканалов в исследовании на слайде 52 Пример: из всех респондентов, проживающих в Стаханове, в возрасте лет, доля просматривающих телеканалы, которые за последнюю неделю смотрели хотя бы один телеканал составила 99,0%. База: респонденты, проживающие в Стаханове, в возрасте лет n=400 ПРОСМОТР ТЕЛЕКАНАЛОВ В ИССЛЕДОВАНИИ NRS СТАХАНОВ

© 2009 TNS NRS не смотрели ни один телеканал за последнюю неделю из списка телеканалов на слайде 52 Пример: из всех респондентов, проживающих в Стаханове, в возрасте лет, доля просматривающих телеканалы, которые за последнюю неделю смотрели только один телеканал составила 0,2%. Количество телеканаловwTotal (тыс.)Сol% Weighted Не смотрели0,81,0 1 телеканал0,2 2 телеканала2,33,0 3 телеканала5,87,8 4 телеканала9,813,0 5 телеканалов14,118,8 6 телеканалов12,016,0 7 телеканалов12,616,7 8 и более телеканалов17,723,5 База: респонденты, проживающие в Стаханове, в возрасте лет n=400 КОЛИЧЕСТВО ПРОСМАТРИВАЕМЫХ ЗА НЕДЕЛЮ ТЕЛЕКАНАЛОВ. СТАХАНОВ

© 2009 TNS NRS База: просматривающие телеканалы за неделю, возраст лет n=396 ПОЛ/ВОЗРАСТ ДОХОД НА ЧЕЛОВЕКА В МЕСЯЦ (ГРН.) ОБРАЗОВАНИЕ Affinity IndexСol% Weighted НАЛИЧИЕ АВТОМОБИЛЯ ПЛАНИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГАМИ СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЗАНЯТОСТЬ ПРОФИЛЬ: ПРОСМАТРИВАЮЩИХ ТЕЛЕКАНАЛЫ ЗА НЕДЕЛЮ Сol% WeightedAffinity Index

© 2009 TNS NRS Среднесуточная аудитория – усредненное количество зрителей в среднем за день. ОБЪЕМЫ АУДИТОРИЙ ТЕЛЕКАНАЛОВ. СТАХАНОВ Вопрос: Какие из перечисленных телеканалов, Вы смотрели хотя бы один раз за последний месяц? Какие из них Вы смотрели хотя бы один раз за последнюю неделю? Аудитория за неделю – количество человек, смотревших канал хотя бы раз за неделю. Аудитория за месяцАудитория за неделюСреднесуточная аудитория Weighted Sample Col% Weighted Weighted Total Weighted Sample Col% Weighted Weighted Total Unprojected Cover Cover %Cover ,571, ,068, ,951,907 2Інтер36190,267, ,762, ,446,944 3ICTV34987,265, ,057, ,739,661 4СТБ32681,561, ,054, ,137,697 5Україна30776,757, ,550, ,135,438 6Новий канал29974,856, ,345, ,829,981 7ТЕТ22355,841, ,029, ,613,996 8НТН19749,337, ,525, ,013,552 9Перший Національний / УТ ,534, ,517, ,27, канал14636,527, ,814,117348,46,346 11ЛОТ15037,528, ,816,375317,85,848 12СКТ16641,531, ,012,799307,55,647 Средняя25764,348, ,337, ,624,558 База: респонденты, проживающие в Стаханове, в возрасте лет n=400 *Данные отранжированы по показателю Среднесуточная аудитория Аудитория за месяц – количество человек, смотревших канал хотя бы раз за месяц.

National Readership Survey Структура аудиторий телеканалов за неделю Частота телесмотрения каналов Сравнение состава аудиторий телеканалов: Демография Планируемые покупки/использование услуг

© 2009 TNS NRS Вопрос: Сколько дней из последних семи, Вы смотрели канал «Х»? Активные – смотрят телеканалы 7 дней в неделю. Умеренные – смотрят телеканалы 4-6 дней в неделю. Неактивные – смотрят телеканалы 1-3 дня в неделю и затруднились ответить. База: аудитория телеканалов за неделю каждого канала отдельно, возраст лет ЧАСТОТА ПРОСМАТРИВАНИЯ ТЕЛЕКАНАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ. СТАХАНОВ * Среднее значение рассчитано от смотрения всех телеканалов, которые изучались

© 2009 TNS NRS ПОЛ/ВОЗРАСТОБРАЗОВАНИЕ СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ТЕЛЕКАНАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ. СТАХАНОВ База: аудитория телеканалов за неделю каждого канала отдельно, возраст лет

© 2009 TNS NRS СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС База: аудитория телеканалов за неделю каждого канала отдельно, возраст лет СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ТЕЛЕКАНАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ. СТАХАНОВ ДОХОД НА ЧЕЛОВЕКА В МЕСЯЦ (ГРН.)

© 2009 TNS NRS НАЛИЧИЕ АВТОМОБИЛЯ База: аудитория телеканалов за неделю каждого канала отдельно, возраст лет СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ТЕЛЕКАНАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ. СТАХАНОВ

© 2009 TNS NRS ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ ПЛАНИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГАМИ База: аудитория за неделю канала «1+1» n=364 База: аудитория за неделю канала «Інтер» n=331 База: аудитория за неделю канала «ICTV» n=304 СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ТЕЛЕКАНАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ/ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГ. СТАХАНОВ База: аудитория телеканалов за неделю каждого канала отдельно, возраст лет База: город в целом, n=400

© 2009 TNS NRS СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ТЕЛЕКАНАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ/ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГ. СТАХАНОВ База: аудитория телеканалов за неделю каждого канала отдельно, возраст лет База: город в целом, n=400 База: аудитория за неделю канала «СТБ» n=288 База: аудитория за неделю канала «Україна» n=270 База: аудитория за неделю канала «Новий канал» n=241 ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ ПЛАНИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГАМИ

© 2009 TNS NRS СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ТЕЛЕКАНАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ/ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГ. СТАХАНОВ База: аудитория телеканалов за неделю каждого канала отдельно, возраст лет База: город в целом, n=400 База: аудитория за неделю канала «ТЕТ» n=156 База: аудитория за неделю канала «НТН» n=134 База: аудитория за неделю канала «Перший Національний / УТ-1», n=94 ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ ПЛАНИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГАМИ

© 2009 TNS NRS СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИЙ ТЕЛЕКАНАЛОВ ЗА НЕДЕЛЮ ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ/ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГ. СТАХАНОВ База: аудитория телеканалов за неделю каждого канала отдельно, возраст лет База: город в целом, n=400 База: аудитория за неделю канала «ЛОТ» n=87 База: аудитория за неделю канала «5 канал» n=75 База: аудитория за неделю канала «СКТ» n=68 ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ ПЛАНИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГАМИ

68 © 2009 TNS NRS Среднее значение по оценке суждений в группе Оценка удовлетворенности ТВ-каналами от 1 до 5, где 1 – полностью не согласен с суждением 5 – полностью согласен с суждением. Хорошее оформление передач, красивые заставки и логотип Предоставляется полная, развернутая информация Эти каналы можно принимать устойчиво, без помех Работают хорошие ведущие Предоставляется важная для меня информация Эти каналы интересно смотреть Подается объективная и достоверная информация Оперативно предоставляется информация Передачи выходят с удобной для меня периодичностью Эти каналы позитивные, приятные База: респонденты, проживающие в Виннице, в возрасте лет n=400 УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ТВ-КАНАЛАМИ. СТАХАНОВ

National Readership Survey Объемы аудиторий Интернет-сайтов Аудитория за месяц Профиль пользователей Интернет

70 © 2009 TNS NRS For-ua.com (Forum) 2.From-ua.com 3.Glavred.info 4.Korrespondent.net 5.Obozrevatel.com.ua 6.Podrobnosti.ua 7.Pravda.com.ua 8.ProUA.com 9.Segodnya.ua 10.Unian.net 11.Ura-inform.com 12.Utro.ua СПИСОК ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ В ИССЛЕДОВАНИИ NRS СТАХАНОВ

71 © 2009 TNS NRS База: пользователи Интернет, возраст лет n=121 ПОЛ/ВОЗРАСТ ДОХОД НА ЧЕЛОВЕКА В МЕСЯЦ (ГРН.) ОБРАЗОВАНИЕ Affinity IndexСol% Weighted НАЛИЧИЕ АВТОМОБИЛЯ ПЛАНИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГ СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКУПКИ СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЗАНЯТОСТЬ ПРОФИЛЬ: ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТ ЗА ПОСЛЕДНИЙ МЕСЯЦ. СТАХАНОВ Сol% WeightedAffinity Index

72 © 2009 TNS NRS Вопрос: Если у печатного издания есть и печатная и Internet версия, какой из них обычно Вы отдаете предпочтение? Из-за малой наполненности групп, дальнейший анализ по предпочитаемой версии издания будет проведен только для слитой версии переменной. ПРЕДПОЧТЕНИЕ ПЕЧАТНОЙ ИЛИ INTERNET ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ. СТАХАНОВ База: пользователи Интернет, возраст лет n=121

73 © 2009 TNS NRS ПОЛ/ВОЗРАСТОБРАЗОВАНИЕ СРАВНЕНИЕ СОСТАВА АУДИТОРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТ ПО ПРЕДПОЧТЕНИЮ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ. СТАХАНОВ ДОХОД НА ЧЕЛОВЕКА В МЕСЯЦ (ГРН.) СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС База: пользователи Интернет, возраст лет n=121